Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Чиновники определили, сколько человек гибнет на дорогах края, и сколько должно

В Минтрансе Алтайского края сообщили, что доля аварий с погибшими в регионе по-прежнему высока.

Обсуждение показателей реализации нацпроекта «Безопасные и качественные» дороги перешло в неожиданное русло. Помимо данных, как по итогам ремонтной кампании должна измениться доля дорог, находящихся в нормативном состоянии (для Барнаульской агломерации — 70 процентов, для Бийской — 60процентов), в Минтрансе обратили внимание на другие критерии эффективности нацпроекта.

Ключевым остается показатель — насколько безопасны дороги. Измеряют его, как ни прискорбно, в жизнях, унесенных в ДТП. Так, на сегодня он сложился на уровне 10,7 на 10 тыс. жителей.

По итогам 2019 года в Алтайском крае зарегистрировано 2791 ДТП. В них погибли 252 человека, в том числе 12 детей.

Александр Дементьев, руководитель профильного краевого министерства, говорит, что власти региона ставят перед собой амбициозные задачи — снизить этот показатель почти втрое — до 3,7 на 10 тыс. человек. Работу в этом направлении дорожники и ГИБДД должны вести сообща, пояснил министр.

Пока же доля ДТП со смертельным исходом высока как на дорогах федерального значения, так и на городских.

Комментарии (14)

1000

Авторизоваться:

Гость

Rfrjq blbjn ltkfk pfujkjdjr&

Михалыч

Редакция, кто у вас заголовки пишет? Это трэш полный...

Гость
Михалыч, то есть сама ситуация вас не парит, что в Минтрансе РЕАЛЬНО решили, сколько должно гибнуть???? Вы только на слова обиделись?
Ответить
Бийчанин

Вообще ни сколько не должно

Гость

Заголовки кто-то вычитывает? Клинические идиоты!

Гость
Гость, БР давно превратился в кучку дармоедов - идиотов !
Ответить
Радикал

А чем вам заголовок не понравился? Это реальное положение дел. Надо не словоблудием заниматься, а реальным исправлением ситуации. Кстати, сравните со смертностью от короновируса, а потом соотнесите степень внимания СМИ к одного и к другому.

Не радикал
Радикал, В конце заголовка не хватает слова "Подохнуть", вот тогда будет ярко и образно
Ответить
Гость

Приоритет в городе должен быть у пешехода, а не у водителя. У транспорта приоритет только на трассе. А у нас, к сожалению, пока что наоборот.

переживающий
Гость, у пешеходов не приоритет должен быть а голова на плечах, глядишь и статистика была бы лучше. а приоритет как спасёт от дибилов?
Ответить
Гость
Гость, ога, засунуть лицо в телефон и шагать нихрена не видя, чё у меня ж приаритет (на венке напишут)!
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, эмм, а водители так не делают, не? Как там в анекдоте: "Еду, значит, на работу, и тут вижу! Едет тёлка! По телефону разговаривает, да ещё и красится! Я так обалдел, что аж тортом подавился, и кофе на брюки пролил!"
Ответить
Андрей

А все потому что дороги полное говно. Особенно в городах и пригороде. А ГИБДД занимается не улучшением безопасности а мздоимство и раздачей щтрафов

гость
Андрей, Абревиатура ГИБДД так и расшифровывается -гони инспектору бабки и дуй дальше .
Ответить