Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Водители vs пешеходы: бийчане спорят, кто должен быть ответственнее на дороге

Пешеходный переход у Ривьеры

Спорящие разделились на два лагеря – на тех, кто встал на сторону водителей, и тех, кто всецело за пешеходов

Бийчане в соцсети ВКонтакте «Инцидент Бийск» обсуждают видео от подписчика, на котором видно перекресток и пешеходный переход. Съемка запечатлела момент, когда дорогу переходил пешеход, но ни один из двигавшихся автомобилей его не пропустил.

- Вот так у нас водители уступают пешеходам. Один не остановился, проехал, когда пешеход уже шёл по проезжей части, а второй вообще чуть не сбил, шаркнул по куртке, притормозил и дальше поехал, - делится возмущенный бийчанин.

Комментаторы, как всегда бывает в таких ситуациях, разделились на два лагеря – на тех, кто считает, что ответственность за безопасность на дороге лежит на водителях, поскольку они управляют источником повышенной опасности, и на тех, кто всю ответственность возлагает на пешеходов, потому что в случае ДТП сильнее всего страдают именно они и поэтому озаботиться своей безопасностью должны, в первую очередь, сами.

Так, первые отмечают, что водителям перед пешеходным переходом обязательно нужно снижать скорость, особенно в темное время суток и при плохих погодных условиях, и, подъезжая к переходу, учитывать, что там может быть пешеход, которого не видно.

- У нас, нормальных водителей, есть правило – если не вижу, то и не еду, - пишет один и комментаторов.

Вторые возражают, что позаботиться о своей жизни и здоровье должны сами пешеходы:

«Уважаемые пешеходы, запомните: мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете. Ваша безопасность в ваших руках».

Многие напоминают о важности светоотражающих элементов на одежде, особенно у детей, ведь в черной, серой или синей одежде в дождь людей на дороге вообще не видно.

Сами пешеходы отмечают, что переходят дорогу только после того, как убедятся в том, что водители их видят и пропускают.

А кто-то заметил, что на переходах ничего не видно, нужно сделать их освещаемыми.

Комментарии (25)

1000

Авторизоваться:

Тяжело живется носителям черно-белого мышления.

Есть водители-быдло и есть пешеходы-быдло. Я являюсь водителем и, естественно, я являюсь пешеходом, потому что помимо езды на автомобиле как все люди я ещё и хожу ногами. Когда я на авто - я всегда пропускаю пешеходов на переходе. Когда я пешком - я стараюсь освободить переход как можно быстрее, потому что понимаю, что переход - это проезжая часть, и прогулки неспешным шагом по проезжей части помимо опасности для моей тушки ещё и банально задерживают поток, что вообще-то есть нарушение ПДД. Так вот быдло-пешеходы - это такие твари, что когда видишь тело, неспешно прогуливающееся перед скопившейся пробкой из автомобилей - то хочется выйти и сломать челюсть. Потому что быдло - оно во всех ипостасях быдло - и на авто, и на переходе, и на работе, и в общении. И доходит до таких исключительно через жопу - через голову бесполезно.

