Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

За результатом – человек: в торговой сети «Аникс» выбрали лучших сотрудников

В торговой сети «Аникс» выбрали лучших сотрудников

По результатам первого полугодия 250 героев компании получили заслуженную премию

Героем может стать каждый сотрудник от грузчика до управляющего магазином «Аникс» – тот, кто относится к работе неравнодушно, окружая своих покупателей вниманием и помогая своему магазину достигать высоких финансовых результатов. Крепкая, сплоченная команда – еще один показатель успешной работы.

Мы – команда!

«Аникс-Офелия» в Бийске – любимый магазин жителей района «Колокольчик». Кроме того, сюда часто заглядывают туристы, так как магазин находится между двумя мостами по пути в Белокуриху или в Горный.

Пять сотрудников «Офелии» были отмечены премией за особый вклад в результаты магазина. Как протекают рабочие будни и что сотрудники делают для того, чтобы быть лидерами, мы спросили у них самих.

Самое главное – в магазине слаженная команда, которая смело идет по пути изменений, а большая заслуга в этом принадлежит управляющей Юлии Казанцевой. По показателям за последние полгода магазин поднялся на несколько строчек вверх по сравнению с другими. Можно сказать, даже «прыгнул выше головы».

Юлия Казанцева, управляющая магазином
Юлия Казанцева, управляющая магазином
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Юлия Казанцева – сама опытный сотрудник в компании, и команду сумела создать – стабильную, которая не боится нового и с энтузиазмом берется за эксперименты для успеха магазина у покупателей и роста продаж.

– Мы всегда стараемся сделать точное предложение, – говорит Юлия. – При смене покупательского сезона меняем ассортимент, правильно подбираем объем заказа, чтобы клиенты всегда могли приобрести нужные товары. Например, все для шашлыков летом, а зимой – согреться горячим кофе и выпечкой. За это нас выбирают.

У Анастасии Кононовой, помощника управляющего, свой секрет успеха – в четком графике и стабильности. Нужно успеть до часа-пик расставить ценники, приступить к выкладке товара, параллельно проверяя сроки годности того, что уже на витрине.

Анастасия Кононова, помощник управляющего
Анастасия Кононова, помощник управляющего
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Анастасия активно работает с группой магазина в вотсапп. Проводит опросы о товарах (вкусно – невкусно, понравилось – не понравилось, какой товар нужно еще завезти), предлагает рецепты из продуктов ассортимента своего магазина и рекомендует новинки: 

– Манго из Египта оказались настолько сногсшибательны, что меня просили, как только они опять появятся, сразу же рассказать об этом - «мы прибежим и купим».

Десять лет пекарем в «Аниксе» работает Зинаида Галинова. Зинаида часто выходит в зал, приветствует покупателей: «Ребятишечки, вот горячая выпечка, и своих друзей сюда к нам зовите! Здравствуйте, женщина, вот тесто, за которым вы всегда приходите!»

Зинаида Галинова, пекарь
Зинаида Галинова, пекарь
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

В смену Зинаиды люди могут и полчаса ожидать, когда из печи она достанет горячий хлеб и выпечку. А радует она не только привычным ассортиментом и новинками, но и «хорошо забытым»:

– Вот вспомнила недавно: надо нам сделать «Венскую с маком». И у нас она сразу хорошо пошла!

Обязанность отслеживать свежесть продукции и проводить дегустации, взяла на себя пекарь Наталья Астапенко. Она смело выходит в зал, рассказывает об особенностях товара, предлагает покупателям попробовать горячую выпечку.

Наталья Астапенко, пекарь
Наталья Астапенко, пекарь
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

– Мне важно не только свой товар продать, я знаю, с чем вкусен хлебушек, поэтому на стол для дегустации положу еще колбаску.

Татьяна Зорина, старший помощник управляющего, работает в «Офелии» уже 13 лет. Она пришла подсобной рабочей, а сегодня выполняет роль администратора:

– Я универсальная – побывала на всех должностях, я все могу!

Татьяна Зорина, старший помощник управляющего
Татьяна Зорина, старший помощник управляющего
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Покупатели доверяют ей, ведь она всегда посоветует то, что нужно конкретному человеку, например, бабушке – яблочки помягче, и та обязательно вернется за покупкой.

