Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В отделение «Почты России» вызвали Росгвардию за отказ от посылки с AliExpress

Получатель посылки стоимостью 12 тысяч рублей утверждает, что хотел отказаться от нее, но в «Почте России» с ним не согласны.

Конфликтную ситуацию с новосибирцем Григорием Худоноговым, решившим отказаться от получения посылки с «Алиэкспресс» на сумму 12 тысяч рублей, прокомментировала для портала НГС пресс-служба УФПС Новосибирской области АО «Почта России».

- Клиент, пришедший получать отправление, оформленное в одном китайском интернет-магазине, объяснил, что оплаченный им товар забирать не будет. При этом он потребовал от начальника отделения принять у него заявление на возврат денежных средств. Почтовый оператор, осуществляя пересылку товара, является лишь посредником между продавцом и покупателем, полномочия открывать спор и принимать заявления-претензии к третьему лицу либо организации не входят в компетенции сотрудников УФПС. Об этом начальник отделения уведомил клиента, - уточнили в пресс-службе «Почты России».

По их словам, отказаться получать отправления можно двумя способами. В первом случае клиент в 30-дневный срок не приходит за ними, после чего отправления возвращают, во втором — пишет отказ от получения в свободной форме либо заполняя графы в бумажном извещении.

- При наличии такого письменного подтверждения посылку или мелкий пакет отправят обратно, не дожидаясь 30-дневного срока, - добавили в пресс-службе. - При этом сотрудники отделения могут отказать в принятии заявления, если его содержание не относится к сфере деятельности предприятия.

Вызов экипажа Росгвардии «Почта России» назвала «вынужденным», поскольку мужчина отказался покидать отделение после его закрытия в 19:00.

Как поясняет сам новосибирец, отказавшийся забирать посылку, после того как он неоднократно получил отказ принять его заявление от операторов отделения, он вызвал полицию, которую прождал вплоть до закрытия. Услышав отказ мужчины покинуть закрывшееся отделение, сотрудники «Почты России» нажали на тревожную кнопку вызова охраны. Наряд полиции и экипаж «Росгвардии» приехали к почтовому отделению почти одновременно. В ГУ МВД по Новосибирской области сообщили, что получили заявление мужчины и начали служебную проверку.

Комментарии (59)

1000

Авторизоваться:

Александр

Спор открывается на сайте али экспресс и деньги возвращают. У меня так было. Всё без проблем.

Игорь
Александр , дибил, здесь другая ситуация
Ответить
Юрий
Александр , можно открыть спор конечно , но к чему он превидет ? Посылка пришла в отделение , покупатель не вскрывал посылку ( т.е не обнаружил сломанный телефон, брак, совсем не тот телефон и т.п ) . Так на каком основании ему должны возвращать деньги ( товар пришел, товар исправен )??? Китай не Россия где в течении 14 дней можно вернуть товар если не понравилось. А насчёт возврата денег это надо было сначала спор открыть и пообщаться с продавцом , а потом если продавец согласен ( отослать заказ обратно , и возможно даже за свой счёт). Но сомневаюсь что продавец не согласится на это. И АлиЭкспресс в данном случае станет на сторону продавца.
Ответить
Ника

Работники почты всё сделали правильно, они не имеют права принимать заявления о возврате денежных средств. Почта лишь посредник между магазином и клиентом, оказывающий УСЛУГУ ДОСТАВКИ! Клиент не прав.

Павел
Ника, почему было просто не принять заявление и написать в ответ все то что они говорили устно? Что за страхи в принятии заявлений, боятся облажаться при ответе?)) Так-то он мог отправить это же заявление через тамбадам: почту!))) И они обязаны по нашим законам дать ответ в рамках своей ответственности.
Ответить
Вика
Павел, Почта не обязана давать ответ!
Ответить
Гость
Павел, если тебя попросил твой друг передать вещь за которую заплатили, ну и ты передаешь ее а тебе говорят да она мне уже нафиг не нужна -и говорят тебе верни мне деньги, ты бы не послал куда подальше? 🤣
Ответить
Макс
Вика, с какого это перепуга она не обязана давать письменный ответ? 30 дней у них срок. зайдите к ним на сайт и справите в техподдержке если не верите
Ответить
Адвокат

Принять заявление были обязаны.

Фома
Адвокат, Мммм, а что, почта теперь филиал Али? Человек купил китайское г..., заплатил за него китайцам, каким образом почта может вернуть ему деньги?
Ответить
Гость
Адвокат, предлогаю съездить к мужику принять заявление и сразу вернуть деньги...и удачи вам адвокадской карьере.
Ответить
Юрий
Гость, на каком основании ему вернут деньги ????
Ответить
Лилия
Адвокат, а может нам тогда ещё в МВД приходить и писать заявление об открытии счета?! Ну принять же обязаны, а что там за чушь в заявление - пофиг!
Ответить
Яна Хураськина

Сколько же диб@лов то земля носит с их китайским г@вном

Чужой
Яна Хураськина, Написала девушка с китайского говна.
Ответить
Яяя

Мне так нравится комментарии про китайское г..но, как будто тут мы чьето другое г..но покупаем😁

Леонид

Что то в этом противоестественное что рабы обсуждают рабство в другой стране

Strelok777

И нафига я потратил 5 минут своего времени на эту статью и в основном дибильные комменты. Клиент - лишнехромосомный. Отказаться от посылки с али можно одним нажатием кнопки в приложении. Что за бред происходит в раше?

