Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Двое жителей Алтая получили штраф за дискредитацию российской армии

 суд

Одного из них оштрафовали на сумму 30 тысяч рублей, другого – на 45 тысяч рублей

Еще два жителя Горно-Алтайска наказаны судом за дискредитацию российской армии, сообщают «Новости Горного Алтая» со ссылкой на данные сайта городского суда.

Один из оштрафованных разместил в чате телеграм-канала запись о совершении российской армией военных преступлений на Украине. По итогам экспертизы установлено, что в материале содержится стратегия дискредитации деятельности ВС РФ и главнокомандующего в виде дезинформации.

В суде мужчина настаивал на том, что это был репост чужого сообщения. Однако суд пояснил, что «юридически значимым обстоятельством является не то, кем была написана данная статья, а то, кем она была размещена для всеобщего обозрения», и назначил штраф в размере 30 тысяч рублей.

Другой фигурант в 2023 году на протяжении нескольких месяцев на своей странице в запрещенной социальной сети разместил несколько материалов, которые дискредитируют использование армии в целях защиты интересов РФ и ее граждан. С учетом обстоятельств всех обстоятельств мужчина оштрафован на 45 тысяч рублей.

Комментарии (47)

1000

Авторизоваться:

скоты какие!!! живут в России в ус падлы не дуют и тут же с*рут сволочи!!!!!!!

Сосед
Маришкин лай, гав-гав!!!
Ответить
Голь и Моль
Маришка Лайт, блин да что с Вами такое опять? злая как собака снова... прекращай ругаться.. нормально все. под контролем!
Ответить
Маришка Лайт
Голь и Моль, тебя не спросила!!! скоты они и есть скоты!!
Ответить
Гость
Голь и Моль, она и есть собака. Псина цепная, в жизни ничего не добившаяся, зато считает себя патриоткой и думает, что этот её "патриотизм" оправдывает хамство, быдлячество и ничтожность. И процентов 95% "патриотов" такие же как она.
Ответить
Сережа
Поклонник Маришки Лайт,16:56, 29.05.2024 Молодец, так их собак блохастых. Всем сердцем с тобой.
Ответить
Ольга православная верующая (В прошлом, в юности в 17; 20 - 25 лет алкашка)
Маришка Лайт, не ругайтесь, где надо там разберутся, они получат наказание, а вы гоните зло из своей души, не будьте злой, помолитесь, покайтесь за грехи если они у вас есть, сходите в Церковь, поставьте свечки, посетите службу Церковную, почитайте душевные книги. С БОГОМ!!!!!!
Ответить

Те, кто на БР антироссийские комментарии пишет, наивно полагая, что VPN скроет их ай пи адрес, забывают про "закон Яровой". Согласно этому закону, исходящий трафик хранится 3 года. Специальный поисковик быстро найдет нужный текст в хранимом трафике, и покажет ай пи, с которого он изначально исходил. Поэтому, если вас еще не трогают, то только потому, что до вас еще руки не дошли, а не потому, что вам удается скрываться.

