Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Смарт-систему управления автопарком внедрили на золоторудном месторождении

МегаФон разворачивает систему мониторинга автотранспорта на одном из крупнейших золоторудных месторождений Камчатского края

Компания GORA, реализующая проект по освоению месторождения "Кумроч", внедряет решение "Контроль автопарка", подключая к системе мониторинга весь транспорт. Каждая машина оборудована навигационным модулем, который определяет ее координаты и скорость движения. Система также мониторит данные с установленных на транспорт датчиков, контролирующих температуру двигателя, уровень топлива и масла, другие важные показатели.

Информация с модулей передается в автоматическом режиме на платформу онлайн-мониторинга. Для устойчивого сигнала сейчас завершается строительство сети на территории месторождения "Кумроч".

Компания в режиме онлайн сможет контролировать движение автотранспорта и понимать, в каких работах он задействован, при необходимости корректировать задачу водителям, чтобы избежать долгих простоев техники. Новая платформа также подскажет, когда топливо в хранилищах, расположенных на месторождении, заканчивается, и даст сигнал диспетчерам для новой закупки.

Уровень топлива в транспортных средствах виден с детализацией по времени. Специалисты могут проанализировать его расход каждой машиной и принять оперативные меры при существенных отклонениях. Информация о температуре двигателя, уровне масла позволяет выявлять технические неисправности и своевременно направлять транспорт на ремонт. Такой подход сокращает затраты на содержание автопарка до 40%.

"Цифровизация в горнодобывающей отрасли – устойчивый тренд. За счет автоматизации процессов бизнес может повысить эффективность работы и сократить расходы. На этапе разработки месторождения "Кумроч" наш партнер управляет большим количеством техники. Решение "Контроль автопарка", работающее на базе IoT-технологий и полностью реализованное на российском ПО, позволяет не только снизить аварийность и простои спецтехники, но и демонстрирует финансовый эффект – срок службы транспорта увеличивается на 20%, сокращаются расходы на его содержание", – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

"При проектировании и строительстве промышленных объектов горно-обогатительного комбината "Кумроч" мы уделяем особое внимание вопросам ответственного недропользования и применению наилучших доступных технологий. Проект позволяет нам наиболее эффективно управлять парком автомобильной и горной техники, а также оперативно решать производственные задачи", – комментирует директор по производству и эксплуатации компании GORA Александр Денебаев.

Новое решение учитывает перспективу роста автопарка и появления новых задач при разработке месторождения. Проект предполагает создание к 2026 году горно-обогатительного комбината с годовым объемом добычи до 4 т золота при его балансовых запасах в 48,8 т.

Комментарии (7)

1000

Авторизоваться:

Молодцы, так держать!

Сергей.
Конрад Маюнов, На северах работал. У соседей, которые грунт отсыпали, внедрили эту систему. Начальство на водил давит, "ходки давай" надо до весны успеть отсыпать новые площадки. Конец сезона, подошло время окончательного расчета и давай козни строить. Здесь знак 40, а ты 65 проехал. Штраф. Замена масла просрочил на один день. Штраф. Потом конечно научились обманывать эту систему. Но в первый сезон хорошо обули водителей.
Ответить
Конрад Маюнов
Сергей., Это не мой аккаунт, это какая-то либерда едроссовская троллить пыжится.
Ответить
Конрад Маюнов
Сергей., А с системой этой они сами офигеют. Потому что сколько работаю - всю жизнь пытаюсь вдолбить руководству, что указанный объём работы без превышения скорости выполнить невозможно физически. Ну не проедешь ты 50 км в час на скорости 5 км в час! Раньше, в СССР, была регулярная проверка фактических нагрузок согласно силам и времени, сколько нужно, при условии соблюдения требованиям эксплуатации и безопасности - раз то ли в 5 лет, то ли в 4. За свою жизнь я такого нигде не видел, ни на одном предприятии. И тут этот контроль сделан с единственной целью - если что, то свалить вину на рабочего.
Ответить
Конрад Маюнов
Сергей., А штрафы, кстати, это прямое нарушение ТК. Никаких штрафов быть не может, есть только три вида санкций: выговор, лишение премии и увольнение.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, не правда, это ты и есть, точнее твоя жена пишет с того аккаунта, что без фото
Ответить
Евнух
Конрад Маюнов, врешь, штрафы есть в ТК, учи матчасть двоешник гребаный
Ответить