Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Диспетчерский центр Бийска советует пассажирам сразу разбираться в конфликтах

Диспетчерский центр Бийска советует пассажирам сразу разбираться в конфликтах

Представители диспетчерской службы Бийска советуют горожанам не терять времени.

Пассажирам общественного транспорта города напоминают: если вы столкнули с хамством в автобусе, или случилась другая неприятная история – сразу звоните диспетчеру.

Порядка 4 тысяч звонков в сутки принимают сотрудники диспетчерского центра – сообщения в центр поступают разного характера. Кто-то спрашивает интервал движения автобусов, кто-то - жалуется на поведение персонала.

Сегодня в Бийске практически в каждом автобусе есть камеры видеонаблюдения. Так, что всё происходящее в салоне транспортного средства записывается. Но вот хранится запись недолго - всего несколько дней. Поэтому если, что-то случилось в автобусе, то лучше сразу сообщить об инциденте сразу.

- Если произошла конфликтная ситуация, можно даже сразу из автобуса позвонить в службу, - советует Елена Кривцова, начальник диспетчерской службы Городского транспортного диспетчерского центра. - По свежим следам мы с этим быстрее разберемся, чем позже, через два-три дня: и кондуктор уже может не вспомнить, и водитель – для них это может быть уже и не такая значительная ситуация, как для пассажира. Лучше звоните сразу!

Дежурный диспетчер по городскому автотранспорту: телефон: +7 (3854) 55-55-09 (круглосуточно)
Дежурный диспетчер по городскому электротранспорту: телефон: +7 (3854) 44-34-05 (круглосуточно)
Комментарии (7)

1000

Авторизоваться:

Конрад Маюнов

Пассажиры куда чаще хамят, чем водители и кондуктора.

Гость
Конрад Маюнов, это ты про себя?
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, я даже грубиянам редко хамлю в ответ. Культурное замечание способно куда больше довести быдло до белого каления, чем примитивный мат.
Ответить
сергей

г.Бийск ,остановка декабристов,ни когда,никогда автобус не заезжает в свой карман для остановки,просто останавливаеться прям на дороге для посадки и высадки,тем самым создавая пробку автотранспору.разберитесь.

Ольга

Автобус 101 , ехал с зерномовхоза проехал мимо остановки ДСУ. Дочь провожала подругу , махала. Не остановился! Работу свою нужно выполнять добросовестно, а не торопиться домой.

Гость

уже писал сюда,не чего не изменилось.ост.автобуса 35 на декабристов,не заезжает в свой карман а просто останавливаеться и создает пробку.(((вапрос решайте как то.

Евгений

г. Бийск, маршрут автобуса 24, 14.04.2023 время 20:30 примерно я так понял последний рейс до конечной Кристалл, сел на остановке вокзал, кондуктор вела себя вызывающе кричала на меня, за то что я сел в автобус и прошёл в конец салона не расчитавшесь сразу, возле первой двери. ей так сильно не хотелось ко мне подходить что крик её было слышно далеко. После чего последовали оскорбления и нравоучения. Но прошу заметить на улице идет дождь и за мной идут люди на посадку я не могу себе позволить создавать затор в дверях. Я правильно понимаю что это как бы её прямая обязанность?, это во первых во вторых я ни сказал ни малейшего слова но за то в мой адрес было сказано много не приятного начиная с того что на меня стали кричать на весь автобус. Девушка молодая, с виду образованная, а поведение сказать по русски как у не грамотной и не культурной, ХАБАЛКА ОДНИМ СЛОВОМ. Прошу разрешить данную ситуацию с последующим увольнением данного сотрудника!!! Таким нельзя работать с людьми