Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Соцсети: жители Бийска жалуются на чересчур громкую рекламу в центре города

Соцсети: жители Бийска жалуются на чересчур громкую рекламу в центре города

Бийчане винят во всем громкоговорители

На просторах Instagram вновь «развернулся» спор: на этот раз объектом внимания горожан стали громкоговорители размещенные на Петровском бульваре:

- Как можно бороться с рекламой по громкоговорителю на центральной площади? Спокойно погулять уже нельзя. Мало того, что она крутится постоянно, так еще и громко, - пишет одна из пользовательниц соцсети.

В комментариях ее поддержали и другие бийчане. Оказалось, что жители города буквально бегут из благоустроенного парка. Другие даже собрались обращаться в прокуратуру и ФАС.

- Тоже недавно сбежали из аллеи от раздражающих громких рекламных роликов.

- Согласна полностью, гуляем с коляской, как только идешь мимо, от такого ора даже ребенок просыпается.

- Тоже надоело. Окна летом открываешь и целый день нудная реклама.

Однако некоторые горожане посчитали, что проблема несколько преувеличена:

- Какие все нервные, нежные и всем недовольные.

- Вы серьезно? Завидую вам! Вас волнуют такие моменты.

- Согласен, есть одно громковатое место в парке, но не более.

Поправка в закон от 25 августа 2021 года, на который ссылаются жители города в комментариях, говорит о том, что запрет действует только на рекламу с помощью звукового оборудования установленного на стенах и крышах зданий.

Между тем, громкоговорители на Петровском бульваре расположены на столбах, то есть конкретно этот случай под юрисдикцию закона не попадает. Кроме этого, по громкоговорителям «крутят» не только рекламу, но и извещают о чрезвычайных ситуациях.

«БР» запросил комментарий у пресс-службы города. Там подтвердили, что жалобы на громкую рекламу действительно поступали. Однако администрации Бийска удалось оперативно решить эту проблему:

- Мы обратились к руководству ООО «Твое радио» с требованием понизить уровень шума. Они это уже сделали и вещают в разрешенном звуковом диапазоне, - прокомментировал Павел Сидоренко, начальник пресс-центра.

Кстати, согласно санитарным нормам СН 2.2.4/2.1.8.562-96, допустимые уровни звукового давления на территории, непосредственно прилегающей к жилым домам составляют: с 7-00 до 23-00 ч. от 55 до 70 дБА. 

 

Комментарии (19)

1000

Авторизоваться:

Как было так и осталось . Телефон не слышно . Разговаривать приходится криком . Когда наведут порядок. Выйти посидеть нельзя .

Гость
Гость, так ведь есть "законно" избранные, как бы в их компетенции взять на контроль и решить задачу. Но что-то подсказывает, что ничего не изменится и решать никто ничего не будет.
Ответить

В других городах (Нск, Кемерово, Барнаул) такого визга из оповещателей не встречал, конечно там тоже есть музыка в парках ,но она тихая и из качественных динамиков.

Просто скажу-РЕКЛАМА ЗАДОЛБАЛА

Репродукторы орут не на всех столбах. При ускоренном прохождении таких участков бульвара надо себе в уши вставлять вакуумные затычки наушников.

"Между тем, громкоговорители на Петровском бульваре расположены на столбах, то есть конкретно этот случай под юрисдикцию закона не попадает." Читаем закон: "Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается." Столбы это сооружения. Так что этот случай как раз попадает под юрисдикцию закона.

Был в Улан-Удэ года 3 назад, там тоже есть парк, где тоже реклама и даже погромче с более дрянным звуком. Хороший, ухоженный, с выдумкой ландшафтников парк, даже чем-то европейские напоминает. Пока собственная музыка в ушах - всё норм, приятная прогулка, наушники вытаскиваешь - мгновенно с небес на землю, понимаешь, в Рашке-матушке. Вот у нас также. Выходишь на бульвар - и ни позвонить, ни прогуляться в удовольствие. Музыка тоже оставляет желать лучшего, без собственных наушников в ушах всегда стараюсь пробежать быстрее. Хотя прогуливаться по таким местечкам люблю. Тот же парк Вали Максимовой с удовольствием всегда пешком...

