Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В России нет дефицита туалетной бумаги и спичек, производство только растет

Туалетная бумага

В России увеличили производство туалетной бумаги и спичек на 13 и 5 процентов

Глава Рослесинфорга Павел Чащин рассказал "Российской газете", о том, что никаких проблем в этих сегментах нет, наблюдается только рост производства

Чащин заверил, что в России наращивается выпуск туалетной бумаги, и ее производство выросло на 13%, достигнув 3,2 млрд рулонов, так что опасаться дефицита не стоит.

Производство спичек за первое полугодие показало рост на 5%

Представитель ведомства также напомнил, что были переживания насчет тары, однако по последним данным, ящиков и картонных коробок произвели на 11% больше.Также за первые полгода на 21% увеличилось производство бумажных мешков и сумок - более 2 миллиардов штук. Кроме того, немного нарастили производство бумаги и картона - на 1,4% до 5 млн тонн.

Напомним, что шведская компания Essity, владеющая брендами Zewa, Libresse и Libero, продолжает делать бумажную продукцию первой необходимости на российских фабриках, несмотря на заявление об уходе с российского рынка. Зарубежные производственные материалы заменили на российские аналоги, пишут "АиФ".

 

Комментарии (4)

1000

Авторизоваться:

"нет дефицита туалетной бумаги и спичек, производство только растет" - люди только срутся и что то поджигают как следует из заголовка.

Всё это важно, но куда важнее заранее снабдить население державы йодидом калия.

Гость
Гость, непоможет, я эмуляцию развития ядерной войны посмотрел, по нам неплохо прилетает. Надо драпать или в сторону севера на самый конец, или в Африку тоже на нижнюю часть континента, или австралию. Наша же широта испытает все прелести процентов на 70-80 и выжить будет проблематично даже в бункерах. Те кто не умрёт сразу позавидут мёртвым и всё равно в последствии умрут только более мучительно.
Ответить

А что, должен был быть дефицит? При рыночной экономике, при свободном ценообразовании дефицит в принципе невозможен. Дело лишь в цене на товар.