Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийские перевозчики в пятый раз проигнорировали торги по садоводческим маршрутам

Дорожные знаки. Автобус. Осень.

В Бийске не удается запустить маршруты №№ 11 и 22

Очередной аукцион на право обслуживания двух городских сезонных маршрутов не привлек интереса со стороны потенциальных перевозчиков. Торги вновь прошли без участников - не было подано ни одной заявки. 

Напомним, маршруты №11 «Кристалл – Кирпзавод – садоводство «Олеумщик» – п. Нагорный» и №22 «Кристалл – Нефтебаза – ст. Чемровка» должны были запустить с 1 мая. Однако неоднократное проведение торгов ничего не дало - перевозчики отказываются от участия в аукционе, поясняя это нерентабельностью. 

Торги перезапускали несколько раз. Стоимость обслуживания маршрутов при этом не меняется, но снижается число рейсов, в которые перевозчик должен отправлять автобусы. 

Пока садоводы отмечают большие неудобства, с которыми они добираются до дач. Так, альтернативный городской маршрут - длиннее, к тому же дачникам сразу нескольких садоводств приходится делить салон с теми, кто этим же маршрутом добирается до дома и работы. Отсюда взаимные претензии - в толкучке и том, что пробираться к выходу приходится через ящики с рассадой, садовый инвентарь и прочие вещи, которые люди вывозят на дачу. 

Ранее в мэрии обещали, что если и эти торги ничем не завершатся, будут приняты "другие меры".

Комментарии (40)

1000

Авторизоваться:

Но на десятый раз уж поди не проигнорируют, совесть-то поди уж в них проснется.

Инженер
Пенсионерка, при чем тут совесть,если маршрут не рентабельный.Себе в убыток никто работать не будет.Администрация может выделить средства из городского бюджета чтобы сохранить эти маршруты.
Ответить
Конрад Маюнов
Инженер, так о том и речь! Пусть не работают, только тогда и с рентабельных маршрутов их снять, и запустить муниципальную автоколонну. Ещё и в федеральную программу какую попасть, чтобы дотации получить. Тут сейчас всякие разорутся, что невыгодно - а частника за счёт бюджета выгодно дотировать, что ли? Пусть уж лучше средства бийчан идут не в карман частника, а на благо самих бийчан!
Ответить
Обыватель
Инженер, Обьясните для, особо одарённых, что значит нерентабельный? И чем он отличается от любых других городских маршрутов.
Ответить
Конрад Маюнов
Обыватель, тем, что перевозчик, бедняжечка, не имеет с него прибыли. И работает "себе в убыток" ( нет ).
Ответить
Обыватель
Конрад Маюнов, Они же не бесплатно людей возят, и автобус не экспресс (от конечной до конечной) и большая половина маршрута проходит по городу , почему убыток? А №6, тоже убыточный, чем отличается от №22, №11? Скорее не убыточный, а мало прибыльный. Жадность.
Ответить
Гость
Обыватель, не несите пургу! Шестой маршрут хоть и проходит через город, но садятся по нему только те, кому надо на гору! Все пригородные маршруты убаточны! Возьмите, и повозите пустой автобус бесплатно! Минут топливо, минус ЗП водителю! Оленей чтоли нашли?!
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, если бы это реально было так, но на деле по садоводческим маршрутам автобус не идет со скоростью 20-25км/ч. И не жрет столько топлива. У меня самого сад. Но никогда не видел эти автобусы пустые. Единственное график движения нужно скорректировать что бы в рабочие дни и днем автобусы не были полупустыми. Ну а если совсем по честному, то собственники автобусов никогда не платят официальную зарплату. Запчасти покупают в основном оптом. Да и как посмотришь, из техники "все соки выжаты на 2-й 3-й круг". Так о каких убытках тогда писать?
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, в Барнауле подняли тарифы и что? Сразу получили забастовку водителей и кондукторов. Так как собственники автобусов с 25% зарплату урезали до 20-21% с кассы! Итог... Часть маршрутов после этого передали в муниципальную автоколлонну. А унас ее нет!
Ответить
Гость
Инженер, вот в этом то и вопрос! Когда несколько лет назад на маршрутах работал брат Башкатова, (родственники от Громогласовой) эти маршруты дотировались и не слабо. А теперь деньги давать на них не хотят а все ждут когда денюжку на блюде с голубой каемкой принесут
Ответить
Гость
Гость, В сады автобусы пустые не ходят всегда битком. Не морочь людям голову- сам ты пустой...
Ответить
Гость
Пенсионерка, какая совесть у хапуг и барыг???
Ответить
Гость
Инженер, как может быть нерентабельным садовый маршрут если автобусы там постоянно битком набиты???
Ответить
Гость
Пенсионерка, при чем здесь городской бюджет, это ваша личное дело, в с него имеете доход. Вот сами и договаривайтесь с автобусами.
Ответить
Антикоммунист
Какую только ересь не несут интернет-dрочеры))). И да, родственники Громогласовой не работали на маршрутах никогда)))
Ответить
Гость
Гость, когда у меня был сад, то ездили на 106. Тогда ходили икарусы-гармошки. И всегда битком. Не пойму, как эти маршруты убыточны..
Ответить
Антикоммунист
Во времена когда ходили Экарусы-гармошки, личный авто был у 10-15% населения города, а сейчас машина в каждой семье, а в некоторых и по две. Вот люди на автомобилях и ездят на дачу, а в автобусах ездят бабульки и дедки которым за 60 и выше. И никогда такой пассажиропоток не сделает рентабельным перевозки.
Ответить
Хочу сказать
Конрад Маюнов, ну конесно, ввыгодней, дотация - это часть непокрываемых расходов, а не все расходы!
Ответить
Гость
Антикоммунист, ну так и автобусы далеко не икарусы-гармошки.
Ответить
Хочу сказать
Конрад Маюнов, Снять, отнять, ну как видно, корень не меняется. Примеры процветания с таким подходом?
Ответить
Виктор
Гость, Надо создавать муниципальных перевозчиков, а "не Олени" пусть в металлолом свои шаланды сдают, вот сразу прибыль какая будет.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, забаставку получили оттого, что работникам частник зарплату срезал! А это проблема лишь частника. что ему прибыли мало. А нам вывод: делать автоколонну муниципальную. Кстати. много где уже к этому и приходят.
Ответить

