Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Из-за снижения пассажиропотока гортранспорт Бийска терпит колоссальные убытки

Об этом рассказал депутатам городской Думы Олег Гузеев, и.о. заместителя главы Бийска.

На вчерашнем заседании городской Думы был заслушан доклад о деятельности предприятия МУП «Бийскгортранс». Пассажиропоток, упавший в апреле-мае 2020 года в связи с коронавирусом, до сих пор не восстановился. Речь идет не только об автобусах, но и о трамваях.

- 2020 год – это сложный год, не только для трамвайного управления, но и для всей транспортной отрасли – и не только в Бийске и в Алтайском крае, но и во всей Российской Федерации. Пассажиропоток в апреле снизился до 70%, в июне – на 26%.  Руководству предприятия в этот период все равно удалось сделать все возможное, чтобы трамваи и автобусы и дальше ездили по городу, - считает Олег Гузеев.

Убытки предприятия в 2019 году составили 2,9 млн рублей – поясняется, что произошло это за счет снижения пассажиропотока.

- Экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров городским электротранспортом на 2019 год был утвержден на основании представленных предприятием затрат и пассажиропотоку на уровне 2018 года, - говорится в отчете ведомства.

В ходе обсуждения доклада от депутатов поступили предложения пересмотреть расписание трамвайных маршрутов, которые идут в удаленные части города – например, на Лесозавод. А также они предложили сократить количество порожних рейсов. Однако, сделать это будет непросто – так как движение одного трамвая тесно связано с общим графиком работы городского электротранспорта.

Несмотря на снижение пассажиропотока, для Бийска актуальным остается вопрос развития городского общественного транспорта за счет запуска на маршруты больших автобусов. Связано это с ремонтом транспортных развязок. Олег Гузеев сообщил депутатам, что предложения от автопредпринимателей принимаются и будут рассмотрены рабочей группой.

Напомним, что снижение количества пассажиров в общественном транспорте стало одной из причин повышения оплаты за проезд с 1 августа этого года. 

Сейчас в городе существует 45 автобусных и 8 трамвайных маршрутов – на линии выходят 207 автобусов и 73 трамвая. Регулярность движения составляет за год: автобусы – 95,9%, трамваи – 96,8%.

 

Комментарии (142)

1000

Авторизоваться:

Гость

Без острой необходимости в городской общественный транспорт заходить даже не хочется. Продолжается деградация городской среды, и транспорта, в частности.

безмен

еще одно предприятие вслед за "маяком" подлежащее передачи в частные руки Пермяковой-Тяна...черную метку муниципалитету поручили "вручить", прохиндею Гузееву)))

Арбат
безмен, ээээ, ты Гузеева-то не трожь! Человек на своем месте!
Ответить
Конрад Маюнов
Арбат, на зоне его место.
Ответить
Юрий
безмен, Подлежащее сдачи на металлолом .Пора пришла .Времена изменились ...
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , не времена изменились, а власть изменилась! Что стала не для народа работать, а ради частников-бизнесменчиков.
Ответить
Юрий
безмен, Кому нужна невеста , с долгом в полмиллиарда ???
Ответить
Чиновник
Арбат, удел Гузеева был коньяк хозяйки подавать!
Ответить
Гость

после банкротства продать вагоны и рельсы в китай - вот вам и средства в местный бюджет

Alex
Гость, На эти деньги купить чешские трамваи.Проезд сделать бесплатным за счет налога на автовладельцев имени альфреда слоуна. Единственная проблема наши вандалы.
Ответить
Хочу сказать
Alex, чешские, это откуда еаши нацисты вещают типа Нашего времени? Пусть у них майданутые покупают. А мы только наши современные будем брать, чтобы рабочие имели рабочие места и заработную плату.
Ответить
Юрий
Alex,Аlex С возвращением на родную землю ...
Ответить
Юрий

Мы мечтали жить как в Америке ( в Америке нет трамваев и автобусов .Есть такси и личный транспорт )???.Жизнь взяла своё . В Америке деньги умеют считать ( и очень сильно ) .Катать двух пассажиров с Лесозавода до Олеумного там никто не будет за три (3 ) рубля . В Америке у каждого жителя , начиная с 18 лет , свой автомобиль .Один ( а то и по десять , на каждый случай жизни ).Мы , граждане города Бийска , приблизились к Америке .В трамвай заходить ЗАПАДЛО .В этот грязный , вонючий скотовоз .Ни один уважающий себя ЧЕЛОВЕК .не сядет в трамвай . И не надо кожилиться , что бы спасти от БАНКРОТСВА Трамвайный парк .Он уже пришёл .......

