Престижным продуктом и показателем богатства в России, по мнению американской журналистки Лиззи Сакс, являются... лимоны, пишут «Известия».
В своей статье для Forbes Сакс сообщает, что в России этот цитрус приобретают, «чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление».
Журналистка сделала такой вывод на основе беседы с представителем крупной американской компании Г. Эдвардсом. По его словам, россияне потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем жители многих других стран мира.
«Не потому ли это, что они пьют много водки? Или потому, что они большие любители чая? Почему они едят так много лимонов?», — удивилась журналистка.
Представитель компании объяснил журналистке, что «богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни», так как этот продукт, по его мнению, является престижным в России.
Вот так, ни больше ни меньше...