А еще, чтобы клиенты доверяли, с особым вниманием и оперативностью Татьяна подходит к проверке актуальности ценников, иначе смотреть в лицо покупателю неудобно будет.

Магазин.
Магазин.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Неравнодушное отношение к делу проявляется во всех сферах жизни магазина – не удивительно, что именно этих сотрудников решили поощрить.

У нас – магазин для клиента!

Магазин «Аникс-Соузга» находится в Республике Алтай. Здесь умеют быстро реагировать на смену сезонов, ведь ассортимент должен подходить как туристам, так и местным жителям. Будучи в Горном, гости из других местечек России приезжают специально в этот магазин за выпечкой. Например, гость из Абхазии в качестве вкусного сувенира скупил все пирожки с брусникой, домашняя выпечка отсюда «уехала» в Иркутск, а в прошлом году за горячим кофе и свежими булочками именно сюда ежедневно приходила вся команда проекта «Фактор страха», который снимали в Горном Алтае.

– Нас очень любят и ценят, – подтверждает Анна Дюкарева, управляющая магазином. – Несмотря на то, что есть магазины и других сетей, приезжают к нам и из близлежащих районов и даже городов. Наверное, потому, что у нас настрой всегда положительный, мы следим за ассортиментом и его уникальностью.

На связи - сотрудники магазина «Аникс-Соузга»
На связи - сотрудники магазина «Аникс-Соузга»
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Анна Александровна начинает свой день, проверяя, свежесть товара на полках. Ничто не ускользает от ее внимания. Хорошо прижилась и дегустация продуктов: теперь ее здесь проводят часто.

– Летом, ввиду большого потока туристов, мы почти не проводим дегустации, чтобы не создавать скопления людей. Задача иная – как можно быстрее обслужить клиентов. А сейчас – хорошее время, чтобы знакомить своих покупателей с новинками. Теперь этот процесс – в приоритете, – поясняет управляющая.

В торговой сети «Аникс» выбрали лучших сотрудников
В торговой сети «Аникс» выбрали лучших сотрудников
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

– Создание праздничной атмосферы в магазине, – говорит Анна, – самое приятное в работе. Мне нравится, когда покупатели заходят и удивляются красивой выкладке, когда мы напоминаем им о праздниках и помогаем к ним, подготовится. За это они нас благодарят.

Благодаря такому отношению «Аникс» стал центром событий среди местных жителей и эта заслуга сплоченной команды во главе с Анной.

Алена Лаптева, старший помощник управляющего, - главный эксперт по приемке товара. А еще именно она придумывает идеи, как его быстро реализовать:

– Вот фрукты, например, привезли. Я смотрю, чтобы и красивые были, и сочные. Тут же делаю фото. Еще до полки товар «не дошел», а я в группу покупателям отправляю приглашение за покупками.

В торговой сети «Аникс» выбрали лучших сотрудников
В торговой сети «Аникс» выбрали лучших сотрудников
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Ценное ее качество – многозадачность, она успевает вести сразу несколько процессов (приемка товара, заказ нового и др.), при этом самый главный – работа в зале с покупателем.

Татьяна Васильева, старший помощник управляющего магазином, активно участвует в чате с покупателями. Каждый день она обязательно находит минутку, чтобы сделать актуальные фотографии товаров и пригласить за покупками. Но не менее важен для Татьяны непосредственный личный контакт и диалог с покупателями:

– С утра, в основном, к нам едут рабочие за завтраком. А это значит, что нужно, чтобы к этому времени была готова горячая выпечка, пирожки и хлеб, а еще свежие салаты. Многие делают свой заказ заранее, чтобы к приходу уже было все готово. Поэтому моя задача проконтролировать наличие товара и аппетитную выкладку.

Магазин. Выпечка.
Магазин. Выпечка.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Массовую выкладку фруктов взяла на себя помощник управляющего Юлия Косливцева. А ведь такую работу не каждому доверишь, тут нужны определенные знания:

–  За некоторыми фруктами и овощами требуется особый уход. Некоторые очень быстро портятся и требуют проверки каждые четыре часа, другие – очень важно правильно выложить, чтобы сохранить не только качество, но и красоту.

