Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Т2 внедрила голосового ассистента всем алтайским клиентам для защиты от спама

Т2 внедрила голосового ассистента всем алтайским клиентам для защиты от спама

Услуга доступна бесплатно всем абонентам

T2, российский оператор мобильной связи, запустил услугу «Голосовой ассистент» для клиентов в Алтайском крае и Республике Алтай. Она доступна бесплатно всем абонентам. Сервис предназначен для защиты клиентов от спама и телефонного мошенничества.

Голосовой ассистент – интеллектуальный сервис, который отвечает на звонки вместо пользователя. Решение упрощает взаимодействие с вызовами, особенно если абонент занят или не хочет отвечать на вызов с неизвестного номера. Сервис фильтрует нежелательные звонки, включая возможный спам, и отправляет текстовую расшифровку вместе с записью звонка в приложение Т2 либо в виде SMS.

Клиент может самостоятельно настроить дополнительные параметры голосового ассистента в разделе SAFEWALL в мобильном приложении. Например, можно выбрать, какой голос будет у помощника – женский или мужской. Отключить услугу можно так же в приложении.

Т2 предоставит сервис всем новым и действующим клиентам. Абоненту не нужно выполнять никаких дополнительных действий – сервис станет доступен автоматически. Так оператор планирует повысить уровень цифровой гигиены и защитить своих клиентов от назойливого спама и телефонного мошенничества.

18+

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ», ИНН 7743895280. Erid 2W5zFGhxyMa

Комментарии (1)

1000

Авторизоваться:

"Отправляет текстовую расшифровку звонка"... А откуда она , расшифровка, формируется, если звонок не принят абонентом? Или только когда звонок принят и со всего последующего разговор расшифровка формируется? Чтоб потом звонить с учетом содержания?