Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

1,5 млн сверху: что нужно, чтобы запустить в Бийске садоводческие маршруты

Остановка. Транспорт.

В Бийске общественники обсудили запуск садоводческих маршрутов №№ 11 и 22

На заседании Общественной палаты Бийска обсудили вопрос, который в повестке встречи не значился, но остается резонансным на протяжении последнего месяца. Садоводческие маршруты №№ 11 и 22 к началу огородного сезона так и не были запущены. Очередной аукцион по поиску подрядчика запустили 14 мая. 

– Садоводы ездят ужасно неудобно! - высказалась присутствующая на заседании палаты председатель садоводства. - В автобус, идущий по маршруту №8, из-за отсутствия других набиваются люди. Водители и кондуктора хамят, двери у автобуса постоянно ломаются. 

При этом, автобусы только маршрута №22 обслуживали бы три больших садоводства и поселок Нефтебазу. Сейчас бийчане просят пустить хотя бы коммерческие маршруты - по рейса два утром и два - вечером. Люди готовы платить выше тарифа, лишь бы добраться до дачи. Однако осуществить это, минуя конкурсные процедуры, никак нельзя.

В отсутствии других решений нужды пассажиров закрывают рейсы маршрута №8. 

-  На сегодня на маршруте №8 осуществляются два выхода в день, перевозят до 600 пассажиров, - сообщил Александр Сирин, начальник отдела энергетики, транспорта и связи. - 14 мая мы разместили очередной аукцион, подрядчик пока не найден. Сумму аукциона мы изменить не можем, но уже учитывая все недочеты, ведем также подготовку документов на следующие конкурсные маршруты на будущие пять лет. 

В каждом следующем аукционе снижается только количество рейсов на маршруте, а вот цена обслуживания не возрастает, остается прежней. Однако перевозчик, чей транспорт выходит на маршрут №8, пояснил: маршрут должен быть прибыльным, просто так катать пассажиров никто не будет. 

-  Не помню, чтобы за последнее десятилетие на садоводческие маршруты не были так или иначе найдены перевозчики, - отметила Лидия Громогласова, член Общественной палаты. - Найти за указанную цену перевозчика - нереальная задача. Сколько нужно, чтобы запустить эти маршруты? Еще 1,5 млн рублей? Или мы их находим, или тендер так и не будет разыгран. 

Александр Сирин отметил, что если очередной аукцион будет провален, то «будут приниматься другие действия».

Комментарии (3)

1000

Авторизоваться:

Отдать в нагрузку тем, кто 23и 35 маршруты обслуживает, не обеднеют

Это личное дело владельцев садов. При чем здесь бюджет? Пусть сами садоводств договариваются с перевозчики.

гость
Гость, Доставка пассажиров на работу, в садики, магазины, больницы- личное дело каждого. Причем здесь город? Вы забываете, что все маршруты в городе платные. Вопрос в том, что перевозчики могут иметь прибыль от 0 до 100 процентов. Нужен баланс. А про убыточных перевозчиков -это сказки для детского сада. За год перевезено около 6 миллионов пассажиров. Посчитать денежный оборот оборот несложно.
Ответить