Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Разрыли и забыли: почему приостановлены работы на улице Вагонной

«Юго-Восточное ДСУ» приостановило работы по ремонту улицы "в связи с дополнительными расходами".

Бийчане возмущаются ситуацией, сложившейся с ремонтом улицы Вагонная в Бийске. Казалось бы, короткий отрезок улицы, работы на котором начались еще в июне, уже давно бы пора закатать в асфальт, а долгожданной ровной дороги все еще нет. Более того, короткая по протяженности Вагонная отличается большим трафиком – через нее проходят основные маршруты общественного транспорта, а также проезжают автомобили, которым нужна развязка на Зеленый клин или дорога в сторону Переезда.

Бийчане крайне возмущены тем, что по колдобинам и разрытым ямам приходиться ездить каждый день:

Анна Карачева: Два месяца и никого не волнует, что ездить там нельзя, неужели за это время нельзя ничего решить? Все как обычно (И не надо говорить о диванных нытиках, весь город там ездит, наверное, всем нравится машины свои там гробить!).

Алексей Хомутовский: Что вы тут все распыляетесь? Ответ же на виду. По новым нанотехнологиям асфальт укладывается в лужи. Вот как осенние дожди пойдут, так и асфальт начнут укладывать.

Изабелла Шмакова: Я сама там каждый день по ней и ни разу не получилось без мата проехать. Я уже давно в гневе! Разрыли и свалили! Там была хорошая дорога относительно других мест в городе, единственная проблемы слишком много люков. Зачем надо было вскрывать нормальный асфальт и потом два месяца ничего не делать?

Предприятие «Юго-Восточное ДСУ, которое выиграло торги на выполнение дорожно-строительных работ на этой улице, прокомментировало ситуацию с остановкой работ следующим образом.

- Существенное несоответствие сметы, размещенной в составе аукционной документации, фактическим объемам обнаружилось сразу после начала выполнения работ. Дополнительные работы понадобились при разборке бортовых камней - под слоем имеющегося камня оказался еще один, также подлежащий демонтажу. Разница составила более двухсот погонных метров. Демонтаж асфальтобетонного покрытия тротуара оказался заложен не в полном объеме, не включено более двухсот двадцати квадратных метров.

В документе отмечается, что для исправления профиля основания на всей поверхности тротуара предприятию дополнительно понадобится сделать более тысячи квадратных метров. После проведения работ по фрезерованию проезжей части также обнаружилась потребность демонтажа монолитного бетона гидромолотом, не включенного в смету.

- В июле текущего года сотрудники предприятия ГУП ДХ АК "Юго-Восточное ДСУ" письменно уведомили МКУ Управление капитального строительства администрации г. Бийска об увеличении объемов работ по ремонту улицы Вагонной и о вынужденном приостановлении работ на данном объекте, в связи с необходимостью заключения дополнительного соглашения на выявленные объемы работ, - говорится в сообщении.

Ответ пришлось ждать несколько недель, в течение которых и по настоящее время неоконченный ремонт проезжей части ремонтируемого участка вызывает ряд неудобств у населения, затруднение движения транспорта и повышенную опасность возникновения ДТП.

В итоге, на днях из МКУ Управления капитального строительства администрации г. Бийска был получен официальный ответ, в котором сообщается, что дополнительно отмеченные работы, выявленные при ремонте дороги по улице Вагонной, будут включены в дополнительное соглашение, согласно предоставленной сметы.

После подписания допсоглашения работы на данном объекте будут возобновлены.

 

Комментарии (13)

1000

Авторизоваться:

Географ

Долго в МКУ Управления кап.строительства Администрации думают. Студеникину стоило бы заняться не интригами и склоками в Думе а работой в пользу горожан. Управление кап.строительства это Казанин и Маслюк. Работать они не будут нормально потому что дело уголовное по их работе на дамбе разбирается. Себя надо спасать а тут с какой то дорогой пристали.

Любитель прессы

Я может чего то не понимаю, за каким ломать монолитный бетон??? Разве он как основание для асфальта не надёжнее подушки ПГСа? Или это очередной способ отъёма денег из бюджета, ввязаться в тендер, потом увеличить стоимость второе? Выискивая дополнительные, никому не нужные работы.

Маняша
Любитель прессы, даже мне думается что профессинальные дорожники знают что делать. Неоднородное основание, бетоные тумбы в земле -ПГС, приведет к будущим провалам и разломам, как дважды два четыре. ПГС просядет на сантиметр, а монолитный бетон останется в итоге разлом и яма.
Ответить
Любитель прессы
Маняша, вы уверены в профессионализме дорожников? Вот недавно закончили улицу закатывать рядом с моим домом, дождь показал их рукожопость, не только работников но и их руководителей. На пешеходном переходе стоит лужа!!! Это у них случайно получилось? Хотя, там всё было однородно......
Ответить
Маняша
Любитель прессы, одно дело двор, другое главная магистраль городская, а какое предприятие было подрядчиком, кто готовил смету и проект?
Ответить
Любитель прессы
Маняша, где написано про двор? Дом пятиэтажный, улица в четыре полосы. Подрядчика вечером гляну, как доберусь.
Ответить
Гость
Любитель прессы, полностью согласен. У нас тоже во дворе ремонт делают. Убрали асфальт, и уже почти месяц все стоит. Но дело не в этом. Они зачем-то разломали нормальные бетонные площадки возле подъездов, а потом сделали новые. Получилось даже хуже, слой бетона тоньше. Дурдом. Теперь понятно зачем. Чтобы смету увеличить, и побольше денег с горбюджета содрать.
Ответить
Андрей

Старое очень стойкое как булыжная дорога и дома на МПС. Срезали старый, положили новый, в чём вопрос? До основания, а за тем... За чем?? Что бы "три поросёнка" по цене Боинга нарисовать? „Ложь, ложь, ложь... Ложь – во спасение, ложь – во искупление вины, ложь – достижение цели, ложь – карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь! Вся Россия покрылась ложью как коростой.“ — Василий Макарович Шукшин, «Рабочие записи», 1969 г. Не выводимо.... Несколько лет веду переписку с различными гос. органами и столько вранья, открытой лжи ужас.... Привет АДминистрации, жил. инспекции, прокуратуре, МВД и участковой!

...

Походу, воровать становится всё сложнее ))) Шибко умные комментаторы стали, то один несрастуху заметил, то другой вопрос неправильный задал. Такими темпами, скоро всех на чистую воду выведут.

Гость

Да фигня все это. Какая разница, сколько еще месяцев(лет) будут доделывать. На другой стороне улицы ведь по тротуару можно ходить.

гость

На многих городских дорогах при ремонте, в качестве основания, укладывается переработанный (дробленый) асфальт В связи с этим возникает два вопроса: - как сказывается на стоимости контракта укладка муниципального сырья в основание дорожного полотна (почем город торгует б/у асфальтом)? -- сколько сезонов прослужит битумсодержащее основание дороги?

Сергей

Для Бийска это норма, дождаться дождей, холодов и используя нанотехнологии делать дороги... И простоят эти дороги до первого таяния снега. Так что зачем беспокоиться, всё идёт по плану.

Сергей

Для Бийска это норма, дождаться дождей, холодов и используя нанотехнологии делать дороги... И простоят эти дороги до первого таяния снега. Так что зачем беспокоиться, всё идёт по плану.