Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске привлекут к ответственности водителей, работающих на маршруте № 21

Автобусы. Лето.

Ранее бийчанка пожаловалась на работу маршрута № 21

Жительница Бийска пожаловалась в чат главы города на работу маршрута № 21. Женщина отметила, что в Заречье находится несколько медучреждений, а также школы, детские сады, и многие мамы с детьми не могут уехать.

«И как людям добираться до работы? Это же просто кошмар. Сегодня 08.09.25г с 7 до 8 утра пошли всего 2 автобуса, 1 автобус на обратном пути вообще сломался, и как доехать людям до работы к 8 часам?», - возмутилась бийчанка.

9 сентября в чате главы города ей пояснили, сколько автобусов должно выходить на маршрут в будние дни:

«По информации автоперевозчика, в будние дни движение осуществляется 5 транспортными средствами по маршруту № 21 и 3 – по маршруту № 21г. Сегодня не по вине перевозчика на линию вышло 3 транспортных средства автобусов № 21. Водители будут привлечены к ответственности».

Ранее в чат обратилась еще одна жительница Заречья, которая пожаловалась на работу автобусов в этой части города. Бийчанка сообщила о большом интервале между автобусами, в связи с чем детям проблематично добраться до школы вовремя. В мэрии ответили, что автоперевозчику будет направлена претензия и выставлен штраф.

Комментарии (20)

1000

Авторизоваться:

Получается ежедневно 8 автобусов 21 маршрута должно быть на линии (21-5 шт и 21Г-3 шт), а по факту прям сейчас 21 - 3 шт, 21Г-2 шт, получается 3 автобусов ежедневно не хватает с декабря 2024 года. Поэтому мы пассажиры едем как селедки в бочке, и стоим по утрам не можем "влезть" физически в автобус , либо он проходит мимо!

Скоро последние водители на СВО уйдут. Тут только зарплатой в 250кило заманить можно. Значит цены поднимать на проезд нужно. Рубликов по 100 сделать

