Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Снижать стоимость проезда в трамвае по отношению к автобусу не будут

Падение пассажиропотока в трамвае не связывают со стоимостью поездки.

В«Бийскгортрансе» задумались об автобусных перевозках. Как и обещали в мэрии, на городские дороги вернется муниципальный транспорт. Правда, в каких объемах – пока неясно.

Ближайший конкурс автоперевозчиков, куда город выставит свои автобусы, которые только предстоит закупить, состоится в 2021 году.

К этому времени городские маршруты обещают пересмотреть. Ранее в муниципалитете объясняли это необходимостью направить поток пассажиров из автобусов в трамваи, чтобы спасти электротранспорт. Тогда даже в концепции развития городского транспорта указывали, что автобусы нужно смещать с городских дорог, где проложены трамвайные пути, на второстепенные. Пассажиры, судя по комментариям в сети, восприняли такое решение неоднозначно. Разве когда есть выбор – это плохо?   

 

 

 

- Нам необходимо провести выравнивание пассажиропотока по маршрутам, - говорит мэр Александр Студеникин. - Сегодня многие из них пересекаются с другими, дублируют их и тем самым создают нездоровую конкуренции: в часы пик начинаются гонки, обгоны, резкие старты и торможения, люди травмируются. Нужно привести схему движения в нормальное состояние и обеспечить такую скорость транспортного потока, чтобы она была безопасна для пассажиров.

В мэрии уверены, если на дорогах появится муниципальный транспорт, другим перевозчикам не останется иного выбора, как равняться на него.

Однако чиновники сразу предупреждают: не нужно думать, что муниципальный транспорт вдруг вытеснит всех перевозчиков. Сегодня пассажиропоток в Бийске ежедневно обслуживают около 40 трамваев и 200 автобусов. Заменить все 200 частных автобусов одномоментно точно не получится, как минимум, не позволят финансы. Однако устремление понятно: зачем муниципальным трамвайщикам конкурировать с частными автопредпринимателями за клиента, если можно этого самого клиента-пассажира просто поделить с другим МУП – уже автотранспортным. 

 

 

 

Этот подход «на равных» сохранится в и отношении ценовой политики. Так, на протяжении многих лет стоимость проезда в трамвае была на рубль ниже цены автобусной поездки. Однако возвращаться к этому нецелесообразно, уверены в муниципалитете.

- Мы проанализировали опыт других городов, и понимаем, что снижение на рубль значительно не повлияет на пассажиропоток, - говорит Александр Студеникин. – Тенденция к снижению пассажиров отмечается везде – не только в трамвае, но и автобусе. Дороги отремонтировали – люди пересели на машины.

Комментарии (7)

1000

Авторизоваться:

Любитель прессы

Хорошо, но я просил поинтересоваться о стоимости проезда у экономиста трамвайного парка, а не у дилетантов ))) Какое количество они перевозят, на сколько должен увеличится пассажиропоток, что бы было рентабельно и ещё в плюс, с цифрами, а не с потолка!

Татупед
Любитель прессы, наивный. Они кинулись вам это выкладывать. Говорить от имени бту или кто оно сейчас может только Елясов, а вы его умные мысли уже читали.
Ответить
Геля
Татупед, Елясов С. А. рулит! Только он привезет всех бийчан в светлое будущее!
Ответить
Татупед
Геля, ага. Одно предприятие туда уже приехало .
Ответить
Жеглов
Геля, иди тролли в Наш Бийск, жизнерадостный ты наш! Всё-то у тебя хорошо, хорёк муниципальный!
Ответить
Павел

Ну и дураки... Рубль для многих был бы хорошим аргументом в пользу трамвая. Ещё интересный вопрос, у нас как бы рыночная экономика и конкуренция рулит, а высказывания ''доля муниципального транспорта должна быть такой - то'', не кажется ли странной? Кстати, если они действительно хотят выиграть конкуренцию у частников, откажитесь от ПАЗиков, нужны нормальные автобусы, с широкими площадками, а не катафалки.

Конрад Маюнов
Павел , так у них запрос на то, чтобы государство уничтожить, и всю страну отдать на раздербанивание частниками... а тех потихоньку под себя иностранцы подомнут.
Ответить