Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Историческая квест-комната «Сталинградская битва» открылась в Бийске

Комната виртуальной реальности действует в Алтайском государственном гуманитарно-педагогическом университете.

Взять на себя оборону Сталинграда, доставить патроны, зарядить пулемет и попытаться выполнить настоящую военную миссию сегодня может каждый бийчанин. Квест-комната «Сталинградская битва» - это современный формат изучения исторических событий. Надевая очки виртуальной реальности, участники переносятся во времена Великой Отечественной войны.

 

Историческую квест-комнату в Алтайский край привезли из Москвы. С 15 мая она работала в Барнауле, там, в роли защитников Родины себя успели попробовать около тысячи человек. 31 мая открытие квест-комнаты состоялось в Алтайском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Здесь в числе почетных гостей был ветеран Великой Отечественной войны Георгий Андреевич Доровских.

 

 

Первым очки виртуальной реальности примерил Андрей Кудинов, начальник управления культуры спорта и молодежной политики. После выполнения военной миссии он поделился впечатлениями:

 

- Это было нереально реально. Есть ощущение абсолютного присутствия в этом доме: перед вами пропасть, маленькая дощечка. Причем все это настолько правдоподобно, что действительно страшно оступиться. Были даны задания: определить свое местоположение, починить рацию, зарядить пулемет и передать штабу координаты цели. Рекомендую попробовать такое погружение в виртуальную реальность всем.

 

Участники квеста переносятся в тот момент истории, когда 30 советских солдат во главе с сержантом Яковом Павловым в течение 58 дней обороняют Дом Павлова от фашистов. Немцы понесли большие потери, но так и не смогли взять здание.

 

- Самое интересное здесь то, что игроки становятся непосредственно участниками исторических событий, - поясняет Евгений Елихов, проектный менеджер Дирекции по региональному развитию и взаимодействию с партнерами всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы». - Они могут соприкоснуться с деталями и предметами того времени. Многим это дает возможность понять, как это было тогда. Кому-то становится не по себе, кому-то страшно, но почти все уходят под большим впечатлением.

 

Задействованные в сюжете предметы - точные копии вещей образца времен Великой Отечественной войны. Их можно брать в руки и перемещать внутри виртуального мира. Все действия участника отображаются в очках виртуальной реальности и на мониторах операторов комнаты. Одновременно в квесте могут участвовать два человека, которые за пять-семь минут должны решить поставленную задачу.

 

 

 

 

Открытие квест-комнаты в Алтайском крае приурочено к созданию проекта «Победа в каждом из нас». Это патриотический молодежный проект, посвященный 75-летию Победы. Его цель - собрать как можно больше семейных историй о жителях края, их подвигах в Великой Отечественной войне и после нее.

 

- Мы стараемся сделать так, чтобы молодым людям, школьникам, студентам было интересно изучать историю,- объясняет Галина Юмашева, пресс-секретарь проекта. - И квест-комната - один из первых шагов, который привлекает молодежь своим современным форматом. Мы надеемся, что у людей, прошедших этот квест, будет возникать желание не только больше узнать о Сталинградской битве, но они и проявить интерес к изучению истории своей семьи, а это одна из основных задач нашего проекта.

 

 

 

В Бийске квест-комната будет работать до 7 июня в главном корпусе АГГПУ им. В. М. Шукшина. Бийчане и гости города смогут стать участниками виртуальной реальности абсолютно бесплатно в любой день, с 17 до 19 часов. В остальное время комната будет работать с группами студентов и школьников. 9 июня квест-комната переместится на молодежный форум «Алтай - территория развития».

 

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: