Экономист считает, что торговым сетям во второй половине января придется стимулировать спрос с помощью акций и массовых распродаж.
Экономист Леонид Холод в интервью радио Sputnik предположил, что в январе торговые сети начнут "раскачивать спрос" скидками и акциями. Это связано с тем, что объемы розничных продаж в первый месяц года заметно падают по сравнению с декабрем.
- Величина среднего чека в январе снижается ‒ людям уже не требуется покупать столько продуктов, в том числе дорогостоящих. Затишье и в отделах, где продаются товары так называемого подарочного ассортимента, - пояснил специалист.
Экономист считает, что торговым сетям во второй половине января придется стимулировать спрос с помощью акций и массовых распродаж. По его словам, торговцы будут стремиться получить прибыль не за счет высокой цены товара, а за счет объема продаж.
Леонид Холод посоветовал внимательно смотреть за акционными ценами. Прежде всего он уверен в том, что цены упадут на деликатесы с ограниченным сроком годности. Также может подешеветь товар праздничного ассортимента, который не был продан. Скидки будут также на икру и шампанское, считает эксперт.
Могут, но подешевеют