Гость
Гость 18:08, а ты хамло откуда? С Украины, и я тебе мешаю из наивных людей, "борцунов с режымом" делать? Или провокатор из органов, и я тебе мешаю досье на них пополнять?
Ответить
Гость
Гость, нет, Ты мне не мешаешь, поскольку ты дурак. А вот скажи мне, если я, скажем, напишу, что люди из правительства России, которые развалили медицину и образование - это они и есть настоящие враги России - это будет антироссийское высказывание или нет?
Ответить
Гость
Гость, к тому времени ловить будут уже таких как ты. ))
Ответить
Гость
Гость 18:37, нет хамло, не будет. Если у тебя все комменты в таком духе, то тебе бояться нечего. Но тут часто встречаются откровенно антироссийские комментарии. И их авторов рано или поздно привлекут к ответственности. Точнее тогда, когда закончатся те, кто не скрывают свой ай пи, а сверху будут продолжать требовать выполнение плана по раскрываемости. Просто доступа к архиву трафика, как например к биллингу, это бюрократические заморочки. Поэтому пользователи VPN откладываются на десерт.
Ответить
Гость
Гость 18:57, наивный мечтатель. )))
Ответить
Гость
Гость, а если я скажу, что правительство делает то, что одобрено свыше, т.е. развал медицины и образования был санкционирован Верховным - это будет антироссийским высказыванием или нет?
Ответить
Гость
Гость 19:02, а ты скрываешь ip? Ну так на всякий случай, мало ли что.
Ответить
Гость
Гость 19:39, нет, не скрываю.
Ответить
Гость
Гость 19:32, ты уж составь тогда список высказываний, что по одному-то? ))) Антироссийские высказывания, это когда против России, против российских государственных органов, а не против каких-то личностей.
Ответить
Гость
Гость, странно, если ты все это знаешь, что за всеми следят и любого могут найти, то почему сам не скрываешь ip? Или ты думаешь, что достаточно быть патриотом, как ты себя считаешь, и за тобой не придут? Гиркин и Пригожин тебе в пример. Вот уж патриоты были, а ты глядишь как повернулось. На твоем месте я бы скрывал ip.
Ответить
Гость
Гость 20:13, "...если ты все это знаешь, что за всеми следят и любого могут найти, то почему сам не скрываешь ip?" Иными словами: "Если знаешь, что скрывать ай пи от госорганов бесполезно, то почему сам не скрываешь ай пи?" У тебя как дела с логикой?
Ответить
Гость
Гость, " И их авторов рано или поздно привлекут к ответственности. Точнее тогда, когда закончатся те, кто не скрывают свой ай пи" А у тебя как с логикой? Наверное лучше поздно, чем рано, не так ли? Да и неизвестно еще смогут ли тебя найти со 100% вероятностью если пользуешься VPN. Ты думаешь, что какие нибудь задрипанные провайдеры в задрипанном Бийске соблюдают закон Яровой? Думаешь у них есть такие финансы, чтобы его соблюдать?
Ответить
Гость
Гость 20:40, так мне-то нечего бояться? Я в отличии от некоторых противозаконного ничего не пишу. ВСЕ провайдеры соблюдают "закон Яровой". Я тебе даже больше скажу, говорят, что они и до закона хранили трафик. Просто закон узаконил (сорри за тавтологию) такое хранение.
Ответить
Гость
Гость, ну так Гиркин и Пригожин тоже ничего противозаконного на их взгляд не говорили, я же тебе выше написал. По по воду все провайдеры соблюдают, вот тебе новость от 18 года: "Ни один из интернет-провайдеров не выполняет условия «пакета Яровой».....Но ещё ни одна из организаций не имеет необходимого для этих дел оборудования. То есть, фактически, требования «пакета Яровой» к интернет-провайдерам вообще не выполняются. " Вот новость от 22 года: "Региональные провайдеры научились обходить требования закона «О связи» и «закона Яровой», чтобы избегать штрафов и установки дорогостоящего оборудования. Они начали регистрировать потребительские интернет-кооперативы (ПИКи), которые не обязаны получать лицензию, устанавливать системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) и хранить трафик абонентов." И подобных новостей полно. Просто в твоем информационном пузыре все соблюдают, за всеми следят, всех найдут рано или поздно.
Ответить
Гость