Вика

Затюкали почту России ,со своими посылками!

Гость

Получатель полный идиот, при заказе он оплатил стоимость товара продавцу и как он может требовать возврат стоимости посылки у почты России (она в данном случае не причем), ведь возврат средств осуществляется через открытие спора на Алиэкспресс или просто с согласия отправителя, и он скорее всего проиграл бы спор, потому как товар доставлен и он просто отказался его забрать и лишится скорее всего и товара и денег, только в случачае неисправности или не качественного товара он бы через спор вернул средства, а он просто идиот, непонятно на что расчитовал, можно ещё через спор отправить обратно товар и вернуть деньги.

Александр

А чё он истерил? Я только что написал отказ от получения, получил об этом бумажное подтверждение и с этим же трек номером посылка поехала обратно. Потом открыл спор на Али, предоставил доказательства, что посылка поехала обратно и потребовал возврат средств. Все! Чего он там на почте истерил - не понятно. С какого хрена почта должна была ему деньги возвращать не понятно

Любовь ильинична

Вообще почта России очень плохо реагирует на жалобы обслуги в целом по России. Меня это коснулось. Я в ноябре отправила заказное письмо с доставкой на дом заплатила деньги в г. Екатеринбург. Письмо не было доставлено во время и в итоге в январе вернули обратно. Спасибо за обслуживание.

Доктор

Когда уже почта решит проблему со скоростью сортировки посылок и качеством доставки в целом? Это слишком долго.

Гость
Доктор, перед новым годом и немного после него во всем мире такая проблема, Почта России тут не при чем.
Ответить
Поо

Мужчина олень

Виталий

И чего тут хай развели!?! Коммунизм, капитализм... АлиЭкспресс. Прямо все такие политграмотные, аж деваться некуда. Читаю и просто злорадно ухмыляюсь. Вот действительно...Горе от ума. Тошнит от Вас таких.

Максим

А то что почта должна работать до 20:00 , а не до 19:00 никого не смущает?

Fox
Максим, не городи чушь. Тут не написан день. Если праздничный, он может быть коротким рабочим днём. А ещё у каждого отделения есть собственный установленный график, который не факт что будет таким-же как в соседнем отделении почты.
Ответить
Петя

*********** новость

Надежда

По правилам алиэкспресс, отменить заказ можно до того, как он отправлен, либо задержан-потерян, либо не соответствует описанию. Короче, практически невозможно. Я покупаю одежду на Асос. Там очень либеральные порядки: не понравилось - отправь обратно через боксберри - это служба доставки для интернет-магазинов. Они есть во всех городах. Отправка бесплатная, платишь только за упаковку. Деньги возвращаются через пару недель. А на стадии заказа, - через пару дней.

Василий

Тут почта полюбому не права... Но и требовать возврат денег от почты это тоже не верно... Не забираешь и в али экспресс открываешь спор...

Гость

Правильно мужчина сделал.Пусть все по закону будет.И внимание пусть на простых людей обращают

Лима

Лох ***

Макс

а в чём проблема была принять заявление то и не усугублять ситуацию, но приняли б в течении 30 дней ему дали ответ, что почта не каким боком к его товару и отправила сама его обратно (сделала возврат). Зачем было рогами упираться сотрудникам почты?

Макс

пресс служба сама прокололась: При этом он потребовал от начальника отделения принять у него заявление на возврат денежных средств. Заявление была адресована к почте России причем тут китайский то магазин?

Макс

Вот что бы было понятно: — Ко мне пришло почтовое отправление с «Алиэкспресса», но я не хочу его получать. Соответственно, я пришёл с заявлением об отказе в его получении. Потом бы я снял копию, отдал на «Алиэкспресс» это завизированное подписью и печатью почты заявление, а мне бы сделали финансовый возврат денег с сайта. Я заявление написал от руки, отдал сотрудникам почты, но у меня его принимать отказались. Мне объяснили, что через 30 дней моя посылка туда уйдёт (обратно в Китай. — Прим. ред). Но посылка-то уйдёт, но и спор на «Алиэкспрессе» будет закрыт и не в мою пользу, а значит, денег за покупку можно не ждать, — пояснил он. С просьбами зарегистрировать его заявление он обращался к нескольким операторам отделения, но везде получал отказ. — Должностные лица в лице операторов, а также в лице руководителя данного почтового отделения игнорируют Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ ст.2 п.1, а также вышеуказанные дей

Вальдемар

******* ******

Вальдемар

******* ******