Конрад Маюнов
Юрий , ты обозвал половину бийчан себя не уважающими. Меня в том числе. Ибо плевать я хотел на условия в трамвае. А мне от него нужно, чтобы он экономил моё время, силы и деньги. Представляешь, на том вся цивилизация, весь прогресс стоит: время, силы, деньги.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Если у тебя мои высказывания вызвали такие ассоциации .Значит ты на верном пути .Самокритика ещё никому не навредила .Я дал тебе и всем остстальным , правильную оценку .Никто ещё ни разу неудачника не назвал счастливчиком .И не надо искать в моих словах недостатки моей личности .Я мир вижу без розовых очков .Реально смотрю на этот мир .
Ответить
Гость
Юрий , Сейчас в Европе активно возвращают трамваи, потому что поняли свою ошибку. Пассажиропоток несоизмерим у общественного транспорта и личных автомобилей. И сколько бы дороги не расширялись, все равно на всех владельцев личного авто их не хватит, не хватит парковок. А делать город недоступным для большинства населения (ибо у большинства нет личного автомобиля) это большая градостроительная ошибка. При том, что те, у кого нет машин, как раз относятся к слабой категории граждан (старики, дети, инвалиды, люди, которые по медицинским или возрастным причинам не могут водить, люди с низким доходом). А те, кто ездит на автомобилях, это, в основном, сильные и успешные люди, которые вполне могут передвигаться и без него. И, на самом деле, город не заинтересован в автомобилизации. Ни в одной стране мира эксперимент тотальной автомобилизации не прошел успешно. Поэтому сейчас везде заново модернизируют общественный транспорт. Там, где 50 лет назад выпилили трамвай, снова кладут рельсы.
Ответить
Юрий
Гость, С тэрнэта скачал в попыхах .Умник ...
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , не поверишь, я тоже. Только я когда вижу перспективы, то понимаю, что в таком мире или ТЫ, или ТЕБЯ. И мне оба не по душе, я лучше выберу иной: МЫ тех, кто считает этот кретинизм правильным. Трамвай объективно выгоднее. И общественный транспорт выгоднее, чем поодиночке. Суммарно - больше экономии средств, что всем только на руку. А ещё, по поводу "удачников": пирамида - система устойчивая, да только невыгодная для тех, кто внизу... а именно на них она и держится.
Ответить
Конрад Маюнов
За Гостя сойду, насчёт доступного такси, так там некий депутат Едим Россию даже стал работать таксистом в Штатах, потому что больше платят. А, значит, там те, кто ездит в такси, другие совсем суммы берут.
Ответить
Гость
Юрий , просто некоторые не понимают, что если все пересядут на личный автомобиль, то нечем будет дышать, негде будет ставить, невозможно будет ездить. И кстати, о парковках. Ты вместе с автомобилем гараж сразу купил? Потому что если нет, и если кидаешь свою колымагу во дворе, то у тебя нет парковки. Ты же не приобретал землю, на которой мог бы хранить свою машину. Ты паркуешься на городской земле. В любой момент город может это запретить. Будь готов, платные парковки во дворах уже идут, и они дойдут до нас.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Если тебе трамвай выгоднее , отдай полмиллиарда рублей за долги трамвайного управления , и живи спокойно .Полмиллиарда -это 500 миллионов .Столько задолжало Трамвайное управление ..У тебя есть такие деньги ???.
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , а теперь вспомни, КОМУ задолжало. И пойми, ПОЧЕМУ. А теперь добавь к этому тот факт, что частник ВСЕГДА стремится обойти закон и сэкономить как на рабочих,так и на клиентах.Для общества - выгоднее общественное ВСЁ, а для частника-бизнесмена - частное, чтобы конкурентов устранить.
Ответить
Хочу сказать
Юрий , в вы ведь если не на сто, то на 99 процентов логично рассуждаете. Но у нас в Бийске будет коллапс, если все сядут на свои и такси. Такси, значит, должно быть доступно по стоимости почти каждому. Это раз. И два. У нас разве дороги? У нас узкокалейки. В том числе и по федеральной программе "Безопасные дороги".
Ответить
Хочу сказать
Конрад Маюнов, это твой ген коммунистический не дает тебе себя уважать. Избавляйся от него.
Ответить
Конрад Маюнов
Хочу сказать, я себя как раз уважаю. Более того - считаю. что народ и есть - хозяин страны, а не какой-то там избираемый президент или думцы, или иная власть. Поэтому и вос принимаю любого, кто пытается тут решать за нас, как нам лучше, как негодяя или недоучка, не понимающего, как мы вообще живём и что нам нужно.
Ответить
Хочу сказать
Гость, может, и трамвай хорошо, но не наш, бийский. Ты про стариков, инвалидов, детей. Да наш трамвай опасен для них, ты попробуй к нему подойди или выйди из него особенно зимой, когда фактически вываливаешься на проезжую часть, когда плошадка посадочная и так зауженная, зимой чистится кабы как. Да и летом посадочные плошадки рассчитаны только на здоровых и ловких, они укладывались ну совсем без учета конструкции наших трамваев. Да и в трамваях усть- катавских вообще нет условий для инвалидов. Там здоровый - то , если будет ездить регулярно на большие расстояния, сделается инвалидом от конструкции сидений.
Ответить
Хочу сказать
Конрад Маюнов, какое уважаю, готов хоть смрадом дышать, лишь бы дешево.
Ответить
Конрад Маюнов
Хочу сказать, смрадом дышать - это как раз НЕ про трамвай.
Ответить
Хочу сказать
Конрад Маюнов, но там без смрада только Юрий перечислил достаточное количество недостатков , с которыми нормальному человеку некомфортно и невозможно смириться.
Ответить
Конрад Маюнов
Хочу сказать, нормальный человек требует в первую очередь не комфорта, а экономии времени, сил и денег. если бы думали больше о комфорте - до сих пор на лошадях бы ездили.
Ответить
Конрад Маюнов

А что вы хотели-то, умники? Меньше зарплаты - больше ходим пешком. Подняли цену проезда - снова больше пешком. Тыщу раз писал. Что,думали, цену повысите - больше заработаете? С какого перепугу-то?

Гость
Конрад Маюнов, ну так власть живет по принципу: Чтобы корова меньше ела, и больше давала молока, ее надо меньше кормить, и больше доить.
Ответить
Юрий

Лично я , уже лет двадцать на трамвае не езжу .А если приходиться иногда ,глубоко сожалею , что посетил эту убогость ..