Гость 21:05, ага, ты главное верь, что ничего не хранится. ))) Я так понимаю, за тобой грешок есть. И это что-то типа психологической защиты. Ведь невыносимо сознавать, что рано или поздно за тобой придут. Лучше сказать себе, что всё фигня, и никаких последствий не будет. Ну давай давай. Как говорится: "пеши исчо". )))
Ответить
Гость
Гость, по существу есть что ответить? Если нет, то засим откланиваюсь. Спасибо за познавательную беседу, ты на многое открыл мне глаза. Продолжай и дальше ходить в шапочке из фольги. Главное от работающей микроволновки держись подальше.
Ответить
Гость
Гость, а президент и правительство - это кто? Персоналии или институции? У тебя с логикой как? Впрочем, не надо мне отвечать. Я уже понял, как у тебя с логикой. Дискуссии с тобой неинтересны.
Ответить
Гость
Гость, а насчёт VPN и IP - ты вообще имеешь представление, о чём ты говоришь? Может я открою тебе страшную тайну, но VPN не скрывает твой IP. :))) VPN - это шифрованный канал между твоим хостом (компом или роутером) и удаленным сервером, к которому ты подключаешься по определенному порту, и твой провайдер прекрасно видит, с какого хоста (с твоего IP-адреса) идёт соединение и куда (IP-адрес удаленного сервера) оно идёт. Другое дело, что поскольку канал шифрованный, провайдер не видит содержимое пакетов, передаваемых через этот канал (или туннель), т.е. не видит, куда ты через этот канал (туннель) ходишь. И хранить ты этот трафик тоже можешь, но поскольку он шифрованный, то ты его содержимое просмотреть не сможешь - если, конечно, у тебя нет ключа шифрования. :))) Так что не говори о том, чего не понимаешь.
Ответить
Гость
Гость 21:56, ай пи адрес пользователя скрывается от конечного сервера, в данном случае от сервера БР. То, что провайдер видит откуда и куда идет соединение, и сохраняет это в памяти, об этом я и говорю. Содержание написанного на сайте БР видно. Пример: Допустим сервер БР показывает, что твой коммент пришел с ай пи адреса VPN сервера в 21:56, 29.05.2024. Остается сделать запрос поисковику в архиве трафика, откуда был трафик на этот адрес VPN в указанное время. И всё. Конечно если кроме установленного VPN, пользоваться дополнительно всякими прокси, путая следы, как делают профессиональные хакеры, то определить исходный адрес не получится. Но обычно этим никто не заморачивается. Все наивно доверяют VPN.
Ответить
Гость
Гость, не думаю, что такая цепочка сработает как доказательство. Ты сможешь определить, что пакеты пришли с сервера ВПН, но как ты определишь, что именно эти пакеты в это же время прошли через клиент ВПН, т.е. через какой именно туннель они прошли? Это может быть подсказкой для дальнейшей разработки, но никак не доказухой.
Ответить
Гость
Гость 23:29, ну доказательством и открытое соединение быть не может. Может это не ты кнопки на своем устройстве тыкал, а кто-то другой. Тут уже работа оперативников. В нашем случае из управления К. Еще пару слов про определение ай пи. На сервере метки времени пакетов, кажется до секунды. Но в это время не исключен трафик и от других пользователей. Но когда проверяется пара комментариев пользователя, то тогда точность определения ай пи 100%.
Ответить
Гость
Как я уже говорил, я не скрываю свой ай пи, и не пользуюсь установленным VPN, но когда мне допустим нужно посмотреть заблокированный сайт, я пользуюсь сайтом-VPN (анонимайзером). И в этом случае исходящий от меня трафик не шифруется. Поэтому я в начале и сказал про поиск в архиве трафика по тексту. Кстати, установленный VPN может действовать аналогично, и вовсе не шифровать трафик. В сети даже предлагают утилиты для проверки того, шифрует трафик ваш VPN, или нет. Но это все не важно, так как поиск в архиве можно вести как по тексту, так и по времени. И проверка по времени пары комментариев пользователя, со 100% точностью определяет его ай пи.
Ответить
Гость
Гость 07:47, 30.05.2024, и что ты ни разу не ругал власть в комментариях? Против Путина не писал комменты? Или против Шойгу?
Ответить
Гость
