Проголосовать можно в мобильном приложении «Народный контроль».
Общероссийский народный фронт (ОНФ) запустил в мобильном приложении «Народный контроль» новый опрос «Ожидания россиян от работы служб занятости населения», который позволит оценить, насколько люди довольны их деятельностью, а также выявить в ней слабые места. Об этом сообщает пресс-служба организации.
В ОНФ уверены, что система служб занятости населения нуждается в реформировании. Граждане жалуются, что многие вакансии им неинтересны. Так оценивает ситуацию и Минэкономразвития России. При этом в целевых показателях национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» отмечается, что удовлетворенность соискателей и работодателей услугами системы занятости населения к 2024 году должна составить 90%.
«Многие подобные службы забюрократизированы. Они замкнулись на своих традиционных функциях. Их информационная деятельность нередко сводится к простой статистической обработке данных из картотек, а для улучшения методов внутреннего управления не хватает средств. Кроме того, давно не предлагаются инновационные услуги. Учитывая все это, потребность в реформировании служб занятости становится более чем актуальной», – отметил координатор проекта ОНФ «Профстажировки» Илья Семин.
Чтобы узнать мнение граждан по этому вопросу, эксперты Народного фронта запустили опрос. Основная цель исследования – выяснить, пользуются ли граждане услугами служб занятости населения, оценить степень удовлетворенности работой данных служб, а также выявить основные пожелания людей.
В пресс-службе ОНФ напоминают, что мобильное приложение «Народный контроль» было презентовано в 2018 году на съезде Общероссийского народного фронта. Программа, которая доступна в Google Play и Apple Store, дает возможность всем желающим проследить, как выполняется «майский указ» главы государства в регионах, как влияют на качество жизни россиян результаты 12 национальных проектов, и принять непосредственное участие в этой большой и важной работе.