Конрад Маюнов
Юрий , так за себя и говори! А кому до работы ехать далеко - тем пофигу на убогость, тем важна скорость и экономия сил и денег. Чтобы окупалось. А ты как тот сытый, который голодного не разумеет! Тем более, тех,кому и на трамвае стало накладно ездить, по 20 рублей, что уж говорить, когда до 22 задрали! Это частников-перевозчиков давить надо,тогда люди на трамвай пересядут. И энергетиков дрючить, чтобы не борзели - как-никак на общественные нужды работают.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Трамвай себя исчерпал .Ты это тоже прекрасно видишь .Вывод простой - есть автобусы .Трамвай исключить из оборота .Дороги станут ширее.
Ответить
Гость
Юрий , вывод неправильный.Еще нигде расширение дороги не решило проблему. Шире дорога - больше машинопоток. Что дальше? Еще шире дорогу нужно делать? А потом еще и еще? А парковать эту груду машин где потом? Парковки надо расширять? Новые парковки делать? А жить где? За городом, потому что в городи останутся только одни дороги и парковки? Тогда это уже не город. На одноэтажную Америку посмотри. Хочешь так жить? Когда до ближайшего магазина без машины физически не добраться. Когда за любыми развлечениями нужно обратно возвращаться в город. Правильный вывод - модернизировать трамвай. Закупать новые низкопольные, бесшумные, и удобные трамваи, в которые не нужно забираться, как на Эверест, и биться головой о стекло при качке вагона. Тогда многие сразу захотят пересесть на трамвай. Но, увы и ах, у города нет средств. Трамвай это не только Усть-Катав, попавший в книгу рекордов отнюдь не за то, что у них трамваи лучше всех. Уралтрансмаш, например, сегодня производит современные трамваи.
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , ничуть не исчерпал. Просто цены задрали, а места работы изменились. Одни стали на автобусах ездить, другие - пешком ходить. Всё.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, А третьи лежать на диване и ждать манны небесной .А таких в городе Бийске третья часть .Тысяч 50 .И все просят жрать . А Путин плохой президент .
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , а что, хороший? Нафига власть,которая не делает того, для чего её избирают?
Ответить
Хочу сказать
Гость, нет, выбор должен быть за человеком. Кто хочет личный транспорт, тот пусть на нем и ездит. Но у нас по хотенью будет сплошная пробка при наших дорогах. Остается хочешь не хочешь общественный транспорт делать удобным. Чтобы больше зарабатывал гортранс на трамвае, надо сделать трамвай таким, как вы говорите. Но это нереально. Да и автобусы большие тоже нереально. Если только через час в течение дня будут ходить. Делать на обум лазаря,это да, можно. Но последствия? Считать и просчитывать, как известно, у нас пока никто это не собирается, а может, и не умеет, как показывает вся предыдущая история с нашими муниципальными предприятиями, дорогами, ливневками.
Ответить
Хочу сказать
Юрий , как - то раньше писали в Бийском жк, что 80 тысяч получают субсидии.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Не стало людей , которым трамвай нужен ...
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , не людей. а предприятий. Но их можно восстановить. Или построить другие в тех же местах. И люди будут ездить.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Ты живёшь , как душа пожелает .Наливаешь .Читаешь новости в тэрнэте .Пишешь то , что у тебя на умишке .( Ты то самый самый )Радуешься каждому вечеру , что ты доказал .городу Бийску , что твои мысли самые , самые .Тракторист .Паши поле не паханное ....
Ответить
Гость

Все таки значительной части работающих граждан без трамвая в Бийске будет трудновато обойтись. Ведь немногие достаточно крупные предприятия нынче не станут дополнительно обзаводиться некоторым количеством служебного транспорта.

Юрий
Гость, Только свистни .И новый маршрут прокладут до самого кабинет директора .Деньги давай ....
Ответить
Юрий

Трамвай был введён в эксплуатацию , что бы возить работников на заводы Оборонкомплеса . Заводы , которые производят продукцию для войны . Олеумный , Сибприбормаш , Химдым .Аниихт .И т. д. и т. п .Миллионы пассажиров перевозил Трамвайный парк .Миллионы пользовались трамваем .Всего этого нет в том объёме который был .Сейчас трамваем пользуются единицы .Каждый день вижу , как с Лесозавода везут двух (2) пассажиров .И удивляюсь , насколько мы богаты ....

Конрад Маюнов
Юрий , так надо восстановить производство в том конце города - и будет тебе пассажиропоток.
Ответить
Юрий2
Юрий , елси город вынуждает пересаживаться на машины из-за состояние общественного транспорта, это еще не значит, что это правильно.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Верю тебе, О ВЕЛИКИЙ ИНВЕСТОР .Начинай ....А кто то поддержит тебя ... И прогорит по полной .А потом тебе личико красить будет .....Красной заборной краской ....
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , вот вам, частникам да перевозчикам, и помажем. Привыкли цену загибать. Интересно - а когда весь город не станет ездить на ваших автобусах в силу дороговизны - что делать будете? Скажете - мол, невыгодно по два пассажира возить, и свалите? Спасибо, мы лучше в трамвай вложимся. А Ларейкин пускай лесом идёт... если не хочет шпалой работать.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, У Ларейкина сотня авто в подчинении .Он лесом не ходит .Он его пролетает , даже не заметив ...
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , ага,вот потому ему и до лампочки. Как и тебе. Мол,либо платите частникам, либо ходите пешком. Лишь бы не общественный транспорт. А я говорю - общественную автоколонну надо! И жестокий контроль над ценами! Не нравится - вон! А то всё-то перевозчики ноются, что возят себе в убыток, однако же за маршруты драка - мама не горюй! Сами же ещё и прибегут на службу с МУП, лишь бы работы не лишиться.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Разговор то, про Трамвайный парк , а ты последнюю стопку доедаешь ....
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , а кому ещё нужно его уничтожать?
Ответить
Юрий

Пришлось как то быть на Бердском шоссе в Новосибирске .Бердское шоссе соединяет город Бердск и Академгородок с Новосибирском .И что я увидел ???.Сотни автобусов маршруток проносились через каждую минуту полные пассажиров .А трамваев НЕТ .Это Новосибирск .....Все довольны ,Все в успехе ....А трамваев НЕТ . Я ЗА полное банкротство Трамвайного парка .Жаль конечно .Но время ставит всё на свои места .ВРЕМЯ -ДОКТОР ....

