Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийские перевозчики просят направить их средства на тоннель и переезд

Снегопад. Автобус №23. Улица Советская

С 20 декабря вступит в силу новый контракт с автоперевозчиками Бийска, он будет заключен на три года

Летом в Бийске проводили конкурс перевозчиков в формате аукциона, суть которого свелась к тому, что кто больше готов будет заплатить муниципалитету за право работы на маршрутах Бийска, тот и выведет свои автобусы на линию.

Если раньше основными критериями отбора были состояние транспорта и готовность работать на социальных маршрутах, то при аукционе чаще речь шла о наличии необходимых разрешительных документов.

Сами лоты, которые разыгрывали перевозчики, состоят из нескольких маршрутов, объединенных по принципу «прибыльный + социальные»*. Социальные — это те, где пассажиропоток невысокий. Как правило, это маршруты, проходящие через частный сектор, где пассажиры бывают только утром, когда едут на работу или учебу, и вечером, когда возвращаются обратно. Прибыльные — те, где пассажиры «курсируют» постоянно.

* Так, например, в пакете маршрутов, где самым прибыльным является №23, так же идут маршруты №8 «Вокзал – Чемровка», №14 «Вокзал – Новый», № 17 «Вокзал – Алтайснек», №17с «Вокзал – Карьеры», № 27з «Стахановская – Западное кольцо – Кристалл», № 36 «Вокзал – Фоминское», № 50 «Сорокино – Центр», № 56к «Фоминское – Центр».

В лот с маршрутом №35 были добавлены автобусные маршруты №6 «Вокзал – Нагорный», №27 «Вокзал – Молодежный», № 27с «Вокзал – Молодежный», № 27д2 «Молодежный – Центр», №36/2 «Центр – Вокзал – Фоминское», №45 «Вокзал – Плодопитомник», № 45с «Вокзал – с. «Мичуринец».

Самих лотов — то есть пакетов маршрутов — немного. Гораздо меньше, чем предпринимателей, которые выводят в город свои автобусы. Поэтому почти наверняка к победителям аукционов на субподряд пойдут все те же перевозчики, которые работают на дорогах Бийска сейчас. И пойдут к своим же.

Лоты с маршрутами распределили по принципу: прибыльный плюс социальные.
Лоты с маршрутами распределили по принципу: прибыльный плюс социальные.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Победителями торгов стали местные автопредприниматели, хотя на этапах аукциона о своих намерениях работать в Бийске заявляли и иногородние. Отчасти из-за них торги взлетали до заоблачных цифр, когда предприниматели уходили далеко за десятки миллионов рублей за право работать на бийских маршрутах. В итоге, подсчитав потенциальную выгоду, и сравнив ее с затратами, они просто отказывались от контракта.

На сегодня в реестре закупок самым дорогим значится лот с маршрутом №35, за который перевозчики готовы были выложить более 30 млн руб.

Чтобы получить право работы на маршрутах — оно дается на три года, начиная с 20 декабря, - победители торгов должны предложенные суммы перечислить муниципалитету. На что пойдут эти средства, мы попытается узнать в городской администрации. Меж тем сами перевозчики уже выразили надежду, что эти средства хотя бы частично будут направлены на инфраструктуру дорожной сети, и это не только ремонт дорог или обустройство остановок.

- Хотелось бы, чтобы часть денег ушла на решение проблемы с закрытым тоннелем на пересечении Трофимова с Угольной, - говорит предприниматель Валерий Попов, один из победителей конкурса перевозчиков. - Он всегда был востребован и для личного транспорта, и для автоперевозок. Там проходили наши маршруты №№8 и 47. Сейчас мы видим, что проезд забетонирован, и если нельзя открыть его, то хотелось бы, чтобы по крайнем мере обустроили переезд через пути на улицу Мерлина.

 

Комментарии (27)

1000

Авторизоваться:

Теперь чтоба отбить сваё бабло они в цену билета забьют и эти суммы за праведение аукциона! Казлы на прастом народе наживаются!

Бийский работник
Интернет-dрочер, да нихрена они не поймут. Даже чтобы отбить 10 млн - это сколько пассажиров надо провезти ? Я думаю, что этот барьер был создан специально, чтобы не зашли иногородние перевозчики, и не снизили цену. А с местными администрация явно договорилась, и цены поднимут. На сколько надо, на столько и поднимут. И администрация позаботилась лишь о своем бабле. Требований к качеству и безопасности перевозок особо никто, как я вижу, не предъявлял. А если бы все же иногородние выиграли, то им бы просто тарифы адекватные затратам не дали. Ну что, в очередной раз представители власти залезли к вам в карман, уважаемые пассажиры. Ну и перевозчики "проценты по кредиту" тоже явно в тариф заложили. Но никто вам этих расчётов не покажет. Вам покажут бумажку - "конкурс состоялся, всё по закону".
Ответить

Попов решил в мецената поиграть? Сейчас умилюсь и заплАчу.

