Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийский журналист Евгений Плахотин стал финалистом Всероссийского конкурса

Всероссийский проект в области социальной ответственности «Героям – быть!» проводит конкурсы для СМИ и блогеров уже несколько лет подряд

Однако этот год оказался необычным: в шорт-лист «Героев пера» вошли 27 материалов СМИ из 21 города страны. Всего на конкурс в 2021 году поступило почти 800 заявок от 267 СМИ из 153 городов России. Как сообщают организаторы, это рекордный показатель за всю историю проекта.

В финал конкурса вошел журналист «Бийского телевидения» Евгений Плахотин. Для получения заслуженной награды он приехал в Москву. Его видео-работа «Как бизнес помогает медикам справиться с пандемией?» была по достоинству оценена экспертным жюри.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Евгений Плахотин (@plakhotin_ev)

Кстати, оценивали работы конкурсантов различные представители медиа-сферы: например, автор и ведущий программы «Активная среда» на ОТР Ашот Караханян, секретарь Союза писателей России Владимир Торин, журналистка, теле- и радиоведущая Елена Ханга, ведущий программы «Вести Утро» (телеканал «Россия») Андрей Шевцов и другие.

После церемонии награждения победителей Всероссийкого конкурса социальной журналистики «Герои пера 2021», Евгений Плахотин поблагодарил коллег и близких на своей страничке в Инстаграм:

– Безумно рад, что работа команды «Бийского телевидения» в числе лучших. Всего на конкурс было подано рекордное количество материалов со всей страны: более 800. Первый шок – это красная дорожка. Дальше... в общем, помолчим. Как отметила Дарья Топильская, директор ЦСП «Быть Человеком», конкурс социальной журналистики – это своего рода «ТЭФИ». Однако статуэтка главного телевизионного журналистского конкурса еще будет! Спасибо всем за поддержку!

Уточним, что в конкурсе 8 номинаций: «ТВ-герой» (для ТВ каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для редакций газет и журналов), «За социальное партнерство» (лучший социальный проект, организованный СМИ), «Корпоративная пресса», «Симпатия жюри», «Поколение добра» (лучшее СМИ, выпускаемое студентами или кафедрами ВУЗов и ССузов), «Сети добра» (для блогеров и пабликов в социальных сетях).

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: