Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Роспотребнадзор приостановил продажи аромаингаляторов для носа в интернете

  Аромаингалятор

Ведомство выявило незаконные декларации о безопасности «аромаингаляторов для носа»

Роспотребнадзор провел мониторинг информации о реализуемых на маркетплейсах в сети интернет «аромаингаляторах для носа» и выявил незаконные декларации об их безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Там пояснили, что указанная продукция часто сопровождается декларациями о соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011) с неподтвержденными основаниями для выдачи таких деклараций. Либо информация о сопроводительных документах вообще отсутствует.

Так, например, в одной из деклараций ссылались на протокол лабораторных исследований Испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве». Однако такие исследования применительно к указанной продукции не проводились.

Сейчас Роспотребнадзор приостанавливает действия подобных документов, а также реализацию продукции.

Ранее «БР» писал о том, что в Бийске среди школьников младших и средних классов появился новый необычный тренд – они увлеклись ингаляторами с различными вкусами. Устройство подносят к носу и нажимают на флакон.

Взрослых, конечно, шокирует новый тренд, а школьники в восторге. От ингаляторов, говорят, «торкает». При этом до сих пор неизвестно, как они влияют на организм. Так, медиков смущает, что в состав таких ингалятором вполне могут входить химические соединения, и судя по стоимости самого товара – не самого лучшего качества.

В Роспотребнадзоре поясняют, что аромаингаляторы часто продаются через онлайн-платформы и имеют привлекательный дизайн упаковки и различные вкусы («арбуз», «кокос-дыня», «ледяная мята» и т. д.), что свидетельствует об их ориентированности на несовершеннолетнюю аудиторию.

Кроме того, продавцы привлекают подростков с помощью популярных персонажей из видеоигр и мультфильмов, размещают рекламу в социальных сетях. В видеоматериалах при этом нет информации о возрастных ограничениях, а на некоторых видео и вовсе указанную продукцию употребляют несовершеннолетние.

Ситуация находится на контроле Роспотребнадзора.

Комментарии (1)

1000

Авторизоваться:

удалены мои комментарии. К этой добавлена была проблема распространения вейпов среди несовершеннолетних. Постоянно встречаются на улице девчонки (чаще) и парни. Где берут? Кто им продает? На вокзале в Марии Ра постоянно отираются дети возле этой торговой точки.