Не Кондрат Маюнов, ваш выход: "Сейчас сбегутся интернет-******* и накатают еще под семьдесят комментариев как в предыдущей теме". Или будет высмеивать тех, кто хочет независимо проанализировать расчеты автоперевозчиков за предыдущие годы. А если не дают значит есть причина в этом, если бы было все складно, ну нормальный бы человек сам бы предоставил и носом бы ткнул... А может столько комментов, потому что тема важна для горожан? Я не против поднятия цен (за последний год подорожало все, без исключения) - бизнес разорится и вообще ничего не останется, но давайте обоснованно: вот что изменилась, вот наши затраты, вот наша норма прибыли. А если неграмотное ведение торгов и попытка перенести издержки своей тупизны на людей - это другое...

здравомыслящий
Максим Моксин, бийские перевозчики все плачут. Давайте зададим этим уродам вопрос - а простые люди что больше стали получать? Нет не стали, и эти же перевозчики за что получают от государства дотации? Почему эти "перевозчики" только одного хотят - бабла? Закрыть этот колхоз нужно и все опять вернуть государству.
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Мой юный пионэр Максим, ну скажи мне, ну что ты можешь проанализировать? Или выражаясь твоим языком как ты писал "посмаковать"... Вот именно ты и остальные интернет-dрочеры только и могут что то тупо посмаковать не вдаваясь в реалии... Если ты считаешь себя специалистом в теме, то тебе не составит труда выставить сюда примерный расчет по перевозкам. Заметь, я не прошу точный и подробный а просто примерный по основным позициям. Вот тогда это и будет нормальный и здравый коммент, а не смакование интернет-dрочера. P.S. Заметь, мои комменты начали тереть(((
Ответить
Максим Моксин
Не Кондрат Маюнов, я наблюдал как происходят в услових нормальной конкуренции на понижение цены в дорожно-ремонтной сфере. Есть лот, сметчик считает, затем экономист и руководителем определяет deadline и отдает ответственному за проведение торгов, который не опускается ниже этой цены. У небольших ИП все это делает, как правило, один человек. А тут смотрим лот №0117300067821000128 (https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0117300067821000128). Начальная цена: 30631,53. Далее понеслась: ИП ПОПОВ -1 млн., ..., БИЙСКЛИФТ - 10 млн, ИП ФОМИН - 25 млн, ИП КОМАРОВА - 30 млн, ИП ЕФИМКИН - 35 млн, ТЕРМИНАЛ-АКТИВ - 35 млн. Кого-то откинули по несоотв. доков, а кто-то прямиком в реестр недобросовестных. Это или паника была, или необдуманные ставки по принципу рекламы - за нее клиент заплатит. А наверное все вместе. Спецом себя не считаю. Жалко время на полный анализ, да и существенные моменты могу не учесть, а в сравнении проще, пробежаться по пред. пунктам
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Понимаешь ли мой любознательный пионэр. все те домыслы какие ты написал, они к реальной ситуации не имеют абсолютно никакого отношения. Как запланировали провести конкурс, так его и провели. Ничего там случайного нет, была цель скинуть лишних нахлебников, их и убрали. Я тебе об этом еще до конкурса прогноз сделал, что зайдут другие. Вот видишь по расчёту ты как сдулся, зато как вещал здесь для собирания лайков от интернет-dрочеров что все посчитаешь и посмакуешь))). Это точно так же, как Красный Конрадий..., как только подсказал ему, как можно оказать реальную помощь в разработки ТС города и помочь жителям улучшить её для них, так он сразу в кусты, типа я не спец... А вот запросы и жалобы писать по этой же теме- он спеЦ! Понимаешь разницу?
Ответить
Максим Моксин
Не Кондрат Маюнов, опять передергиваете.. по расчету в силе, только я не писал, что с нуля сделаю, писал что могу сравнить с предыдущими обоснованиями (о чем Конрада попросил. да ему отказали, да он написал, чтобы разобрались почему отказали, но, учитывая реальность, вряд ли информация будет получена) по главным пунтам: ГСМ, запчасти, ЗП, СНО, раз уж сами перевозчики про них только и говорят. Это не сложно сравнить и не нужно быть спецом. А то что просите вы - это разработка бизнес-плана и качественный дорого стоит. Я так понял вас возбудило слово "посмакуем", дак под ним я имел в виду сравнить на цифрах и задать вопросы если не перевозчикам, то в отдел ценообразования. Постараюсь более не использовать таких слов, чтобы вас не травмировать. И еще: "была цель скинуть лишних нахлебников, их и убрали" - доказательства в студию, иначе это ложь или догадки
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Мой любознательный пионэр, зачем я тебе буду давать технологию и расклады по проведению подобных аукционов, подобным методом. С какой стати? И что за доказательства тебе нужны?))) Тем более результат ты видишь и думаю помнишь, что я об этом тебе написал еще с пол-года назад, что их уберут... Прими это как должное...
Ответить
Максим Моксин
Не Кондрат Маюнов, я принял как должное, что вы балабол, грубиян, выскочка, как в каждом посте затычка. Я спросил, докажите правоту своих слов, а вы, зачем мне тебе рассказывать, это мой секрет. Мне напоминает одно мероприятие в конце года, где много журналистов задают нужные вопросы, ну и для приличия те, которые нельзя игнорировать, но на них ответы в вашем стиле. Наверное данный ресурс не ваш уровень, вам нужно комментировать минимум общероссийского охвата новости, там таких прогнозистов с руками и ногами... ждут
Ответить
Гость
Не Кондрат Маюнов, огласите список новеньких. Тех, которых, как вы сказали, скинули, будут работать у них.
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Мой юный пионэр, во первых, я не пишу в каждой теме, в отличии от тебя и прочих интернет-dрочеров, можешь анализ сделать по темам. Ты же любишь всё анализировать?)) Я пишу только и исключительно там, где что-то понимаю. Далее у тебя столько воды в тексте..., а сути то никакой нет, половина поста слюни и сопли в мой адрес. Прочти свой пост, там даже ответ есть на твой вопрос))) Б..я ты даже свой собственный текст не понимаешь))), а лезешь куда то еще калькуляции считать))). Ты случаем на следующий год депутатом от КПРФ в Думу города не собираешься? А то с Конём Красным на пару, отличные фрики в Думе были бы)))
Ответить

