Представители диспетчерской службы Бийска советуют горожанам не терять времени.
Пассажирам общественного транспорта города напоминают: если вы столкнули с хамством в автобусе, или случилась другая неприятная история – сразу звоните диспетчеру.
Порядка 4 тысяч звонков в сутки принимают сотрудники диспетчерского центра – сообщения в центр поступают разного характера. Кто-то спрашивает интервал движения автобусов, кто-то - жалуется на поведение персонала.
Сегодня в Бийске практически в каждом автобусе есть камеры видеонаблюдения. Так, что всё происходящее в салоне транспортного средства записывается. Но вот хранится запись недолго - всего несколько дней. Поэтому если, что-то случилось в автобусе, то лучше сразу сообщить об инциденте сразу.
- Если произошла конфликтная ситуация, можно даже сразу из автобуса позвонить в службу, - советует Елена Кривцова, начальник диспетчерской службы Городского транспортного диспетчерского центра. - По свежим следам мы с этим быстрее разберемся, чем позже, через два-три дня: и кондуктор уже может не вспомнить, и водитель – для них это может быть уже и не такая значительная ситуация, как для пассажира. Лучше звоните сразу!
Пассажиры куда чаще хамят, чем водители и кондуктора.