Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Пешеходы чаще водителей нарушают правила движения на бийских улицах

Нарушения были выявлены в рамках мероприятия «Безопасный переход».

38 предписаний выдано управлению жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации Бийска отделом ГИБДД после того, как в ходе проверки на 38 пешеходных переходах были выявлены недостатки в их содержании и обустройстве.

Нарушения были выявлены в рамках мероприятия «Безопасный переход», проведенного в Бийске в конце февраля, сообщает группа по пропаганде ГИБДД.

Также за прошедшую неделю правоохранители пресекли порядка 130 нарушений правил дорожного движения водителями автомобилей, которые не предоставили преимущества пешеходам на пешеходных переходах. Около 230 пешеходов привлечено к административной ответственности за нарушение правил перехода проезжей части.

Комментарии (20)

1000

Авторизоваться:

Ольга

ГИБДД своими действиями распустило пешеходов,лезут бездумно под машины,не давая даже остановиться,выбегая на проезжую часть ,резко меняя направление движения.

Гость
Ольга, пешеходы вам не дают остановиться? Скорость не пробовали сбрасывать как предписывают ППД, чтобы переходы внезапно вам под машину не лезли и не меняли резко направление, думая в какую сторону отпрыгивать от летящего в них болида? Хотя о чём это я, это в больших городах и цивилизованных странах скорость сбрасывать или даже вообще останавливаются на всякий случай или из вежливости.
Ответить
Ольга
Конрад Маюнов, хожу каждый день по нему ,и не один раз за день:)))
Ответить
Ольга
Гость, так можно и на любом перекрестке,на зеленый,или по главной двигаясь,хватает и таких,которые вылетают ,особенно на Ленинградской-Чайковского,и и.т.д. Пешеход должен убедится ,что его пропускают.потом уже лезть переходить,почитайте пункт 4.5пдд.такие ,,правильные,, ,подают пример остальным
Ответить
Гость
Ольга, милая автоледя, а вы пробовали хоть немного тормозить пред переходом?
Ответить
Гость
Ольга, вы сами -то давно правила читали? В ПДД нет слов о том, что "пешеход должен убедиться, что его пропускают". Уступать дорогу пешеходам, это обязанность водителей (ст. 14.1), а не право (хочу пропущу, хочу не пропущу). В ст. 4.5 говориться, что пешеход должен оценить расстояние до автомобиля, его скорость, и убедиться, что переход будет безопасен.
Ответить
Ольга
Гость, а вот гость дорогой,я высказывал своё мнение,объективное,так,как в России,пешеходы нигде не лезут под колёса,жизнь равна получается 0. Козлов и среди водителей хватает. Окончила МАИ, имею квалификацию инструктора по контраварийному вождению.по этому на тормоза умею давить:)))
Ответить
Ольга
Гость, вот Вы сами и ответили, УБЕДИТЬСЯ. а не лезть под колеса,не зная -может тормоза отказать,а может успеть затормозить? Неубедившись
Ответить
Ольга
Ольга, Вы упустили фразу-после того......(Как убедятся)что будет безопасно
Ответить
...
Ольга, так вот кто недоученных водятлов штампует )))
Ответить
Ольга
..., как раз наоборот, уже не модно быковато ездить, желающих в Москве много,не хватает времени на всех, люди просто хотят уметь выйти из критической дорожной обстановки, а не растеряться . Можно так же сказать про секции бокса и карате,что отморозков воспитывают.
Ответить
Гость
Ольга, ваше мнение не может быть объективным. Если что-то там окончили, то должны знать, что автомобилист должен притормаживать перед каждым пешеходным переходом, вне зависимости, есть на тот момент рядом с ним пешеходы или нет. Убеждение пешехода в безопасности перехода вторично. Но у нас, если дорога жизнь, приходится убеждаться.
Ответить
Ольга

Наказывая при этом водителей,

Гость

Актуально в городе с не чищенными пешеходными переходами.

Гость

Некоторые пешеходы не могут адекватно оценить "расстояние до автомобиля, его скорость, и убедиться, что переход будет безопасен", потому что чтобы это оценить, нужно быть водителем, либо частым пассажиром автомобиля. И опыт проезда в маршрутке тут не поможет. Это водитель точно знает (должен знать) скорость и тормозной путь своего авто. А для пешехода все машины одинаковые. Поэтому основная ответственность приписана автомобилисту.

Гость
Гость, Правильно. Пешеход не должен, перед тем, как перейти дорогу, стоять и рассуждать, успеет ли он проскочить перед вон тем феррари. Это любой феррари должен притормозить перед каждым пешеходным переходом. А у нас феррари размышляют "успею ли я проскочить вон перед тем пешеходом или нет".
Ответить
Сеня

Давно пора устанавливать в сами автомобили оборудование, позволяющее фиксировать нарушение правил. Некоторые по 10 раз на неделе нарушают, а только один раз их за это ловят. Этот один штраф ничему их не научит. Повторение мать учения - важна регулярность наказания. Она поможет исправить плохого водителя. А безнаказанная регулярность нарушений плодит смертников.

Гость
Сеня, а что, хорошая идея. Обязать водил установить датчики превышения скорости, прямиком отправляющие онлайн в ГИБДД данные о всех превышениях.
Ответить
Сеня
Конрад Маюнов, в дороговизне и проблема. Например, в навигаторах есть опция предупреждения нарушения - предупреждает пищанием, когда положенная скорость 70, а едешь 95. Может, на базе навигаторов, или подобной технологии, как-то можно было бы внедрить. Или в смартфоны сразу устанавливать.
Ответить
Богданыч

Сегодня еду по "тоннелю" ул.Шадрина - слева бруствер, справа бруствер и бойницы - выезды от домов, и из одного такого выскакивает собака большая и понеслась через дорогу не глядя - а я как знал, легко притормозил и она успела! Всегда еду и пытаюсь ПРЕДВИДЕТЬ - ВДРУГ кто выскочит! Советую ВСЕГДА СТАРАТЬСЯ ПРЕДВИДЕТЬ - узко ли, сугроб ли загораживает видимость или стоящий авто - включайте воображение! Помогает