Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Диспетчерский центр Бийска советует пассажирам сразу разбираться в конфликтах

Представители диспетчерской службы Бийска советуют горожанам не терять времени.

Пассажирам общественного транспорта города напоминают: если вы столкнули с хамством в автобусе, или случилась другая неприятная история – сразу звоните диспетчеру.

Порядка 4 тысяч звонков в сутки принимают сотрудники диспетчерского центра – сообщения в центр поступают разного характера. Кто-то спрашивает интервал движения автобусов, кто-то - жалуется на поведение персонала.

Сегодня в Бийске практически в каждом автобусе есть камеры видеонаблюдения. Так, что всё происходящее в салоне транспортного средства записывается. Но вот хранится запись недолго - всего несколько дней. Поэтому если, что-то случилось в автобусе, то лучше сразу сообщить об инциденте сразу.

- Если произошла конфликтная ситуация, можно даже сразу из автобуса позвонить в службу, - советует Елена Кривцова, начальник диспетчерской службы Городского транспортного диспетчерского центра. - По свежим следам мы с этим быстрее разберемся, чем позже, через два-три дня: и кондуктор уже может не вспомнить, и водитель – для них это может быть уже и не такая значительная ситуация, как для пассажира. Лучше звоните сразу!

Дежурный диспетчер по городскому автотранспорту: телефон: +7 (3854) 55-55-09 (круглосуточно)
Дежурный диспетчер по городскому электротранспорту: телефон: +7 (3854) 44-34-05 (круглосуточно)
Комментарии (3)

1000

Авторизоваться:

Конрад Маюнов

Пассажиры куда чаще хамят, чем водители и кондуктора.

Гость
Конрад Маюнов, это ты про себя?
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, я даже грубиянам редко хамлю в ответ. Культурное замечание способно куда больше довести быдло до белого каления, чем примитивный мат.
Ответить