Гость
А теперь сам подумай, почему так. Выводы у тебя все неправильные.
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , тебе, что, проплатил кто? Ты чей там ставленник, Ларейкина, али перевозчиков? Если на бердском шоссе большой пассажиропоток - то как раз выгоднее поставить там рельсы и трамвай. Только это обществу выгодно, народу, а не частникам-перевозчикам. Так что ты лучше честно скажи - за чьи интересы топишь? Явно же не за наши.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Ты . Кондрат .Я без интереса .Просто я смотрю реально на этот мир .Простой человек , которому интесны выпады всяких Кондратов ...Я родился и вырос в этом городе .62 года живу и жду чудес .А их всё нет и нет .Только Кондраты вселяют оптимизм .Я УМНЕЕ ...
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , угу, умнее, и чисто себя ради? ) Умничка! ) Этак мы все способны... да не все так делаем.
Ответить
Гость
Юрий , пробки там по 3 километра, большое достижение, а главное. очень удобно. Был бы там трамвай, на нем без проблем бы ездили люди. А по твоей логике выходит, что там нет метро и трамваев, потому что люди предпочли автобусы.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Кондрат , я прекрасно знаю кто ты .Ты журналист газеты Бийский Рабочий . Тебе заняться нечем , ты стал типа блогером любимой газетёшки .И сидите там ,дурни народ завихряете , своими тупыми вымыслами .Кондрат .Ты не шибко умный .
Ответить
Гость
Юрий , очевидно, ты себя исчерпал, раз кроме звездочек, сказать больше нечего. Очевидно, что Россия идет европейским, путем развития. Но пока у нас продолжают совершать те же ошибки, которые Европа делала десятки лет назад. Хотя, казалось бы, все примеры уже перед глазами. Остается надеяться, что начнем догонять быстрее.
Ответить
Юрий
В городе Бийске перевозки пассажиров трамваем исчерпало своё предназначение .Я не злорадствую .Это ФАКТ .А воздух возить уже бессмысленно .Долг - 500 миллионов рублей .И с каждым годом долг будет только нарастать .Капитализм однако .....
Ответить
Гость
Юрий , Капитализм это, так же, большие штрафы, большие налоги на транспорт, платные дороги, платные въезды в центр города, платные парковки (включая придомовые).
Ответить
Юрий
Гость, заместо звёздочек был написан синоним по русски Врёшь .Лжёшь .Т е. Обманываешь ... Пи...дишь .....Всего лишь .И никакого криминала ....
Ответить
Юрий
Гость, Хотели как в Америке - Не обессудьте ....
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , очень даже ошибаешься. Я тракторист,а не журналист, и в БР не работаю.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Живи Кондрат - тракторист .Трогать не буду ...
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, Ты чьих -нашими называешь ??.Алкаши подворотники ??.Гопники ??.Или тех ,кто в мусорных баках леща ловит на закусь ????
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , наши - люди наёмного труда, за зарплату работающие. Не бизнесмены, и не те, кто хочет на подачки жить.
Ответить
Юрий

Как бы кто , чего то не желал , а судя по факту - трамвайному парку КОНЕЦ.Нет у города таких денег для перевозки воздуха .И с этим надо просто согласиться ...

Конрад Маюнов
Юрий , кому надо? Частникам-перевозчикам? Только дурак ещё не понял, что его намеренно топят. Как Маяк утопили, и как всё прочее государственное, муниципальное и общественное. Предлагали же выход, в том числе и сами трамвайщики6 сделайте проезд на трамвае дешевле - пассажиры попрут! Что тут говорить - сам ездил на 55-м Матусовича, лишь бы дешевле. Сейчас пешком мотаю -лишь бы дешевле. Но нет - отказались, и топят. Намеренно. Выкормыши Гайдара, да.
Ответить
Юрий
Конрад Маюнов, 500 миллионов не разом взялись .Так что не вижу преднамеренного уничтожения .Таких денег для оплаты долга у города нет .Значит депутаты подпишут ЛИКВИДАЦИЮ . И это будет правильно ...
Ответить
Конрад Маюнов
Юрий , и не только не "разом не взялись", но и ГОДАМИ не предпринимали никаких действий, чтобы вывести в прибыль. Так-то можно было ведь и энергетиков прижучить.
Ответить
Призрак коммунизма

Очешуеть, какая портянка в комментах - кто-то там за то, кто-то за сё, а меж тем истина в том, что вот это вот - "на линии выходят 207 автобусов и 73 трамвая. Регулярность движения составляет за год: автобусы – 95,9%, трамваи – 96,8%" - ЛОЖЬ чистой воды!! Регулярность не достигает и 60% - в рабочие дни уже стали рейсы пропускать, про выхи - вообще молчек - в городе и 15 автобусов иногда нет. И ПОЧЕМУ ДОХОД ПАДАЕТ??? Может потому, что чем ждать по полчаса народ уже на тачках-в-кредит-которые-такси стал ездить чаще, или иной раз дойти быстрей?! А нет, ЭТО ВСЁ БАРАНОВИРУС!!!!!!!!! )))))

Конрад Маюнов
Призрак коммунизма, ну всё верно. Раньше я от Детского до Приобья остановку - и то ездил на трамвае. Цены подняли, раз, второй, пятнадцатый, сейчас с АБ до Приобья пешком хожу.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, аж слезу вышиб. Пиши реквизиты, вышлю тебе на проезд. Береги себя, убогонький..
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, я тебе не о слезе вышибания. а об обычной склонности обычного человека по сохранению семейного бюджета.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, если такой человек СЕБЕ на проезд на ОТ полноценно заработать не может (а еще и на еде наверняка вынужден экономить, ведь так?), то на кой ляд ему заводить семью?
Ответить
Призрак коммунизма
Конрад Маюнов, Да не *****, ты ж на тресте вроде живешь. Или опять?
Ответить
Конрад Маюнов
Призрак коммунизма, никогда там не жил, с чего?
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, то есть, по твоему, семья- роскошь? )) Только длябогатых? При такой собачьей логике мы вообще должны отойти в мир иной,как Тэтчер советовала. Для бензоколонки и 10 миллионов, мол, хватит, ага. Я тебе открою тайну: сто лет назад жили намного хуже. А детей рожали даже по десятку. Тут даже больше у меня вопрос к тем нытикам, кто имеет машины-смартфоны-допинг - как это, блин, у вас на семью денег нет? А мы жили и будем жить. И если не мы, то наши дети на могиле капитализма спляшут.
Ответить
Призрак коммунизма
Конрад Маюнов, " тем нытикам, кто имеет машины-смартфоны-допинг - как это, блин, у вас на семью денег нет" Чем больше денег - тем меньше желания делить их с кем-бы-то-ни-было, тем более, когда денег действительно МНОГО, то ради них явно приходилось и не раз переступать через всякие нормы общества - а уж кровное родство - это уже даже и так, за грех не посчитают. Такова логика вещей.
Ответить
Призрак коммунизма
Конрад Маюнов, П.С. Советую посмотреть сериал "Ломай кровать" - там в точности разжевано что как и почему всё происходит и как становятся упырями - ток на примере нарко- бизнеса, но так-то оно применимо ко всему "бизнесу" ))
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, конечно плодитесь и размножайтесь. Буржуям такие рабы, как ты, работающие за копейки, нужны. Если перестанете плодиться, то кто же вкалывать за похлебку (за пельмени из фикс-прайса) будет? На костях капитализма мечтаешь сплясать? Ну мечтай мечтай, мечтатель. Так жизнь и пройдет в мечтах и в труде за гроши. Ты как осел, везущий тележку, у которого перед мордой морковка в виде революции. коммунизма, или что ты там себе придумал. Только эту морковку ты сам себе повесил, потому что боишься взглянуть правде в глаза.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, да ты ж красавец просто. Плодитесь на здоровье, правильно предыдущий оратор написал, ненавистным тебе буржуям только это и нужно. Вы ведь готовы работать за полтора мрота, ну где еще такие дурачки есть?
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, отличное решение ты придумал: не продолжать род буржуям назло. А ещё можешь сам себя убить - глядишь, и впрямь, бедненьким буржуям придётся зарплаты поднимать, чтобы рабочего найти ))
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, а при чем тут я? У меня мозг не засран пропагандой некой "классовой борьбы". Вот ты и убей себя, докажи свои убеждения делом. Пока что мы видим только трепло огородное.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, про отказ от продолжения рода ( фактически - убить себя ) - как раз ты пишешь. Вот и берись за дело. Классовая борьба есть, нравится тебе или нет - потому что есть конфликт интересов в распределении прибылей от труда рабочего. Каждый желает получать больше, и в этом ничего удивительного. Хоть заотрицайся - можешь и гравитацию отрицать, только ничего от этого не изменится.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, давно уже взялся и всех призываю к тому же. А борьба-то, может, и есть, только она совсем не классовая, она среди элит. Кто лоялен Папе - тот на коне. Плебсу внушили, что он на что-то может повлиять, но адекваты-то все понимают. А ты, ну..посмотри на себя в зеркало и честно хотя бы себе ответь: с кем и за что ты можешь бороться? Ты хотя бы свой пролактин побори для начала, продолжатель рода хренов.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, элиты всю дорогу между собой срались и будут сраться. Но классовой борьбы это никак не отменяет. И если ты политически неграмотен и путаешь классовую борьбу с политической грызнёй - то это проблемы чисто твоего образования.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, а с кем бороться - опять же, если не в курсе, то почитай, на: https://zen.yandex.ru/media/id/5***********************/14-let-na-biiskoi-spichke-glazami-rabochego-chast-1-5e7e207c45f56c40d73a8159
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, ты мне зубы не заговаривай, тебе конкретный вопрос был задан: что ты, шут гороховый можешь сделать, чтобы изменить структуру общества и государства? И за рекламу своего говноканала тебя бы еще и забанить неплохо.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, шут тут ты. Ничего не делаешь. да других грязью поливаешь. Изменение всего общества сразу - задача, одному человеку непосильная. И даже на то,чтобы обзавестись полезными контактами и единомышленниками - уходят годы. А в частностях - мной или при моей поддержке сделано очень даже немало, даже если бы я обладал крутыми полномочиями или деньгами. А уж для простого рабочего - и подавно. Не в курсе - поинтересуйся. И ещё попомни, что далеко не всё публикуется, о некоторых вещах разумнее умолчать. А то клоуном себя выставляешь - ничего не зная, ещё и вякаешь чего-то.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, да твою ж мать, интересуюсь сотый раз: ЧТО, что конкретно, хоть одно реальное дело назови. Куда еще я должен обращаться, официальный запрос делать..в какую организацию? Откуда я должен знать? Ты какая-то легендарная личность, про тебя статья на вики есть, ютуб-канал с миллионами подписчиков, своя передача на федеральном канале? Ты ни на один вопрос прямо ответить не можешь, пустыми общими фразами сыплешь аки генератор рандомных текстов.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, вспомни забастовки на Спичке, когда за полгода долги выбивали. Вспомни по лес на АБ - сколько я часов потратил и на сбор информации, и на суды-прокуратуры. Сколько от меня ушло на Брызгалова заявлений в разные инстанции - и ведь осудили всё же! Мусорная свалка, устроенная региональным оператором на территории Спички? Консультации разных людей по нарушению их трудовых прав, иногда - защита? Или почему в 15-м году Нонко всё же отказал в постройке храма на АБ на Кристалле? Участие в реставрации памятника на Фомченко, свой цемент туда привозил, сам хлопотал насчёт средств на вышку для покраски? А где сейчас тот депутат, который пяткой себя в грудь бил,что за рабочих. обещал помощь, и после слился? Из партии изгнан, и тоже не без моего участия. А когда в лесу на АБ хотели аллею яблочную посадить, опять же, в нарушение закона, да при этом сосновый подрост выкосить под шумок, наврав инициативной молодёжи, что мэрия и Леспромэкспорт дали добро - кто собирал общественность и депутатов?
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, даже в один пост всё не влезло. Не знаешь - хотя бы интересовался бы сперва. А то одна грязь, вообще демотивирует что-то делать хорошее. Делаешь - а тебе в итоге вот такое вот. Спасибо, ага.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, вот так классовая борьба - цемент возил! Исключительный ты человек. Единственный респект за борьбу с попами, и то вряд ли ты значительную роль в этом сыграл. Ну а про памятники и яблочные рощи это даже не смешно.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, а про забастовки и прочее ты, видимо, не читал? Да и "цемент возил" - напомнить, кто такой Фомченко-то был? И почему ты считаешь, что тема леса - сильно далека? Если на неё,нашу общественную собственность, посягают как раз всякие бизнесмены?
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, мне абсолютно плевать, кто такой Фомченко, я к любым памятникам равнодушен. А что забастовки? Получается, вы полгода работали бесплатно, прежде чем начали что-то подозревать или я не так понял? Если так, то чего ждали? Ведь есть суд, есть трудинспекция.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, а ещё с чёрной зп. За годы НЕповышения зарплаты десятками лет, вообще, невыдачи спецовки и наличия чёрной - люди давно уже всё понимают. Только вот боятся. Особенно, когда работают на предприятии всю жизнь или десятки лет, а в городе туго с работой. А Трудинспекция - это дохлый номер. На личном опыте проходил. Мало того,что у неё полномочия обрезаны нашей милой властью, так ещё и сами могут разгласить имя рабочего-заявителя работодателю. Меня после такого заявления в 15-м году сразу хотели уволить, мол, подставим, лучше сам уходи, и спасло лишь что оба сменщика ноги сломали, работать стало некому. Даже при забастовках - и то пытались подставить, мол, ты прогулял во время простоя, увольняем за прогул безвыходного пособия. Я там вообще с телефона не слазил, чуть что - на работу сразу ехал, помощнику прокурора звонил - запугивали коллег и угрожали. Ты статью-то почитай,там целая эпопея в 5 частях, я постарался максимально подробно всё расписать. 14 лет на бийской спичке.
Ответить
Татьяна

В интересах населения города - вообще стимулировать поездки на трамвае (снижая цены, например). Так делают и в Москве уже. Остутствие выхлопов - это наше с вами здоровье. Не забитые машинами на 90% дворы - возможность гулять и играть нашим детям. А кичиться тем, что у тебя есть авто, а у кого-то нет - верх тупизма. В наше время наличие денег - скорее показатель изворотливости и иногда даже непорядочности, чем трудолюбия и профессионализма. Только глупец этого не понимает. Знаю множество честных профессионалов своего дела с большой буквы без больших доходов. Это оскал капитализма, ничего не поделаешь. И те, кто много зарабатывает, зарабатывают много отчасти за счет таких работяг. Как совесть позволяет еще и выпендриваться - не понимаю. По поводу трамвая и смрада: некоторых детей тошнит в автобусах и машинах, но никого не тошнит в трамвае. О каком смраде вы говорите? Сколько ездили - не было никакого смрада. Публика может попасться разная, но и в автобусе, и в магазине та же ситуация.

Гость
Татьяна, о, а вот и эко-дебилы подъехали. Скажи, а электричество для трамвая из воздуха вырабатывается или Аллах дает?
Ответить
Призрак коммунизма
Татьяна, Чистая, не замутненная позиция общества, доведенного до стадии СКОТА. "оскал капитализма", "ничего не поделаешь", "професионала жрут доширак" ... а ВОЗРАЖАТЬ ПРОБЫВАЛИ?! ССЫКОТНО?! Думаете, очередные выборы изменят жизнь??!! ))))
Ответить
Гость
Призрак коммунизма, я уверен, что здесь под профессионалами имелись в виду перекладыватели бумаг и махатели кувалдой. Потому что реальных профи своего дела, бедно живущих представить невозможно.
Ответить
Призрак коммунизма
Гость, Ну да, Сечин - профи своего дела, или Греф, кстати, а какого профи они дела? ) Или у твоих "богатых" профи есть яхты, острова, недвижимость где-нить на кайманах? Ах нет? Они просто живут "не бедно"? Едят даже каждый день, раз в год на пару недель съездиют к туркам, и даже на новый солярис (половину в кредит) деньги есть? Так вот - представь, что в гейропе даже беженцы-негры живут лучше.. а в пиндосии или как там у вас америка на отравлеческомслегезавется - даже встратым латиносам выплатили по 2x$2000, а сколько заплатили тебе за приказ быть в домашней тюрьме? А?! Сплотиться? )))
Ответить
Татьяна
Гость, подъехали, и по миру что-то много таких вот эко-дебилов внедряют электротранпорт везде, где возможно. Москва в том числе. Но у нас-то в Бийске обеспеченные специалисты, знают, что двигатели пазиков и им подобных вырабатывают энергию наиболее экологичным способом. Что скажешь - значит устраивает всё вас, дышите, наслаждайтесь, неэкодебилы.
Ответить
Призрак коммунизма
Татьяна, Как бы там Маскам не хотелось, НО. Единственный неоспоримый плюс электрической энергии, как способа использования энергии вообще, в том, что она, на текущий момент - универсальна. Но с точки зрения её добычи и вообще - именно экологии - она - самая дорогая. Солнечные панели - элементы, используемые в них - редки, соответсвенно - стоимость такого способа получения ээ - запредельная. Ветряки - тут спорно, но пока выходит опять-таки очень дорого. Атомная энергетика - тут скорее плюс, но риски - запредельные. Остаются только - нефть, газ, уголь - традиционные источники, но пока они вам в розетку дойдут (и сколько потеряется по дороге на сопротивление и прочие естественные потери) - выхлоп гораздо меньше, чем прямо заправлять в бак бензин. Маск - это мат в 0,5 хода.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма, П,С. Забыл! Гидроэлектростанции - не всегда и не везде можно построить, но тут - вобщем сплошные плюсы. Проклятый кровавый сталин и тут всех уел, понастроив их по всему проклятому эсэсэсэру!!! ))))
Ответить
Гость
Призрак коммунизма, тогда мы лучше ничего не будем делать, раз все дорого и тяжело. Будем на жопе сидеть, ныть, и радоваться, что у нас хоть черные пазики ходят. А мир будет развиваться дальше и без нас. Перед глазами миллион примеров других стран, и других маленьких городков. Но у нас свой путь, пускай, неправильный, но зато свой. Людей у нас больше, менталитет не тот, климат не тот, денег нет... сам продолжи список, почему "нет".
Ответить
Гость
Татьяна, господь всемогущий. Какая разница, где и что внедряется? При чем тут весь мир, Москва? Мы-то живем здесь и сейчас и работает большинство за зарплату в 20к. Тут вот многие плачут, когда проезд на 2 рубля подняли, а что будет при тотальном внедрении СОВРЕМЕННЫХ трамваев вы хоть представляете? Вы много где были? В той же Германии с шикарными трамваями и цена проезда шикарная - 2 евро разовый проезд, 20 - проездной на день. Вы готовы такие деньги тратить на проезд?
Ответить
Алиска
Татьяна, наша городская администрация не будет снижать цены на проезд в трамвае так как это требует дополнительного субсидирования ну а лишних денег в казне города нет,это официальный ответ мэрии на мой запрос.То есть это абсолютно нормально что при одинаковой цене билета ПАЗики едут битком а трамваи порожняком,так что успокойтесь ,городской администрации виднее.
Ответить
Призрак коммунизма
Гость, Причем тут масква? Может при том, что 40% дохода у дотационных регионов идет туда, а у прибыльных и до 80?))) Назад - возвращается только в карманы.
Ответить
Гость
Призрак коммунизма, ну и? Дальше-то что? Мы живем не в Москве и доходы имеем, соответственно, не вполне московские. Неужели не понятно, что кивать на прогрессивный столичный подход это удел домохозяек и диванных умников?
Ответить
Конрад Маюнов
Алиска, потому что дураки. При снижении цены они намного больше выиграли бы на увеличении пассажиропотока.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, откуда он возьмется? Или ты думаешь, что кто-то кроме тебя стал ходить пешком из-за 2 рублей?
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, а ты думаешь, нет? )) Ахах. По сторонам посмотри. Возьми хотя бы 55-й Матусовича, когда у него цены были по 15 рублей (когда у всех по 17.50 ). Автобусы битком были. Потому что люди предпочитали именно на нём и ездить, чтобы эти два рубля сэкономить. А сейчас на том же маршруте - пассажиров едва-едва.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, конкретные цифры в студию или в очередной раз выставишь себя клоуном. Вот по факту прям: было-стало. Жду.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, чётких статистических не имею. Пишу то,что своими глазами вижу - поскольку как раз по этому маршруту чаще всего езжу. Число пассажиров очень сильно снизилось. От битком набитого - до 2-5 человек. А за цифрами можешь в отдел транспорта и связи обратиться. У них данные должны быть.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, а, ну извини. Твоим глазам доверия нет, ты вон какие окуляры напяливаешь. Я никуда обращаться не собираюсь. Ты утверждаешь - ты и должен доказать. Так и запишем: клоун.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, был бы депутатом - имел бы право запросить данные. А сейчас - ты уж извини! - пишу то, что сам вижу. Врать привычки не имею. А что тебе мои окуляры-то? Виноват, что зрение ни к чёрту? Или что? Не могу сосчитать людей в автобусе?
Ответить
Алиска
Конрад Маюнов, автобусная мафия рулит,не более.Развели этих автобусных маршрутов до фига а где взять на них пассажиров только отнять у трамваев.
Ответить
Гость
Алиска, настолько дофига развели, что людям, которые до 10 вечера работают, домой только на такси ехать остается.
Ответить
Не Кондрат Маюнов

Попытался прочесть всё то что интернет-dрочеры напостили. Ну что можно резюмировать, теперь и специалисты по транспорту в городе появились, меся-два назад, они правда еще вирусологами были, но это не удивительно!))) Мне вот, мои юные интернет-dрочеры, одно непонятно, как можно пытаться давать советы как нам обустроить трамвайный парк, но при этом ни один, не то что не читал финансовый отчёт по ТП, но даже и не слышал и не знает что это такое. Хоть кто то знаком с результатами исследования пассажиропотока? Думаю этот термин знаком точно также как андронный колайдр. Но зато, мы всё знаем как нам обустроить Россию!))) И самое главное, всем пИсавшим здесь не пришла в голову элементарная мысль. Если и спасать ТП силами города, то только в привязке к модернизации автобусных маршрутов и при том всех без исключения!!! Т.е есть что это значит? А то что от трамвая их нужно полностью убрать, что бы они не дублировались. И как бы некоторым не хотелось, но им придется вынужденно пересесть.

Юрий
Не Кондрат Маюнов, А где свобода выбора ????.На Северную Корею смахивает ....
Ответить
Гость
Юрий , автобус, трамвай, такси, личное авто, пешкарус - это что тебе, не свобода выбора?
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Юрий , формат БР не позволяет подробно расписывать всё. Но учитывая что большинство интернет-dрочеров предпочитают ностальгировать по СэСэСээРии, то нужно привести транспорт в то состояние, в каком он там был. Как пример, раньше автобусные и трамвайные маршруты пересекались только в 2-х местах. Это ул.Васильева в границах Соцкой и Мартьянова и ул Мерлина в ганицах Митрофанова-переезд. ВСЁ!!! Больше они нигде не дублировались. Как пример , если тебе нужно попасть например от стадиона Прогресс в 23 микрорайон, то варианта два. Пешочком до Детского мира, а там выбор на трамвай и до места, или на автобус и до парка на Красноармейской, а там опять пешёчком до 23 МКР. А вот теперь предложи кому-нибудь из молодых такую поездку. Так они у виска покрутят... сейчас то есть выбор, а вот тогда его в СэСэСээРии не было. Вот тебе и Северная Корея.
Ответить
Конрад Маюнов
Не Кондрат Маюнов, кто мешает всё это предусмотреть? Эмм? Технологии-то со времён СССР далеко вперёд ушли.
Ответить
Юрий
Гость, Ты тему то читал от моего ответа ???. Человек предлагает убрать автобусные маршруты совпадающие с маршрутами трамваев , что бы не создавать конкуренцию трамваям .Я ответил про свободу выбора ...Предложение считаю полным бредом ...
Ответить
Юрий
Не Кондрат Маюнов, Я тебя прошу .Тебе нравиться слово -интернет дрочер ??.Шибко нравиться ???.Не надо больше оскорблять людей ...
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Юрий , понимаешь ли моё предложение не бред, а наоборот выход из ситуации. Автобусная сеть настолько разветвлена, что трамвай не в состоянии конкурировать в таких условиях. А дотировать за счет города перевозку Красного Коня это слишком. Хочешь трамвай сохранить - убирай конкурентов, закон рынка. А по поводу слова интернет-dрочер, так ты где оскорбление увидел? Это всего лишь аллегория, вспомни русский язык школьную программу.
Ответить
Алиска
Не Кондрат Маюнов, при Советском Союзе в Бийске хотели снести все частные дома а на их месте построить жилые кварталы из многоквартирников с разветвленной трамвайной сетью по всему городу,даже подумывали запустить троллейбусы.Осуществись эти планы трамваи ездили бы на Мочище до горы,через Зелёнку на спиртухе и до Коммунарского,по ул Иркутской и Мухачева до лесозавода.Уже по тем временам развитую автобусную сеть для города считали бесперспективной так как по сравнению с автобусом трамвай может перевезти вдвое втрое больше пассажиров.К сожалению перестройка помешала осуществиться этим планам а по нынешним временам нереально найти миллиарды рублей на развитие трамвайной сети по всему городу.Но город растет,развивается,людям необходим общественный транспорт да так чтоб с переферии без проблем можно было уехать в центр поэтому так стали востребованы автобусные маршруты.Но ,получается,чем больше автобусных маршрутов тем убыточные трамвай,а зачем топать за километр на трамвай если под боком
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Алиска, к чему эта написанная портянка? Еле прочел это ...))) Ты что этим постом сказать то хотела? Если как Остап Бендер про Нью-Васюки, то тогда да! Планы должны быть прежде всего реальные, а не то что ты написала, на те планы денег не нашли бы, так что осталось только тебе помечтать.
Ответить
Гость
Алиска, ух, проклятая перестройка! Если б не она, уже бы давно и Марс терраформировали, и на Венеру регулярные пассажирские рейсы ходили, да и вообще б уже к Альфа Центавре приближались.
Ответить
Гость
Алиска, "...Но город растет,развивается..." (с). Ты о каком городе говоришь? Ты вообще в Бийске живешь? Вообще-то все наоборот, население города уменьшается, и город деградирует. Вот скоро трамваев не будет...
Ответить
Пенсионер

А кому легко??????

Гость
пенсионерам.
Ответить
Пенсионер

А кому легко??????

Андрей

Чего чего, а Мотусовичу и Башкатова денег все равно не хватит.! Они и так рынки перевозки до сих пор поделить не могут. Когда же подавятся???

Гость

Некоторые считают, что велосипеды устаревший вид транспорта, но велоинфраструктура в крупных городах активно развивается. Трамваи изжившим себя транспортом тоже считать никак нельзя. Они долговечнее, в отличие от автотранспорта. Они экологичнее. Они пипл-фрэндли. И если их развивать, то половина города на них пересядет. Не понимаю я автомобилистов, которые сами себя хотят задушить, говоря, что автомобиль лучше всего. Когда все пересядут на авто, никто не обрадуется, потому что город (и не важно какой, Москва или Бийск) просто встанет на месте.

Школьник

Когда дети будут ездить по проездному билету на автобусе во всех городах есть проездные на автобусы и даже метро, а у нас нет, ответив, что частники не соглашаются брать себе убытки за счёт проездного(( интересно с какой это чести частники диктуют условия для администрации. Позор Бийску, я трачу на дорогу в школу и секцию около 1500 рублей у родителей нас двое