Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске спустя пять дней восстановили движение трамваев до промзоны

В Бийске спустя пять дней восстановили движение трамваев до промзоны

Трамвайный коллапс в наукограде произошел после аномального снегопада случившегося 1 марта.

С тех пор в городе трамваи три дня не ходили вообще, а затем движение было восстановлено лишь частично – в городской черте – до Гилева. Сегодня пресс-центр администрации города сообщил, что теперь трамваи могут ходить до Западного кольца.

- МУП Бийска "Бийскгортранс" восстановило движение трамваев до Западного кольца (промзона). В 9:51 час сегодня открыто движение по маршруту 4а Коммунарский - Западное кольцо. Сейчас работы ведутся в сторону Лесозавода, - говорится в сообщении.

 

В роковую ночь с 1 на 2 марта в Бийске на трамвайных линиях частично было отключено электричество, поэтому «Вихри» не смогли расчистить пути, однако, бийчане резонно спрашивали: а что же тогда не чистили пути там, где была подача электроэнергии?

Отключение электроэнергии в ночь на 2 марта произошло по инициативе филиала «Россети Сибирь» - Алтайэнерго». Уведомление о планируемых ремонтных работах компания направила за три дня. Прежде чем дать согласование на проведение ремонтных работ 1 марта главный инженер филиала «Бийские МЭС» обратился в администрацию города Бийска, предложений о переносе плановых ремонтных работ не поступило. Никаких обращений от других предприятия и организаций также не было. Такую версию случившегося озвучили в «Бийских МЭС».

Добавим, что для жителей Лесозавода от Гилева до конечной первого маршрута администрация Бийска выделила «ГАЗель», которая бесплатно возит всех желающих в недоступную пока для трамваев часть города.

Новость о том, что в Бийске почти неделю не могут вывести трамваи на линию краевые СМИ и Телеграм-каналы обозвали «позором». Многие высказывали мнение, что помочь в борьбе с последствиями снегопада администрации города могли бы и предприниматели – хотя бы техникой  и людьми.

 

Кстати, в Бийске не припомнят времен, когда трамваи не выходили на линию так долго. Последняя масштабная приостановка работы трамваев была в 2013 году – так же зимой, из-за погодных условий, а до этого – в конце 90-х годов.

 

Комментарии (8)

1000

Авторизоваться:

Creative

Кто-нибудь серьезно изучал вопрос- а нужны ли трамваи городу? Может по трамвайным путям сделать автомобильную дорогу? И не тратить городские деньги на убыточное Трамвайное Управление?

Иван
Creative, народу все меньше и меньше пользуется транспортом в виде трамвая, может это чья-то кормушка
Ответить
Гость
Creative, Есть правило: забухал- не пиши.
Ответить
Гость
Иван, Ты, ваня вместе с Creative бухаешь?)))
Ответить
Мопс
Гость, это Курасов с Маюновым огненной воды нарушались. Первый воображает себя ВЧК, а население называет публикой, второй зовёт всех капиталистами и раскулачить норовит. Итого: ВЧК публику раскулачивает )))) постят комменты бойцы невидимого фронта. Два первых коммента. )))
Ответить
Конрад Маюнов
Мопс, это при том, что лично я категорически против закрытия Трамвайки, и сам регулярно на них езжу? Мозгов нет совсем?
Ответить
Гость

Собственно, единственное - ЕДИНСТВЕННОЕ - зачем нужны эти вечно обоссаные консервные банки - это доставка народа до промзоны. Тоже самое - можно организовать в нужное время - 2-3 автобусами, что выйдет на порядок дешевле, чем содержание всей этой вакханалии 80-летней давности! Впрочем, одминистрация не решает НИЧЕГО, студень - реально СТУДЕНЬ, политический и административный импотент - что едвали не хуже, чем прежние откровенные воры. Проблемы - дороги-снег, собачки, мусор, местные тарифы, стройки ет сетера - растут как снежный ком, а одминистрация говорит лишь: "Всё хорошо, прекрасная маркиза!"

Гость
Гость, администрация от слова АД пишется.
Ответить