Как они ловко вывернулись с этими столбами, буквоеды. Вот такие эпизоды и показывают настоящее отношение власть имущих к простым гражданам: как к мусору. Что-то там бухтят эти холопы? Отпишемся и будем дальше сидеть, задницы в тёплых креслах греть. А что людям жить невозможно - это их не волнует.

ГОСТЬ
Тревожный пенсионер, они не просто "задницы в тёплых креслах" держат, но это территория муниципалитета, кто дал разрешение на трансляцию рекламы, где деньги?
Ответить
User
ГОСТЬ, у каждого столба есть хозяин и без аренды этого столба ни кто не разрешит ничего вешать на него ,если столбы муниципальные ,то где деньги с аренды?
Ответить
ГОСТЬ
User, так о том и написали, территория ответственности муниципалитета.
Ответить

Реклама стала тише???? Это в каком месте????? Сидоренко, выйди на бульвар и послушай! Хоите чтобы Петровский бульвар был местом отдыха и наполнялся людьми? Тогда отключите этот кошмар. Толку от такой "рекламы" ноль. Идиоты те, кто заказывают звуковую рекламу на буульваре.

Гость
Гость, толк есть. Чем громче, тем надежнее нужная информация вбивается в сознание прогуливающихся там моционщиков. Собственник столбов с орущими репродукторами это мэрия, заботящаяся о поступлении средств за рекламу звуковую и визуальную(баннеры, стены домов, ост.павильоны) в городской бюджет.
Ответить

С рекламой в городе полный бардак. Ограждения на всех центральных улицах завешаны грязными рекламными баннерами, которые болтаются там годами. Уже и фирмы нет, и концерт прошел в прошлом году, а драный и в пятнах баннер все висит. И никто за этим не следит. Ну а звуковая реклама на бульваре это уже полный зашквар. Может что-то в консерватории поменять?

Вот и посмотрим что для администрации важнее: удобство граждан или бабло от рекламодателей. Так сказать, тест на вшивость.

Наблюдатель
Гость, так они уже тест не прошли. В законе ясно сказано: убрать громкоговорители с сооружений. А они вместо того, чтобы убрать, ищут отмазку чтобы этого не делать. Типа столбы это не сооружения. А что это тогда? Пока бийчане не начнут заваливать прокуратуру жалобами и заявлениями, ситуация не изменится.
Ответить
Наблюдатель
Поправка: разумеется не "убрать громкоговорители с сооружений", а отключить на них рекламу. Сами громкоговорители нужны, например для извещения в чрезвычайной ситуации.
Ответить

Это болезнь всех городов. Отмазка: это городская реклама - это другое. Чиновники проблемы не видят, а точнее, не слышат, потому что никогда по паркам, аллеям не ходят. И на остановках не стоят, где эта реклама вещает. Они в другом мире живут.

Раньше гулял по парку с детьми. Сейчас обхожу парк - услышать собеседника очень тяжело из-за громкой навязчивой рекламы. Информации не рекламного характера, думаю, за час наберется максимум на 5 мин. по крайней мере мне кроме прогноза погоды ничего не попадалось. Реклама идёт без остановки. То, что рекламируется, намеренно не покупаю. Не завидую тем, кто живёт поблизости. Возникающие чувства от ежедневной долбежки без мата сложно описать. И это не телевизор или радио, которое можно выключить и дать мозгу отдохнуть. Обидно за наши налоги - сделали отличный парк для прогулок, в котором невозможно гулять. Людей в нем стало гораздо меньше. Может быть неравнодушные сотрудники Бийского рабочего поработают над этим вопросом и сделают очень полезное дело: разберутся кто превратил городской парк в рекламную площадку? Парк - это место отдыха. Уровень шума должен быть минимальным, чтобы нахождение в парке было комфортным.