Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

На смену БТУ может прийти управление пассажирских перевозок

Конкурсное производство в трамвайном управлении могут ввести уже через два месяца.

Процедура наблюдения в БТУ подходит к концу. На июнь назначено собрание кредиторов предприятия. Напомним, долги БТУ накопились перед налоговой службой, которая и обратилась в суд.

Сейчас на предприятии идет процедура наблюдения. В этот период управляющий должен составить отчет: что дальше рекомендуется сделать с предприятием.

По всей видимости, говорят в администрации, через два месяца в БТУ будет введена конкурсная процедура, то есть по сути процедура банкротства. Вообще, на этом этапе начинается реализация имущества предприятия, однако в мэрии панических настроений нет.

- Администрация Бийска не видит здесь никаких проблем, - говорит Александр Студеникин, глава города. - Трамвайное управление, точнее коллектив, не прекратит свою деятельность. Они перейдут в новое управление пассажирских перевозок, и это управление продолжит работу.

По всей видимости, муниципалитет готовит «приемника» трамвайного управления, которое после процедуры банкротства может быть ликвидировано вместе с долгами. При этом управление пассажирских перевозок (пока не указывается, будет ли это МУП или иная форма собственности с мэрией-учредителем), судя по всему, претендует больше, чем на наследие БТУ в части трамвайных перевозок. Это как раз то, о чем в мэрии заявляли и раньше – о возвращении общественного автобусного транспорта, который будет подконтролен муниципалитету. Кстати, свое видение, какими должны быть пассажироперевозки на дорогах города, мэр представил во время недавнего отчета перед депутатами: около трети автобусов на маршрутах должны быть муниципальными.

 

Так совпало (ли?), что прецедент с маршрутом №55 как раз пришелся к месту. В администрации говорят, что сложившаяся ситуация показала: город не защищен от недобросовестных перевозчиков, которые в угоду прибыли могут в одночасье не выпустить свои машины на линии. В случае с муниципальным транспортом подобное невозможно.

К 2021 году, когда в Бийске пройдет очередной конкурс перевозчиков, мэрия готовится выставить свои машины, которые, похоже, и будут принадлежать управлению пассажирских перевозок. Закупать их планируется по мере возможностей. Уже сейчас в администрации поясняют, что это будут автобусы другого экологического класса – работающие на газе.

Правительство РФ дает четкие установки регионам и муниципалитетам внедрять экологически чистый транспорт на свои маршруты. Кстати, именно по этому параметру победу в скандальном барнаульском конкурсе перевозчиков присудили Юрию Матусовичу, чьи автобусы и были сняты с бийского маршрута №55. У компании Матусовича «Транс-Лайн» оказалось больше «загазованных» машин, чем у конкурента «АГАС».

 

 

Такие трамваи Москва передала Волгограду. Фото: tr.ru.

 

Однако интерес муниципалитета к неэлектрическому транспорту еще не означает, что в трамвай больше веры нет, и рельсы пустят на металлолом. Напротив, закупить город намерен и новые трамваи. Новые, правда, для Бийска. С барского плеча небольшим муниципалитетам, вроде нашего, свой прежний электротранспорт передает Москва. Там окончательную замену подвижных составов провели накануне чемпионата мира по футболу. Однако и такому приобретению Бийск будут рад. Трамваи, говорят, вполне неплохие, и условия их приобретения устраивают – их передают по лизингу. Таким образом, и парк то ли трамвайного управления, то ли управления пассажироперевозок обновится.

На волне всего нового отказаться решили и от бумажных проездных. Их в мэрии назвали «анахронизмом» и пояснили, что подобная форма не позволяет отследить пассажиропоток. На смену старым бумажным проездным в скором времени могут прийти новые – электронные. Однако в отличие от бумажных, которые формально были рассчитаны на определенное число поездок, но практически представляли собой «безлимит», электронные проездные будут ограничивать число поездок.

 

Читайте также:

Бийский трамвай может уйти под внешнее управление

Сколько, кому и когда: долги трамвайного управления

 

 

 

 

 

Комментарии (20)

1000

Авторизоваться:

Гость

Сейчас на предприятии диет процедура наблюдения. исправьте ошибку

Мрачный Жнец

Мда. Писец автобусам. В вумном городе тока барям позволено колесить, холопам - 2 автобуса на весь город и списанный трамвай! Ура!

Спортсмент

А почему с бийских автобусов валит чёрный дым? Где бийские экологи?

Мрачный Жнец
Спортсмент, Как Папу выберут, пойдет белый. Ну стыдно же не знать такие элементарные вещи!
Ответить
Конрад Маюнов

Давно пора общественный транспорт сделать общественным по настоящему - чтобы находился в собственности города!

