Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Работники «Сибприбормаша» не могли после работы уехать из промзоны на трамвае

Работники бийского оборонного предприятия после сокращения рейсов трамвайным управлением вынуждены были по часу дожидаться транспорта.

Внимание на ситуацию обратил Александр Серов, генеральный директор «Сибприбормаша».

- Самый доступный вид транспорта в промзоне – трамвай. Но мы сталкиваемся с такой ситуацией: смена на предприятии заканчивается в 19.30, а рейсы, на которые выходили трамваи в 19.40 и 19.50 отменены. Следующий трамвай идет в 20.20.

Не все готовы ждать полчаса. Людей понять можно. В итоге им приходится идти пешком до автобусов. Глупо получается: потом в 20.20 трамвай идет пустой. А так – могли бы и люди комфортно уехать, и принести прибыль МУП «Бийскгортранс» - преемнику Бийского трамвайного управления.

На «Сибприбормаше» говорят, что предприятие выходило на муниципального перевозчика, там пояснили, что рейсы были сняты из-за возникших технических вопросов.

Информацию об этом довели до главы города. После отчета мэр Александр Студеникин сообщил, что решить этот вопрос не сложно, и поручил разобраться с проблемой.

Как пояснили «БР» на предприятие «Бийскгортранс», проблема решилась еще раньше, чем о ней заговорили на высоком уровне. 

В МУП отметили, что выход трамваев на 19.50 вернули еще на минувшей неделе. Кроме того, сейчас проводится корректировка графика выхода электротранспорта в Бийске. Изменения вступят в силу с апреля.

Как только изменения в расписании будут известны – «БР» опубликует их на сайте и страницах издания.

Комментарии (13)

1000

Авторизоваться:

старик

руко-водители Студеникин и Елясов - "жонглеры" мля...)))

Радикал

Помню раньше в трамваях ходили тетеньки и замеряли пассажиропоток. Эти данные применялись для оптимизации расписания движения трамваев. А теперь просто кто-то взял и рубанул часть рейсов наобум? У меня большой вопрос насчет наличия мозгов у руководства ТУ.

Сергей
Радикал, вообще то сейчас на всем транспорте стоит электронный учет пассажиропотока, исходя из него уже и составляется расписание. Сначала узнай все потом умничай!!!!
Ответить
Радикал
Сергей, не хочу тебя расстраивать, но пытаясь меня уязвить, ты выставил себя и руководство ТУ в еще более глупом свете. Т.е. не смотря на то, что есть все данные для анализа, какой-то самодур принял совершенно неадекватное решение.
Ответить
Гость
Сергей, чтобы использовать электронный учет в трамвае, нужно чтобы этот трамвай был. Нет трамвая - по статистике нет пассажиропотока.☺ Вроде бы все правильно и статистика подтверждает, а люди или ждут или идут пешеом☺
Ответить
Aleks
Сергей, СОВЕРШЕННО ВЕРНО! Я с вам согласен.
Ответить
Aleks
Радикал, а что Вы ТАК возбудились-то? На СПМ работаете?.. Так уже и без вас разобрались. Умный?.. Так не похоже... Значит, что-то другое.
Ответить
Бывший сибприбормашевец

Вот нашли что обсуждать! Да там с "Южной" до "Первого участка" не более получаса ускоренной ходьбы, крайне полезной для здоровья.

Радикал
Бывший сибприбормашевец, ага, по лужам, сугробам, в грязи - прекрасная прогулка.
Ответить
Aleks
Бывший сибприбормашевец, а зачем с "Южной"? В основном все выходят на "Трудовой". Да ещё и автобусы ходят с Лесоперевалки.
Ответить
Гость

А где Красный Конь? Он же так рвет трусы на тельняшку за госсобственность! А дело совсем не в форме собственности,как выясняецца...

Гость
Гость, он же бывший сибприбормашевец ☝
Ответить
гость

С каждого билета 2 руб.50 коп. уходит непонятно кому, за установку в трамваях валидаторов. Можно вернуть валидаторы непонятно кому, а выручку (пассажиропоток в трамвайном управлении около 10 млн. чел. в год) направить трамвайному управлению