Согласно законопроекту, вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке
53% опрошенных россиян поддержали идею законопроекта по борьбе с англицизмами и иностранными словами в вывесках, рекламных текстах, названиях товаров, районов, жилых комплексов, сообщает пресс-служба сервиса по поиску работы SuperJob. В опросе приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны.
Каждый четвертый высказался против (25%): «Названия уже существующие менять смысла нет»; «Сейчас явно есть направления, где финансирование гораздо нужнее, а потом уж, если лишние деньги останутся, пусть и вывесками займутся».
22% затруднились с оценкой законопроекта: «Желательно писать на двух языках».
Больше всего сторонников инициативы среди респондентов старше 45 лет (77%). Россияне, которые не владеют английским языком, поддерживают законопроект чаще, чем те, кто свободно говорит на английском (67% против 47% соответственно).
Напомним, в начале 2023 года был принят закон, направленный на защиту русского языка от чрезмерного употребления иностранных слов в официальных документах и коммуникациях чиновников.
Это самое важное, что сейчас нужно стране. Инфа сотка.