YouTube начнет вставлять рекламу во все видео с 1 июня – даже на непопулярных каналах.
Весь доход от рекламных вставок в ролики на каналах, которые недостаточно популярны или не стремятся к получению прибыли от своего контента, будет идти в бюджет видеохостинга, сообщил хостинг.
Раньше у авторов роликов была возможность включить монетизацию в виде рекламных вставок, которые показываются перед роликом и внутри него. Теперь реклама будет показываться, даже если он не подключил монетизацию или решил отказаться от нее, чтобы зарабатывать другими путями — такой опций больше нет, реклама будет показываться в любом случае. К тому же сервис дополнительно подталкивает пользователей оформить платную подписку YouTube Premium, которая за небольшую ежемесячную плату отключает рекламу, дает возможность скачивать ролики и слушать их в фоне.
Начинающим блогерам теперь сложнее будет подключиться к партнерской программе и, соответственно, начать получать доход от рекламы в своих роликах. Сейчас, чтобы участвовать в программе и размещать рекламу необходимо набрать минимум тысячу подписчиков, а общее время просмотров за год должно быть не менее четырех тыс. часов.
Также YouTube введёт налоги для блогеров, в том числе и российских. Однако облагаться налогом будет только прибыль, полученная от просмотров в США.