Почти треть опрошенных чаще всего конфликтовали с работниками из сферы розничной торговли
Жители Алтайского края назвали профессии, где чаще всего приходилось сталкиваться с конфликтными работниками в этом году. Аналитику подготовили специалисты сервиса "Зарплата.ру".
Исследование показало, что чаще всего конфликты возникали с таксистами (29%), кассирами (27%), сотрудниками регистратуры (21%), курьерами (20%), продавцами (19%), администраторами (14%), охранниками (13%), работниками пунктов выдачи (13%).
Почти треть опрошенных чаще всего конфликтовали с работниками из сферы розничной торговли (30%). На втором месте — сфера услуг (20%), а на третьем — финансы (14%).
По мнению 48% респондентов, представители этих профессий чаще всего конфликтуют из-за большого количества стрессовых ситуаций на работе. Также опрошенные считают, что эти работники недовольны своей жизнью и работой (41%), сталкиваются с большим количеством разных людей (37%), часто перерабатывают (35%), зарабатывают мало (30%), работают в тяжёлых условиях (21%), раздражаются от людей в целом (19%) или просто злы по характеру (7%).
Респонденты предложили следующие варианты, как сотрудникам лучше контролировать свои эмоции на работе:
- Повышение зарплаты, денежные компенсации — 25%;
- Другая работа, которая действительно нравится — 22%;
- Не реагировать на провокации и негативные реакции — 18%;
- Больше отдыхать — 15%;
- Нормированный график работы — 4%;
- Смена работы — 3%;
- Смена обстановки — 3%;
- Успокоительные средства — 3%.
При этом 7% опрошенных считают, что ничто не поможет работникам контролировать свои эмоции.
А зачем они конфликтовали с трудящимися? 🤔