Мрачный Жнец
Конрад Маюнов, Да, опыт ничему не учит. Грабли сильно били в лоб, но Конрад упорно из принципа[!] на них наступал
Ответить
Конрад Маюнов
Мрачный Жнец, пока именно что либерастов ничему не научил ни опыт "рыночных оценок" при планировании, что отказ от планирования и переход к рынку, плоды чего мы пожинаем и по сей день.
Ответить
Конрад Маюнов
Мрачный Жнец, вот это и есть либерастическое мировоззрение: тащить всё себе. А на деле устраивать из дома склад приходится как раз при капитализме. При социализме в этом нет никакой необходимости делать это. Кой ляд держать дома несколько тысяч книг, если можно взять в библиотеке? Зачем хранить несколько террабайт информации, если можно спокойно слушать в сети, без оплаты за копирайт? Зачем держать дома полный набор инструментов, если пользуешься ими раз в год, и при необходимости можно взять напрокат бесплатно? Никак до вас не дойдёт, что человек разумный всегда кооперируется ради пользы, и это удобнее для всех, чем тащить одеяло на себя. Это понимают даже сами капиталисты, договариваясь вместо того, чтобы конкурировать - другое дело, что они понимают и то, как опасно для них, если начнут кооперироваться и все остальные, оттого и сочиняют такую ерунду. Рекомендую видео Вестника Бури "Почему Светов не работает".
Ответить
Конрад Маюнов
Мрачный Жнец, зачем мне куда-то ходить? У самого дома такая стоит 40 лет - и современная мебель по качеству с ней никакой конкуренции не выдерживает. И - да, в составе стенки книжный шкаф, забитый классикой. Ныне приобрести такое количество книг при нынешних зарплатах жизни не хватит, наверное. Знаю, потому что любимые книги и сейчас продолжаю покупать в бумаге, а не в цифре. И - читается, читается, а если у кого не читается - кто же ему виноват-то? И техника советская - неубиваемая была, несколько лет назад отдал холодильник 50 какого-то года выпуска, в полностью рабочем состоянии. Про одежду-обувь вообще молчу - в мамкиных советских кедах несколько лет ходил, КАРТОШКУ в них сажать-копать ездил. ЛЕТ, а не недель. Где сейчас такое качество, и насколько оно доступно рабочему человеку? Вот тебе и рай капитализма, ага. Видели, сравнивали, знаем.
Ответить
Конрад Маюнов
Мрачный Жнец, и это ещё при том, что социализмом СССР назвать едва ли будет правдиво.
Ответить
Конрад Маюнов
Мрачный Жнец, ну вот ты, видать, такой и есть, если не видишь сроки жизни советских мебели, техники, одежды и обуви, не можешь сравнить их с нынешними, которые ломаются на раз-два.
Ответить
Конрад Маюнов
Мрачный Жнец, "сам себя считал" - это да, это гениально... А на заборе матерное слово написано, а там дрова лежат. А правительство России говорит, что она с колен поднимается... и что, так оно и есть? Сам считал... ё-моё, ну и доводы... Маркс в гробу перевернулся.
Ответить
Конрад Маюнов
Мрачный Жнец, много что в истории было принято глупого, и что теперь? Будем продолжать считать землю плоской?
Ответить
Конрад Маюнов
Мрачный Жнец, наверное, не за советским потому что Сталин запрещал, э? Или, что, хочешь сказать, что не произвели бы компьютеров? Да с фига ли. И интернет был бы - и, я уверен, что, хотя, не исключено что и с жёстким файрволом, зато куда более чистый, практически бесплатный, и с грамотно систематизированной для поиска информацией... причём. общедоступной, без каких-либо авторских прав, баннеров, всплывающих окон и прочего в том же духе, что ныне так чудовищно усложняет его использование.
Ответить
А мадам тоже проще напрокат взять? А то кормить и слушать её кад
Конрад Маюнов,
Ответить
А мадам тоже проще напрокат взять? А то кормить и слушать её кад
А мадам тоже проще напрокат взять? А то кормить и слушать её каждый день...
Ответить
Мрачный Жнец
А мадам, Конечно! При социализме все девки - бесплатные и всем сразу дают, Конрад [из палаты] подтвердит!
Ответить
Конрад Маюнов
Мрачный Жнец, эмм, а ты, видимо, считаешь женщину товаром, который покупается и продаётся? Сочувствую.
Ответить
Мрачный Жнец
Конрад Маюнов, [Шпак_mode_on]Что вы-что вЫ![Шпак_mode_off] Безусловно, это такой же _член_ общества, как и носители ПМХ! Да, не забудьте записать: 1) на пару-тройку дней в месяц можете не рассчитывать на адекватность, ибо физиология, сЭр. 2) Забудете поздравить с [хер знает какой в черепную коробку взбредет] праздником - усе, лютейший вражина, сволочь, _не_мужЫк_. 3) Ну и зазубрите себе на носу: носитель МПХ по гроб обязан носительнице ЖПП, устипить там дорогу, подать сумочку, отдать квартиру и 3/4 заработка. 4) давайте в наших отношеньях расставим точечки над ё раз нет уе тогда бывайте уё
Ответить
Конрад Маюнов
Мрачный Жнец, толсто. Если тебе не везёт с противоположным полом настолько, что тебя дрючат в пару-тройку дней физиологически естественных дней, пинают за непоздравление с неким днём и требуют отдавать 3\4 бюджета... ...так может, дело вовсе не в них, а в тебе самом, раз не в состоянии обустроить нормальные отношения? В общем, советую сперва в своих проблемах разобраться, да уровень образования поднять. Клоуны - это. конечно, хорошо, но безграмотностью сейчас никого не насмешишь, ибо боян.
Ответить