Гость
Антикомунист, не только, ещё разрешением выходить на маршрут всем, у кого есть автобусы. Но этого мэрия конечно никогда не допустит, так как защищает интересы перевозчиков-монополистов.
Ответить
Антикоммунист
Знал бы ты интернет-dрочер какую муйню несешь про выходить всем))) Вот лень по полочкам все расписывать что такое не возможно и противоречит здравому смыслу. Если такое разрешить, то такой хаос будет.... еще хуже чем сейчас. Так что не пиши посты, не твое это!
Ответить
Гость
Антикоммунист, причем тут хаос? Составить график, и разрешить выходить по нему. То есть не устраивать конкурсы, и давать работать только так называемым "победителям конкурса", а привлечь всех желающих работать.
Ответить
Антикоммунист
Ну привлекли, составили графики и что? Он сейчас есть график. Кто его соблюдает? Если по факту утром и вечером возить выгодно, а это час утром и час вечером, то остальное время в убыток. Вот и при твоей схеме утром выйдут на работу, а днем не будут выходить. И что поменяется? А кроме того, еще и утром и вечером излишняя конкуренция при твоем раскладе появится, они и в это время перестанут зарабатывать. Ты не понимаешь элементарных вещей. Плечо заречинское большое, народ едет по факту до конца без сменяемости. Вот эти маршруты и были всегда на грани убыточности. Ну реально лень каждому интернет-dрочеру все эти прописные истины расписывать. Просто поверь на слово и не наdрачивай тупые посты.
Ответить
Гость
Антикоммунист, "А кроме того, еще и утром и вечером излишняя конкуренция при твоем раскладе появится, они и в это время перестанут зарабатывать." Вот! Вот именно в этом и кроется нежелание пускать на маршрут. Потому, что монополия пропадет, и монополисты перестанут грести бабло. И проблемы с автобусами сейчас именно из-за этого. Зачем тратиться на большее количество рейсов, если почти то же количество пассажиров можно перевести меньшим числом автобусов? И ничего, что люди как селедки в бочке, потерпят, чай не баре. Ведь никто их больше не повезет.
Ответить
Антикоммунист
Гость, ты так ничего и не понял. Никто не будет работать в убыток.
Ответить
Гость
Антикоммунист, убыток или низкая прибыль? Если пустить на маршруты всех желающих, а не одних только монополистов, то "невидимая рука рынка" сама всё сделает. Кого такая прибыль не устраивает, те уйдут, а кого устраивает, те останутся. Всё придет к равновесию и балансу. А сейчас монополисты что хотят, то и делают, и никто им не может помешать.
Ответить
НЕКонрад Маюнов
Гость, не было этого баланса в 90ых и нулевых, не будет и сейчас. Бардак и хаус будет как и тогда. Нет водителей от слова совсем, кто смог ушел на заводы возить смены или профессию сменили. Деньги теже или немного меньше, а проблем и стресса в разы меньше.
Ответить
Гость
НЕКонрад Маюнов , еще один стращающий "бардаком и хаосом" нарисовался. Да ладно, не парься, все равно никто в Бийске монополию перевозчиков не отменит. Они и дальше будут навязывать бийчанам свои условия.
Ответить
Антикоммунист
Гость, так на это конкурс и зашли все кто хотел, по всем лотам даже торгов не было. Никто не заявлялся. Понимаешь нет желающих))) Бизнес при таких ставках не готов покупать транспорт, нет водителей, нет механиков... Вот и возят как могут. Все ушли те времена когда там зарабатывали. Сейчас там денег нет. Впрочем тебя разубеждать не буду, Заявляйся на следующий конкурс и бабла накалотишь на всю оставшуюся жизнь.
Ответить
Гость
Антикоммунист, общественный транспорт- это социальная инфраструктура города, он должен быть доступен всем слоям населения. После всей оптимизации с 2021 года мы жители Заречья вынуждены с пересадками ездить. 39 маршрут ездит один раз в час переполненный, 24 отменили вообще! Про какую прибыль вы говорите, когда уже эти перевозчики нажрутся, ездят на городских автобусах малоимущее население (школьники, пенсионеры и простые работяги)! И город должен обеспечить доступность транспорта! С декабря работает ООО Траффик Лайн и с декабря нет у них автобусов и водителей, как они выиграли конкурс?! Что делает бурятская компания в Бийске? Нашу Админисрацию нужно привлечь к ответственности за развал городского транспорта.
Ответить
Антикоммунист
Гость, давай по порядку. Во первых интернет-dрочеры всегда хотели привлечь иногородних. Вот и привлекли. Дальше, есть закон, почему ты ограничиваешь право иногородним зайти на конкурс. Если они бы не зашли, то и никто другой не взялся бы за это. Хотя эти буряты те же бийчане, просто для оптимизации налогов зарегистрировали предприятие там. Так государство разрешает! У города нет денег на покупку автобусов, бюджет дотационный полностью. Не имеют право купить. Даже если найдут на покупку, то где брать деньги на содержание и ремонт? Их тоже нет. Страна такая. Вот они реалии сегодняшней жизни а не то что в твоей пустой башке зарождается.
Ответить
Антикоммунист
Гость, а по поводу «нажруться» так там жрать уже нечего. Купи автобус и вози сам бесплатно. Нет желающих при таких расценках, отсутствием персонала и стоимости автобусов этим заниматься. Ты же хотел великую страну вот и получай свое величие. Главное у тебя есть твой любимый президент который тебя защищает от геропейцев и жидобандеровцев. А представь придут злые зольдаты НАТО, что они с тобой и с твоей семьей сделают? Детей в трансгендеров превратят! Так что терпи и ездий как получается, а иначе сам геем станешь!
Ответить
Гость
Антикоммунист, ответьте на один вопрос как ООО "Траффик лайн" смогли выиграть конкурс, если в декабре 2024 г у них не было нужного количества водителей и исправного транспорта? Автобусы обслуживающие район Заречья 90% старше 2016 года. В первый же день как они приступили к контракту уехать стало невозможно.
Ответить
Антикоммунист
Гость, как ты определил что у них нет ни одного автобуса? Кто тебе сказал, что по условиям конкурса нельзя привлекать аренду? Кроме того за месяц до начала перевозок администрация проверяет наличие автобусов и их соответствие требованию контракта. И никакой клерк в администрации ни за какой откат так глупо подставляться не будет.Там каждый шаг фэйсы контролируют и руки потирают. Автобусы были, но после того как немного поездили и посмотрели пассажиропоток, то прослезились... вот и сократили часть. А иначе могли просто уйти и ждать нового более выгодного конкурса. Ты никак не можешь понять, что сегодня при таких сложившихся условиях, нет желающих вкладывать в этот бизнес. Только интернет-dрочеры типа тебя рассуждают в стиле "Когда вы нажретесь"? Все нажрались, ходите пешком! Кстати эти же собственник и обслуживали этот район и до декабря. Просто часть пайщиков ушла, так как не интересно стало, вот оставшиеся и возят как могут. Все надоело об одном и том же по десятому кругу объяснять
Ответить

А при чем здесь водители?

Скажите, а пассажирам полегчает от того, что перевозчику предъявят претензию и выпишут штраф? Без конца повышают цены за проезд. Пусть перевозчик обучает водителей за свой счёт и платят водителям нормальную зарплату, тогда и проблема закроется. Не справляются, значит отбирать лицензию и искать других перевозчиков. Может даже из другого города. Целый год проблема обсуждается, а воз и ныне там.

Про 17автобус вообще кашмар не дождешься то не по времени идёт ,то в курай уедут и стой а потом с грибами в вёдрах едут назад ,то люди бегут не дожидаться не все молодые могли бы и подождать , и ходим пешком через мост не у всех автомобили . Микроавтобусы бы пускали зимой хотя бы .