Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Фото дня: «ожившие» кадры времен Великой Отечественной войны

«Ростех» в рамках проекта «Оживший кадр» анимировал исторические фотографии времен Великой Отечественной войны.

На архивных фото изображены труженики тыла, которые выпускают боевую технику для фронта.

- К 75-летию Великой Победы мы взяли несколько фотографий из военных архивов предприятий Ростеха и с помощью параллакс-эффекта наполнили их жизнью, - рассказали в корпорации «Ростех».

На одном из снимков -  предполетный осмотр двигателя М-105 на самолете Пе-2 – как его называют в «Ростехе» «Мотор Победы».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

К 75-летию Великой Победы мы взяли несколько фотографий из военных архивов предприятий Ростеха и с помощью параллакс-эффекта наполнили их жизнью. Сегодня мы публикуем первое ожившее фото (листайте карусель, чтобы увидеть оригинал). ⠀ На снимке — предполетный осмотр двигателя М-105 на самолете Пе-2. ⠀ Легендарный мотор М-105 был впервые собран в декабре 1940 года в Рыбинске. Разработка известного конструктора В.Я. Климова оказалась технологически простой машиной, пригодной для модификации и улучшений. Сегодня имя известного конструктора авиадвигателей носит санкт-петербургское предприятие – разработчик газотурбинных двигателей «ОДК-Климов» (входит в Ростех). ⠀ Двигатель М-105 стал основным для боевой авиации в годы Великой Отечественной. Серийно эти моторы выпускал коллектив объединенного моторостроительного завода в Уфе, куда были эвакуированы предприятия из Рыбинска, Ленинграда, Москвы. За время войны был выпущен целый ряд двигателей семейства М-105 и их модификаций общим количеством около 100 тыс. единиц. Во многом именно М-105 обеспечил превосходство советской авиации над противником. Мотор Победы, не правда ли? ⠀ #ростех #rostec #деньпобеды

Публикация от Госкорпорация Ростех (@rostec_russia)

 

Легендарный мотор М-105 был впервые собран в декабре 1940 года в Рыбинске. Разработка известного конструктора В.Я. Климова оказалась технологически простой машиной, пригодной для модификации и улучшений. Сегодня имя известного конструктора авиадвигателей носит санкт-петербургское предприятие – разработчик газотурбинных двигателей «ОДК-Климов».

Двигатель М-105 стал основным для боевой авиации в годы Великой Отечественной. Серийно эти моторы выпускал коллектив объединенного моторостроительного завода в Уфе, куда были эвакуированы предприятия из Рыбинска, Ленинграда, Москвы. За время войны был выпущен целый ряд двигателей семейства М-105 и их модификаций общим количеством около 100 тыс. единиц. Во многом именно М-105 обеспечил превосходство советской авиации над противником.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ремонт танка Т-26 в проекте «Оживший кадр». ⠀ В начале Великой Отечественной войны танки Т-26 активно использовались на фронте. После боевых действий модели приходилось отправлять в ремонт. ⠀ Т-26 был самым массовым довоенным танком и первой моделью, которая была произведена на Сталинградском тракторном заводе. Его сменил Т-34, который начали производить в 1941 году. ⠀ Сегодня предприятие, где производили Т-26, одна из площадок Курганмашзавода, входящего в холдинг «Высокоточные комплексы» Ростеха. На заводе выпускают бронетехнику, которая применяется в Воздушно-десантных войсках РФ. #ростех #rostec #деньпобеды

Публикация от Госкорпорация Ростех (@rostec_russia)

На двух других «оживших» фото - ремонт танка Т-26 и сборка танка «Т-34».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

С помощью нашей серии «оживших кадров» переносимся в Челябинск, где во время войны собирали танк Т-34. ⠀ Тогда Урал и Сибирь стали бесперебойным центром танкового строительства. Летом 1942 года Челябинскому заводу было поручено дополнительно выпускать танки Т-34 для нужд фронта. На тот момент предприятие было объединено с Кировским заводом. ⠀ Уже в 1943 году Челябинский Кировский завод стал вторым заводом в СССР по объемам выпуска Т-34. Завод выпускал дизельные двигатели для своих боевых машин, а также других оборонных предприятий. Всего за годы войны было выпущено 48,5 тыс двигателей семейства В-2. ⠀ Сегодня предприятие носит название «ЧТЗ-Уралтрак» и входит в «Уралвагонзавод» @uvznews Ростеха. Завод занимается производством тракторов, бульдозеров и другой сельскохозяйственной техники. А также продолжает выпускать дизельные двигатели для бронетанковых войск Российской Федерации. Челябинские двигатели стоят на самой современной и передовой технике Концерна «Уралвагонзавод» и других предприятий: танках Т-72, Т-90 на универсальной гусеничной платформе «Армата», БМПТ «Терминатор», артиллерийских самоходных установках. ⠀ #ростех #rostec #деньпобеды

Публикация от Госкорпорация Ростех (@rostec_russia)

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: