Внедрение собственных площадок b2b online открыло компаниям путь к другим способам привлечь новых клиентов.
Пандемия 2020 года создала сложные условия для бизнеса: в кризис целые сегменты рынка были вынуждены приостановить работу, многие компании прекратили существование. Всем остальным пришлось адаптироваться к новой ситуации, перестраивая все процессы.
Вместе с тем, для многих кризис стал периодом развития. Поиск новых каналов продаж, привлечение новых клиентов, развитие отношений с существующими партнерами — все это проще реализовать вместе с запуском онлайн-решения, разработанного на основе b2b-платформы Агора.
B2B онлайн-площадка — путь к выходу из кризиса
Выход в онлайн в 2020 году позволил удержаться на плаву оптовикам, предпочитающим традиционные методы работы. Интернет-площадка открыла возможность упростить сотрудничество с партнерами в период самоизоляции путем перехода от личных встреч и телефонных звонков к онлайн-каталогам, презентациям, видеозвонкам и чатам.
Внедрение собственных площадок b2b online открыло компаниям путь к другим способам привлечь новых клиентов — особенно тех, которые предпочитают вести закупки через интернет. При этом, по данным «Яндекс.Взгляд», до 75% покупателей планируют сохранить значительную долю онлайн-покупок. Агентство же McKinsey отмечает, что три месяца карантинных ограничений сыграли куда большую роль в развитии интернет-решений, чем предыдущие 10 лет.
Скачок в прогрессе оптовых площадок обусловлен и другими их преимуществами. Например, они оказались незаменимы для организации удаленной работы персонала. Мгновенные уведомления о появлении новых заказов, оплате, изменении статуса заявок, необходимости подписания документов через ЭДО с использованием цифровой подписи — все это позволяет на 30-50% ускорить работу нескольких отделов оптовой компании. Все процессы легко контролировать в удаленном режиме, а оформлять заказы можно даже через полнофункциональное мобильное приложение.
Синхронизация данных с ERP, CRM, SAP, 1C, МойСклад, ЭДО и сторонними торговыми площадками — это устранение необходимости дублировать одну и ту же информацию и процессы в нескольких различных системах. Все данные, внесенные в одну из систем, подтягиваются в остальные автоматически — и это значительно разгружает менеджеров компании, одновременно минимизируя количество ошибок.
Больше о преимуществах решений b2b online, способствующих выходу из кризиса, можно узнать здесь.
ну да, площадки вам мясо вырастят или крупу? 1000 дармоедов офисных на 1 реально полезного человека уже, а потом удивляемся почему это цены растут и прочее, да просто общество на 99% состоит из потребителей и перепродованов (пустышек с высшим образованием проще) от которых прожив они всю жизнь (а живут они долго потому как не изношены работой) пользы принесённой будет ноль.