Бийские теплоэнергетики вышли на нормативные параметры подачи горячей воды для большей части многоквартирных домов Бийска, сообщили нам в местном подразделении Сибирской генерирующей компании (СГК).
Основная часть потребителей была подключена к горячему водоснабжению 14 июня. Затем в течение недели персонал теплосетевого подразделения СГК устранил более 100 повреждений на тепловых сетях. Все они были выявлены в ходе гидравлических испытаний и при подготовке к плановым ремонтным работам.
Между тем от жителей неоднократно поступали жалобы на то, что вместо горячей воды из крана бежит теплая, а то и вовсе холодная вода.
Как пояснил главный инженер компании «БийскэнергоТеплоТранзит» Иван Свечкарев, для того, чтобы бийчане начали получать горячую воду надлежащего качества, требуется определенный период времени на установление расчетного температурного и гидравлического режима. Этот период напрямую зависит от интенсивности подключения потребителей. Также на качество горячего водоснабжения влияет своевременная регулировка работы теплосетевого оборудования, которая, помимо персонала «БийскэнергоТеплоТранзит», производится работниками управляющих компаний и ТСЖ.
В случаях, если пониженные параметры подачи горячей воды наблюдаются продолжительное время, теплоэнергетики рекомендуют обратиться в управляющую организацию, либо сообщить о данном факте в компанию «БийскэнергоТеплоТранзит» по тел. (3854) 34-79-19.
Администрация теплосетевого подразделения в городе Бийске призывает жителей с пониманием отнестись к временному ограничению подачи горячей воды в отдельные многоквартирные дома, учитывая необходимость произвести максимальный объем ремонтных работ на проблемных участках в тепловое время года.
Присылайте ваши сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, в нашу группу «Бийск – мой город» в соцсетях Инстаграм, ВКонтакте и Одноклассники (ссылки кликабельны, подписывайтесь!), а также на почту газеты «Бийского рабочего» redaktor@biwork.ru. Не забывайте указывать свой контактный телефон.