УИД
Гость, старенькая бабушка тоже будет медленно идти, тоже челюсть сломаешь? Человек с тяжёлым грузом, на костылях, с коляской, в конце концов. Переход может быть залит водой или покрыт льдом, люди будут идти осторожно. Многовато челюстей взывают к перелому!
Ответить
Гость
УИД, я не говорил о тех, кто НЕ МОЖЕТ передвигаться быстро. Бабушки на костылях как правило стараются в мру своих слабых сил ускоряться на переходах, и это очень хорошо видно. И такие люди могут вызывать лишь уважение. А вот молодой здоровенный лоб, который нарочито тащится с отвисшей от надменности нижней губой или молодая же кобыла, залипающая в телефоне - вот о них я и говорю. А тебе я советую думать, прежде сем срать на всеобщее обозрение.
Ответить
Гость
Гость, в ПДД о скорости пешехода, переходящего по зебре ничего не сказано. С какой скоростью мне комфорно идти, с такой и буду переходить. Водитель не может знать о том, с какой скоростью может идти конкретный пешеход, даже если он и не стар по возрасту. Человек может иметь травму ноги, например, при этом не хромать, но и двигаться быстро не может. Кроме того, прежде чем выходить на проезжую часть, пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, т.е. по сути, дождаться полной остановки автомобилей по всем полосам движения, а на это нужно время, которое водители будут стоять и ждать. Куда же вы все так торопитесь, граждане-водители? Даже 10-20 секунд постоять многие реально не хотят, начинают нервничать, резко стартуют с места прямо за спиной у пешехода, начинают из окна машины говорить всякие гадости, оскорбления. Как пешеход, всегда опасаюсь переходить дорогу, реально страшно каждый раз это как лотерея, собьют или повезет выжить. На пешеходных переходах сбивают людей не редко.
Ответить
Гость
Гость, никто не будет тебя сбивать, если видят, что ты идёшь нормальным шагом и смотришь по сторонам. Если ты нарочито медленно гуляешь вместо того, чтобы перейти проезжую часть - будешь ловить хейт. Нужно быть адекватным - что водителю, что пешеходу.
Ответить
Гость
Гость, а насчёт комфортной скорости - ты на проезжей части. Есть пункт в ПДД - создание препятствия движению. Если твоя комфортная скорость слишком неадекватна - можешь и огрести. От гайцов.
Ответить
Гость
Гость, хейт.... огрести... это типичная реакция автохамов... газовый баллон и электрошокер у меня всегда с собой в быстром доступе, таких успокаивать.
Ответить
Чёрный пёс
Гость, тебе бы куда-то из этого мухосранска бы выбраться в места более цивилизованные. Сильно удивишься, когда увидишь что пешеходы никуда не бегут, а переходят дорогу не ускоряясь. А все стоят и ждут и при этом не ноют. Если, например, восточнее отправиться (Забайкалье, Дальний Восток), то там водятлы вообще считают что пешеход должен бежать через переход, а когда его видят, то орут - кегляяяя!!!!! Так что с какой скоростью иду, с такой и переходить буду. Тороплюсь - быстро, а если не тороплюсь... То зачем мне бежать. Всё это при условии что я по зебре иду.
Ответить
Гость
Чёрный пёс, поздравляю: ты быдло. Ты не уважаешь других людей. Ну и на ответное уважение не рассчитывай.
Ответить
Гость
Гость, ещё одно быдло. Огребёшь в ответ, только и всего. А скорее всего просто интернет-трепло - из тех, который девятый дан по каратэ, МСМК по боксу, а при непосредственном столкновении всегда выясняется, что таки как ты - чемпионы по бегу.
Ответить

Количество баранов среди пешеходов и водителей практически одинаково. Потому что и там и там сегодняшний тип человека " мне надо, на остальных насрать"

Я больше за пешеходов. Неадекватных водителей в разы больше. Водительское удостоверение — это не билет на «покататься». Это расписка в том, что вы знаете всю полноту своей ответственности.

Гость
Гость, полная хрень. Сядьте за руль - и вы увидите огромное количество пешеходов-баранов. При этом и количество баранов-водялтов ничуть не меньше.
Ответить

Ответственнее должен быть тот, пешеход, кому хочется жить и тот водитель кто не хочет убить. Все остальное демагогия.

А разгадка проста: ответственными должны быть оба, и по максимуму.

У нас 90% пешеходных переходов не освещены. В ночное время пешехода ЗАБЛАГОВРЕМЕННО не видно. Видишь его в последний момент, когда он перед машиной. Очень много переходов в плохой виимости, т.е. либо сразц за поворотом, либо в кустах. Там и днем трудно пешехода вовремя увидеть.

Горожанка
Гость, 100% !!!!
Ответить

Стараюсь за рулем не раздражаться на слишком медлительных пешиков или водителей, которые тупят. На каждого неадеквата никаких нервов не хватит, а за рулем злиться чревато. Лишние 5-10 секунд лучше подождать. Сидишь и смотришь как какой-нибудь гусь с понтами важной походкой переходит. Или девушка в телефоне и наушниках залипла. Раньше бесило немного , сейчас скорее смешно.

Бывают водители-бараны - один не пропустил, еще пять за ним проедут и тоже не пропустят, типа, мы с ним, ему можно, а нам почему нельзя.

Баранов хватает с обоих сторон. Но среди пешеходов их всё-таки больше. Видимо считают себя бессмертными. А может серого вещества не хватает для того, что бы понять, что внутри железяки (которая весит как минимум в 10 раз больше переходящего дорогу) может сидеть пьяный, обдолбанный, больной водитель, а ещё он может тупо отвлечься в самый неподходящий момент, да и железяка может банально сломаться и умирают за рулём иногда. И, если в первых случаях родственники пешехода хотя бы получат компенсацию, то в последнем даже этого не будет. Зато на надгробной плите бессмертного можно будет написать "Он был прав".

Гость
Гость, пьяный, обдолбаный, больной, неисправная машина это не сфера ответственности пешехода, а ответственность водителя.
Ответить
Гость
Гость, ещё один кто не понимает. На твоей плите напишем: "был прав 100% 100 000 раз"
Ответить

Водилы хотят, чтобы пешеходы гурьбой резво, как в армии, перебегали зебру. Хрен вам, не станем ускоренно чесать как угорелые. Разве что только там, где имеется светофор, дающий на это всего лишь 15-20сек.

Все примерно одинаково, сказочных дол...в хватает и в машинах и на пешеходных переходах. Кто прав кто виноват, кому жить НЕ хочется тот пусть об этом и думает. А потом на небе по большому счету без разницы.