Пришли ящики с фруктами – Юлия проверяет каждый, чтобы исключить брак. А после бежит помогать работать на кассе – ей важно, чтобы своей покупки покупатели долго не ждали.

Магазин.
Магазин.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

В отделе горячей выпечки особая атмосфера. Вкусных изделий здесь всегда достаточно. Но не менее важно их достойно подать. Это работа продавцов горячей выпечки Ольги Поповой и Натальи Гигель. Им важно, чтобы было красиво и интересно совершать покупку. К примеру, ко дню Хлеба сделали арт-объект, оформили выставку с хлебом. Покупатели даже делали фото.

Ольга Попова всегда переживает за наличие – чтобы всем всего хватило:

– Пока пекари пекут пироги, мы делаем бутерброды, какие-то закуски, потому что витрина должна быть всегда полной, на ней все хорошо разложено так, чтобы взгляд падал, а горяченькое – на самом видном месте. Поэтому продукция из печи долго на витрине не задерживается, буквально полчаса.

Магазин. Выпечка.
Магазин. Выпечка.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Наталья Гигель заботится о свежести продукции на полках, чтобы покупателю не досталась черствая булочка, иначе он уже не вернется.

А еще Наталья выкладывает новости о свежей выпечке в группу вотсапп:

– Мне приятно общаться с покупателями, рассказывать про наш ассортимент. Особенно важен личный диалог внутри магазина, ведь многие наши клиенты не местные.

Магазин. Мясо.
Магазин. Мясо.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Действительно, хороший сервис – это далеко не просто предлагать товар. Нужно говорить с покупателями: «Как вам наша выпечка? А что вы хотите особенного?» Так, в магазине стали выпекать сдобу с сибирскими ягодами: брусникой, облепихой, калиной.

Еще сервис – это предвосхищать потребности клиентов, поэтому в «Аникс-Соузга» принимают заказы на выпечку в нужном объеме в точно оговоренное время.

Такой подход приносит результат в виде улыбок покупателей и, конечно, прибыли компании. Но самое главное, что за каждым результатом, за любыми цифрами и показателями – стоят люди, которые просто любят свое дело.

ООО «Прайд-А»  ИНН 2204029266  Erid: LjN8KCAfS

Комментарии (6)

1000

Авторизоваться:

Отличная статья. Предприятие Аникс несет на себя огромную социальную нагрузку и заботится о каждом сотруднике. Зарплаты в Аниксе выше чем в среднем по городу. Кроме того владелец Аникса занимается благоустройством города, строительством спортивных площадок и благоустройством лесо-парковой зоны на АБ. Мечтаю устроится туда на работу!!!

Гость
Конрад Маюнов, я конечно извиняюсь, но Вы не правы. Да Юрий Александрович пытается что то сделать, но заработные платы там не ахти какие. Это неа данный момент единственная сеть где коллективы магазинов несут материальную и финансовую ответственность за воровство, недостачу и списанный товар. Частов этом виноваты лица руководящие из головного управления, где не воспринимают что товар портится и что коллектив в два три человека физически не вытягивает деятельность магазина. Обратите внимание, что на данных фото весь коллектив магазина, который работает в два потока. А смена там с 7-00 до 23-00. При это все и укладчики товара и грузчики и сантехники и контроллеры и кассиры, и все это за 28-30 тысяч в месяц!! А если и недостачи приписанные им то и вообще на руки больше 20-22 тысяч не получат!
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, вы шутите? 20-22 тыщиии это же огромадные денжищы, я вот на погрузчике 15 тыров получаю!
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, выходит ты теперь навсегда что ли отказался от классовой борьбы с буржуями и тебя устраивает нищенская зарплата ?
Ответить

Зря стараетесь, словно суя нам в харю эти кулыгинские фото-натюрморты. Никого здесь уже не цепляет агрессивная реклама этой лавочки.

Татьяна умница! Знает себе цену. И это есть хорошо! Уважать себя нужно. Хвалить и отмечать необходимо своих сотрудников на глазах других. Это очень важно. Хорошая статья и фотографии неплохие...