А нельзя установить проезд рублей 50-70, чтобы появились желающие, и аукцион, наконец, состоялся? Автобусы будут на линии, кто хочет платить, будет ездить, кто не хочет - будет пешком ходить или дома сидеть.

Конрад Маюнов
Гость, и смысл в нерентабельных маршрутах? На которых будет ездить дороже, чем на личном авто?
Ответить
Не зовут
Гость, согласна! Помню 20 лет назад, когда у пенсионеров был бесплатный проезд в общественном транспорте, невозможно было залезть в автобус или трамвай (молодым ехать на работу или учебу, напомню)! Даже сами водители материалист, куда эти престарелые прутся с семи утра???!!!
Ответить
Гость
Не зовут, они шустро прутся в основном на дачи. Почему бы и нет, если здоровья у многих с избытком. Ужас, сколько вокруг резво чешущих с лыжными палками бабок !.
Ответить
Гость
Не зовут, так ты со временем тоже станешь престарелой... Не забывай об этом. И точно тебе не позовут...
Ответить

Торги? Рентабельность? Общественный транспорт, как и вообще социальная инфраструктура - это не то место, где должны прибыли иметь! Какого фига вообще этим частники занимаются? Нафига мы тогда администрацию содержим? Едроссы, если не справляетесь с обеспечением - снимайте полномочия! А вы не справляетесь 20 с лишним лет как даже с выполнением собственных обещаний!

Надо в нагрузку давать не рентабельные маршруты.

Конрад Маюнов
Сережа, это уже делали, но сейчас отказались! Вопрос: кто продвинул в Думе и Администрации - а там сплошь Единая Россия - такое решение? Кто из перевозчиков и с кем из Думы и Администрации имеет такие отношения, чятобы протолкнуть всё это? И почему этого не понимает мэр, назначенный единороссами?
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, может Щигрев в доле, вместе с Ларейкиным. Вот и протолкнули такое решение.
Ответить

Как отдавать мошенникам по миллиону, так у пенсионеров находятся деньги, а как платить за проезд, так они самые нищие! Пусть платят как все! Нет ничего муниципального уже! Им сделай бесплатный проезд, они катаются за хлебушком через весь город бесплатно от нефиг делать!!!

АДМИНУ! Уважаемый, если "тролить" комментаторов (минусуя их голоса) и блокировать их IP-адреса, то это бестолковая работа. Полно программного обеспечения которое обходит твои "выкрутасы". Или наша ПРАВДА-МАТКА глаза начальству колет?

Гость
ДЛЯ АДМИНА, это Абрамов хвост прикрывает :))
Ответить
Гость
ДЛЯ АДМИНА, админ тут вряд ли при деле. Я писал уже здесь. Секрет Полишинеля, что здесь у комментариев можно легко накручивать неограниченное количество лайков/дизлайков. Как - знают уверен все завсегдатаи. Вот кто то из посетителей и решил воспользоваться ситуацией и почесать свое самолюбие, ходит и ставит всем по несколько минусов. Редакции абсолютно плевать на ситуацию, хотя это решается одним запросом к разрабам сайта, чтобы убрали лазейки для накруток.
Ответить
Гость
Гость, я не знаю. Предполагаю, что можно у себя менять ip адрес и с новым адресом ставить оценку. Но чтобы был какой-то читатель, который так заморачивается и ставит на все комменты минусы во всех темах, меняет ip, потом опять пробегается по оценкам и так по несколько раз - это слишком много времени займет. Может быть есть какой то другой способ?
Ответить
Гость
Есть, но я лучше не буду его писать. Времени требуется немного, но все таки требуется. И Особенно если накручивать под всеми статьями за день, как делает тот умник. Но ему явно делать нехер, и свободного времени у него явно много.
Ответить
Максим Моксин
Гость, например, делаешь командный файл, в первой строке удаление папки профиля браузера, во второй запуск этого браузера с нужной страницей. Запустил файл, он удалил твой профиль и при открытии страницы создал новый и открыл нужный пост, затем посавил лайк/дизлайк, и закрыл браузер. И повторяешь: запустил файл, поставил лайк/дизлайк, закрыл браузер
Ответить
Гость
Можно куда проще.
Ответить

Пока администрация будет решения принимать, лето кончится и надобности не будет в маршрутах.