Гость 08:06, смотри комментарий 20:04, 29.05.2024.И еще добавлю: По комментариям видно, является ли критика власти антироссийской, или наоборот пророссийской. Закон, это лишь формальность, позволяющая наказывать антироссийские элементы. И те, кто тут приводят примеры про Гиркина и Пригожина, не понимают сути произошедшего. Гиркин - психически больной человек, по хорошему ему место в психушке, а не в тюрьме. Хотя, может реально он там и находится. Его никто не трогал, пока он не стал наезжать на обычных бойцов Вагнера. То есть пока его высказывания не стали антироссийскими. Что касается Пригожина, то я придерживаюсь конспирологической версии. Кстати, ей придерживаются и многие на Западе, в частности некоторые журналисты ВВС. Был договор, что Вагнер берет Бахмут и другие территории, и уходит. Чтобы официально это как-то объяснить, был разыгран псевдо путч. А мистифицировать свою гибель Пригожину не впервой. Выгода в том, что никто на Западе объявлять его в розыск не будет.
Ответить
Гость
Гость 08:54, 30.05.2024, ты как то очень расплывчато трактуешь пророссийскую критику и антироссийскую. Вот, например, тут есть комментатор под ником Конрад Маюнов. У него комментарии в основном антироссийские или пророссийские?
Ответить
Гость
Гость 09:04, у него двоякие комменты. Пока таких не трогают, но со временем он рискует нарваться на неприятность.
Ответить
Гость
Гость 09:13, 30.05.2024, ну честно я не понимаю, в твоем представлении пророссийская критика это какая? Чем она отличается от антироссийской?
Ответить
Гость
Гость 09:15, плохо, что не понимаешь. Такое понимание позволяет сохранить деньги, свободу, здоровье, и прочие блага жизни.
Ответить
Гость
Гость 09:19, 30.05.2024, пример пророссийской критики можешь привести?
Ответить
Гость
Гость 09:22, не буду я тебе ничего приводить. Если ты тупой, и не видишь разницу, то тебе это не поможет. А если мнишь себя хитрым, и думаешь что можешь провоцировать и подлавливать, то ты действительно туп. ))
Ответить
Гость
Гость 09:29, 30.05.2024, как же я могу увидеть разницу, если ты не говоришь в чем она? Вот допустим человек критикует нашего президента. Какая его критика будет пророссийская, а какая антироссийская?
Ответить
Гость
Гость, ты на серьёзных щах просишь привести критерии про/антироссийскости у человека, который русским языком написал, что тот, кто против вагнеровцев - тот против России? Ты серьёзно? :)))
Ответить
Гость
Гость, да не на серьезных конечно. Так, угораю, интересно что в головах у таких чудиков. Чувак живет в мире заговоров и тайных смыслов. Забавно иногда послушать их пургу. Пригожин жив у него, тотальная слежка за всеми, всем тут угрожает, что всех найдут. Патриотом себя считает, но какой-то пугливый. Спугнул я его, подумал, что я провокатор, наверное.
Ответить
Гость
Гость, да он так и написал. Вообще, конечно, забавно наблюдать, какой бред у людей в голове. Если б такие жили вы психушке - было бы забавно, но они, к сожалению, живут среди нас и даже влияют на процессы в стране. Вот это - плохо.
Ответить
Гость
Гость, про патриотизм - это вообще забавно. Видимо, считает, что фсб - главные патриоты страны, но понимает, что если он сам, большой-большой патриот, попадёт к ним в лапы, то хрен он что фсбшникам докажет. И если он попадёт к ним в лапы, то ему навесят всё, что захотят навесить, точно также как какому-нибудь либерасту, которых он считает главными врагами Родины. :))) Вроде бы, чего тебе бояться органов, если они делают всё правильно и если ты полностью их поддерживаешь? - но нет. Он с одной стороны их поддерживает, а с другой их же и боится. Двоемыслие и стокгольмский синдром на марше.
Ответить
Гость
Гость, согласен. Еще смешно, что он искренне уверен, что не пишет ничего противозаконного и его то уж точно не за что привлекать. И в то же время однозначно поддерживает вагнеровцев и считает их патриотами. То есть бунтовщиков с точки зрения государства.
Ответить
Гость
Гость, согласен. Это очень забавно. И одновременно грустно. Потому что пока у большинства в мозгах не просветлеет - мы из дерьма как страна не выберемся.
Ответить

Конрад следующий

Странно, что провокатор Конрад, свои 5 копеек тут не вставил.и был бы СРАЧ!)