Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

С полок магазинов РФ могут пропасть популярные у россиян продукты

Продукты. Магазин. Супермаркет. Покупка продуктов

В Думе предложили ограничить долю товаров собственных торговых марок в ассортименте розничных сетей 25 процентами

Депутаты Государственной думы от фракции «Справедливая Россия» во главе с Сергеем Мироновым внесли законопроект, ограничивающий долю товаров собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте розничных сетей 25%, пишет URA.RU. Соответствующие поправки предлагается внести в закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности».

В настоящее время в некоторых сетях доля СТМ значительно превышает предлагаемый лимит: в «Вкусвилле» она достигает 95%, в сети «Да!» («О'кей групп») — 50%, в «Чижике» — 47%. При этом в «Пятерочке» и «Перекрестке» показатель составляет около 24%, что уже соответствует предлагаемой норме.

Инициатива получила поддержку «Руспродсоюза», который еще в сентябре обращался в правительство с аналогичным предложением. По мнению сторонников ограничения, эта мера позволит сохранить разнообразие ассортимента и поддержать отечественных производителей.

Законопроект, опубликованный 6 ноября на портале системы обеспечения законодательной деятельности, предусматривает введение ограничения с 1 сентября 2026 года в случае его принятия.

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

А производители СТМ не отечественные? Их не только не поддерживать не надо, но и ограничивать? В угоду крупным брендам, видимо, которые намного дороже и побежали плакаться в Думу, что их товары покупают всё меньше в угоду СТМ. Далеко пойдём с такой "поддержкой" и "конкуренцией"...

Гость
Гость, я думаю тут все сложно и не так однозначно. Вероятно с товаров стм магазины получают больше прибыли, их лучше рекламируют и выделяют лучшие полки для продаж. Все это может создавать не равные условия для конкуренции с другими производителями. С другой стороны, порой стм выгоднее для покупателей по соотношению цена/качество.
Ответить