Потребители ожидают роста цен и запасаются этой продукцией впрок, так как основные популярные марки производятся за рубежом
Средства контрацепции, как и другие преимущественно импортируемые средства личной гигиены и памперсы, россияне скупают в ожидании дальнейшего роста цен и возможного дефицита, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской группы DSM Group.
Аптечные продажи презервативов выросли по сравнению к такому же периоду 2021 года на 17% до 540,7 тыс. упаковок. Ретейлеры уже были вынуждены поднять отпускные цены, так как стоимость закупки выросла на 20%, а в некоторых случаях - на 50%. Некоторые представители розницы готовятся менять ценники в апреле - о росте оптовых цен их уже предупредили поставщики.
По данным маркетплейсов Ozon и Wildberries в первой половине марта продажи презервативов выросли в натуральном выражении на 33. В Ozon отмечают, что растет среднее количество изделий в заказе - популярность набирают упаковки по 12, 18 и 30 штук. С 1 по 14 марта продажи презервативов на Wildberries выросли на 170%. Чаще всего покупатели приобретают большие упаковки от различных брендов по 12–15 презервативов стоимостью около 400–600 рублей.
Из тех же, кто выбирает такой способ контрацепции, 56,9% предпочитают марку Durex, еще 43% - Contex (обе производит международная группа Reckitt, Великобритания), 12,3% - Vizit (выпускает отечественный «Болеар»).
Ну наконец то начинает доходить до многих что лучше многие бы из вас не рождались на этот свет.