Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

С резины – на асфальт: в Бийске завершают ремонт дороги на Зеленом Клине

С резины – на асфальт: в Бийске завершают ремонт дороги на Зеленом Клине

Этот проект стал одним из самых масштабных дорожных работ, проводимых в Бийске за последние годы. Цена вопроса – около 50 млн рублей

Автобусу - направо

Новое асфальтовое покрытие уложили через всю Зеленку от Стахановской до Трофимова.

Хотя улица Советская на самом деле не такая уж протяженная – 1200 метров, но ширина тут доходит до 20 метров.  По нескольку полос в каждую сторону.

После ремонта тут появится еще одна – выделенная для движения автобусов. Такая полоса пройдет по стороне Советской, которая ближе к «Ривьере».

В часы пик автобусы тут просто «вставали». С выделением отдельной полосы расписание общественного транспорта будет меньше сбиваться.

Отметим, что такие полосы для автобусов в Бийске не сказать, что в новинку, но все-таки непривычны. Такая полоса, например, есть на улице Каховской на Витамине, или у центральной диспетчерской автобусов на улице Вали Максимовой – но та совсем короткая.

На Зеленке после нанесения разметки такая полоса будет идти до перекрестка на Стахановской.

На другой стороне - тоже новшество. Тут заметно увеличили карман для остановки автобусов. Прежде остановка находилась по факту на парковке торгового центра, и автобусам приходилось ждать, пока уйдет транспорт, который пришел раньше – на всех места просто не хватало. Удлиненный остановочный карман позволит безопасно высадить пассажиров и плавно вернуться в поток.

Александр Студеникин называет ремонт дороги на Зеленке одним из самых масштабных проектов минувших лет
Александр Студеникин называет ремонт дороги на Зеленке одним из самых масштабных проектов минувших лет
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Тот самый перекресток

Кстати, перекресток Стахановская-Советская, который долгое время после расширения дороги вызывал споры у участников движения, кто же первым должен входить в «бутылочное горлышко» в сторону «Ленты» тоже изменится.

Сейчас на нем тоже проводят работы по укладке нового асфальта, хотя изначально включать его в проект не думали. Напомним, это место годами было проблемным. Из-за протекающего под землей коллектора асфальт тут все время проседал. В момент работ по переустройству коллектора это место скорее напоминало шахту. Провал зиял на всю ширину проезжей части.

- Проседание тут давно ликвидировали, - говорит Александр Студеникин, глава города. -В этом особо хочется отметить работу «Водоканала». Тогда многие выражали сомнение, что после перекладки коллектора на глубине в шесть метров и обратной засыпке грунт долгое время будет давать просадку. Но дорожники сработали по технологии, и сегодня проблем здесь мы не наблюдаем.

У этого перекрестка и будет заканчиваться выделенная полоса под автобус, и входить в общий поток. В сторону вокзала поведут две полосы.  

Чтобы никто не запутался – разметка. На Зеленке она будет нанесена пластиком. Такая же есть на Больничном Взвозе. Она обходится дороже бюджету, но служит гораздо дольше.

К работам на переезде приступили в минувшую пятницу
К работам на переезде приступили в минувшую пятницу
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Мягко стелят

А вот между рельсами железнодорожного переезда на пересечении с Трофимова асфальта не будет.

В Бийске этот переезд стал первым, где уложили резиновые настилы, которыми в последние годы железнодорожники стараются оснастить пути.

Такое резиновое покрытие считается более долговечным, чем асфальт, и обладает рядом преимуществ. Оно устойчиво к промерзанию, что особенно важно в условиях сибирской зимы. Покрытие хорошо гасит вибрацию от транспорта (а это одна из самых частных причин, почему на переездах быстро разрушается асфальт). К тому же настилы способны выдерживать многотонную нагрузку.

- В управлении Западно-Сибирской дороги были в курсе, что мы проводим затратные работы по ремонту дороги и вышли с предложением оснастить наш переезд таким покрытием. Настилы проложили между рельсами, а задача города теперь подвести к ним асфальт, - поясняет Александр Студеникин.

«Добавят» асфальт и чуть дальше, на самом спуске на Зеленку. Перед пешеходным переходом, печально известным ДТП на нем, в том числе со смертельным исходом, появится «лежачий полицейский».

А вот «стиральную доску», которая образовалась тут после укладки первого слоя, уже выровняли.

 

Комментарии (9)

1000

Авторизоваться:

горожанин

С резины – на асфальт не верно, пока только с резины на щебёнку, и ту уже выбили

Злыдня Горожанин

В сторону вокзала поведут две полосы. ???? И где там ДВЕ полосы?

горожанин
Злыдня Горожанин, вперёд/назад же
Ответить
Я.

Хоть десять выделёнок для каждой машины персонально, а дальше всё равно «бутылочное горлышко», а поэтому напрасно потраченные деньги. И очередная "пыль в глаза" . Вопрос нужно решать кардинально. Снести заправку и магазин и сделать нормальную дорогу и тогда никаких выделёнок не надо будет и пробок тоже не будет.

Гостьп
Я. , надо вначале снести голову тому, кто выдал разрешение на строительство.
Ответить
Ден

Откуда вы беретесь комментаторы хреновы, вечно всем недовольные, ни делают ни чего в городе...плохо, делают тоже плохо. Какого черта вы деньги считаете к которым отношения не имеете.

Ден

Откуда вы беретесь комментаторы хреновы, вечно всем недовольные, ни делают ни чего в городе...плохо, делают тоже плохо. Какого черта вы деньги считаете к которым отношения не имеете.

No name

В Томске на переездах настил из металлических плит,вот уж где неубиваемый переезд.А резина это не серьёзно,хорошая попытка убедить в практичности дешёвый материал ,но нет.

Сергей

В Бийске самые плохие переезды через ж.д. и трамвайные пути асфальт новый а рельсы все равно торчат В Челябинской области кажется в г. Куса специально делают переезды через рельсы очень классные резинокордовые настилы для автомобилей улучшают внешний вид железнодорожных и трамвайных переездов, повышают их долговечность; отводят воду от железнодорожного полотна; смягчают ударную нагрузку, способствуют гашению вибрации и создают комфортные условия при движении транспортного средства; плотное прилегание плит настила переезда к рельсам железнодорожного пути, исключают попадание грязи на рельсы и под плиты настила; надежность и долговечность, сохранение работоспособности в широком диапазоне температур - 40°С до + 60°С. СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО 15 ЛЕТ, ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - 7 ЛЕТ СО ДНЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АО "А.Миллер" 123557, Москва , переулок Новопресненский, дом 3, комн 10, этаж 1 Многоканальный телефон: +7 (495) 775-73-76 Факс: +7 (495) 775-73-76 E-mail: office@a-miller.ru г. Красноярск Тел. +7 (391) 219-25-95