Не знал, что в Сорокино прибыльный маршрут. Обычно водилы нам говорили обратное.

горожанин
Я, сорокино в довесок к прибыльному 23-му маршруту
Ответить

Бийские "перевозчики" - Попов, ответьте на один вопрос - за что вам государство платит дотации? И почему вы постоянно необоснованно поднимаете ценник? Горожане получать больше не стали, а вам все мало. Сколько можно? Если мало, то валите отсюда и чем скорее тем лучше - дармоеды.

Хелен
здравомыслящий, я никак не отношусь к этому бизнесу, но вы цены на бензин вообще видите? динамика то только в гору(( куда деваться то?
Ответить
Гость
здравомыслящий, не оправдывая г-на Попова, но падение реальных доходов граждан это точно не его компетенция и не его проблема. Но тому, чья эта компетенция, почему-то вы вопросов не задаете.
Ответить
Я.
Хелен, а что цены на бензин? ПАЗ расходует не больше 40л на 100км плечо у 23-его около 15км т.е 6 поездок обходится 2000 руб, т.е надо перевезти 90 человек, что бы бензин окупился, мне кажется они за один рейс столько перевозят, я конечно могу ошибаться.
Ответить

Проезд по Вали Максимовой на Мерлина с Угольной уже давно заасфальтировали.

Гость
Перевозчикам, там же ещё надо разрешение у РЖД получить на движение. Тем более общественного транспорта.
Ответить
Гость
Перевозчикам, сам путепровод принадлежит РЖД. Захотят - пошлют и город, и перевозчиков в одно место.
Ответить
Перевозчикам
Гость, сам то понял чего написал. Там действующий переезд с Угольной на Вали Максимовой есть на 7 Околотке открытый для любого транспорта.
Ответить

Вопрос не по теме, но все же, в этом году вы будете транслировать "Поющий город"?

Гость
Интересующийся, ответ тоже не по теме, но все же: давай лучше сами споем.
Ответить
Конрад Маюнов
Интересующийся, "Пьющий", вы хотели написать?
Ответить

Сколько же они зарабатывают, если готовы столько платить, и чего тогда ноют и не стыдно ведь