Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В режиме самоизоляции бийчане начали активно снимать челленджи

Оставшиеся без развлечений, кино и концертов, россияне запустили в соцсетях различные челленджи.

Челленджи в соцсетях – небольшие интернет-ролики с заданиями, которые нужно выполнить на камеры, а затем разместить это в сети. После чего автор челленджа предлагает повторить все действия своим знакомым или же другим пользователям.

Один из самых свежих – Chicken Challenge - название говорит само за себя. Главные атрибуты – курица и яйцо. А дальше, что в голову придёт. Спецэффекты здесь решают многое. Ролик создаётся из небольших кусочков видео.

Как ни странно, но бийчане с удовольствием втянулись в такие игры. Что из этого получается смотрите далее – в сюжете Бийского телевидения.

 

Комментарии (4)

1000

Авторизоваться:

Андрей

Если ботву не курить... то и в голову ничего ни лезет.

Гость

НЕ знаешь, что делать? ТРУДИСЬ.))))))

Радикал

А полезные челленджи бывают?

Гость

А когда коту делать нех...р он хозяйство лижет!