Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Почти 90% родителей выступили за возвращение к традиционной форме учебы

Большинство (86%) граждан, у которых в семье есть дети школьного возраста, выступают за возвращение к привычному формату обучения.

По данным исследования Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), 8% россиян с детьми школьного возраста считают полезным, чтобы средняя школа в большей мере использовала элементы дистанционного обучения. За постепенную замену обычного формата обучением в режиме онлайн выступают лишь 3% респондентов этой категории.

Две трети россиян (65%), в чьих семьях есть школьники, считают, что переход на дистанционную форму обучения отрицательно сказывается на уровне знаний детей. Противоположное мнение сложилось у 11% респондентов данной категории.

Противники дистанционной формы обучения выделяют такие проблемы, как сбои с интернетом и связью, плохая работа сайтов, отсутствие живого общения с учителем, чрезмерная учебная нагрузка. Подавляющее большинство россиян, в чьих семьях есть школьники (81%), отмечают, что дети скучают по живому общению с одноклассниками.

Согласно исследованию, дети школьного возраста есть в семьях 31% россиян, в семьях 21% респондентов - один школьник, 7% опрошенных имеют двух детей школьного возраста, а 3% участников опроса имеют трех и более детей школьного возраста. В семьях 69% россиян нет детей школьного возраста.

Комментарии (4)

1000

Авторизоваться:

,,Две трети россиян (65%), в чьих семьях есть школьники, считают, что переход на дистанционную форму обучения отрицательно сказывается на уровне знаний детей. " Подумаешь...! Ну будут чуть более дебильнее, ещё меньше знать ! Какая разница ?! В конечном счёте на ,,образовании,, знаниях, их глубины это не отразится никак !

Николай
Гость, К чему этот бессмысленный выплеск эмоций ? Ты родитель и видишь деградацию образования ? Я родитель и вижу, что учат примерно так же как и в советское время, в которое учился я. По крайней мере в школе где учится мой ребенок.
Ответить
Конрад Маюнов
Николай, а это не есть хорошо, если учат так же. С тех пор 30 лет минуло, программы должны быть более прогрессивными. А мне вот, как родителю, кажется, что как раз наоборот. Я в 90-е учился, мы писали в обычных тетрадях. Помимо решений оттачивая и почерк, и оформление. Максимум - были прописи в начальной школе... А ныне - "рабочие тетради" ( которые постоянно навязывают покупать, а это незаконно ), в которые требуется вписать готовый ответ. И это не единственный минус, на который хочется выматериться. Там список колоссальный. И сами программы, предлагающие вместо знаний поискать их самостоятельно, и отсутствие дежурств, мытья полов и подобной работы в школе... Зато религию втюхивают. Вот уж чем детям точно голову засорять не стоит. Тем более - несовершеннолетним.
Ответить

Я вот , конечно, за обычный формат, но с элементами дистанционки. Очень удобно оказалось скидывать домашку по почте, получать обратную связь от учителя, иметь возможность сразу спросить, уточнить, прокомментировать. Не бегать в школу, не названивать учителям по вечерам и не играть в глухой телефон через ребенка. Очень хотелось бы в будущем иметь что-то типа сайта-базы данных, куда можно выкладывать домашку в общий доступ. Чтобы учитель посмотрел, и ты увидел что да как, и, при несогласии, можно было бы запросить мнение других людей. И проблема "забытой дома" домашки бы отпала. А для тех, у кого проблемы с интернетом, компьютером или просто не может/не хочет, оставить возможность сдавать как обычно.