Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Как селедки в бочке: бийчане недовольны графиком движения автобусов

Больше всего неудобств испытывают те, кто живет на окраине города или за его пределами

Несмотря на то, что у автобусов и маршруток существует определенный график движения, влиять на который могут пробки или же ДТП, соблюдается он весьма относительно. Так, бийчане не раз отмечали, что автобусы в какой-то момент могут двигаться буквально один за другим, полупустые, а потом в ожидании транспорта приходится стоять и более часа.

– Село Первомайское – большой населенный пункт в Бийском районе, но поставщики транспортных услуг так не считают, – пишут в группе incident_22. – Добраться сюда можно только на 101 маршруте. Приходится часто пользоваться этим маршрутом, и молчать уже нет сил. Автобус ходит по непонятному расписанию: ладно летом, а зимой иногда приходится ждать больше часа! Уберите газели с маршрутов: в самый час-пик обязательно идет эта «консервная банка». Уже на остановке «Дом советов» сесть в этот автобус – настоящая удача!

Пассажиры «консервных банок» утверждают, что проблема обостряется ближе к периферии, где администрация Бийского района «в упор не хочет видеть эту проблему». Водители сами трансформируют расписание, и ожидать транспорт – все равно как в рулетку играть. Кто-то опаздывает на работу, школьники приезжают в школу утром чуть ли не на час раньше, а некоторые считают удачей даже проезд «как селедки в бочке».

– Если с окраины, то привыкай ездить, как селедка в банке. Сколько лет я училась и ездила в центр с Нефтебазы, мало того на двух транспортах! Так еще люди на остановках оставались, а рейс ходил с интервалом 35 минут, – вспоминает бийчанка.

 

– Утром из Заречья уехать – это как квест пройти. . Представляю, что в пригороде творится.

 

– Зато многие говорят о том, что трамваи не нужны. Представляете, если они ходить перестанут, что будет твориться.

 

– Расписание неизвестно кем и как составлялось, но не для простых людей. Приезжают сразу все автобусы в одно время: 101, 103, 10. Друг друга обгоняют, того и гляди убьются. А потом нет ни одного!

Горожане предлагают подключить к работе больше автобусов и меньше маршруток, а также наладить четкое расписание, которое позволит людям планировать свое время. Впереди зима, и простые жалобы на неудобства могут закончиться серьезными обморожениями.

Комментарии (18)

1000

Авторизоваться:

лечится все это просто: контракт с перевозчиком должен явно указывать - не выход на маршрут - штраф 50 тыс. только вот контракты перевозчики заключают по сути сами с собой...

Не Кондрат Маюнов
Для того, что бы что-то понимать в этой ситуации, нужно иметь мозги, а не вату. Подсказываю, открой условия конкурса и прочти сколько авто должны выходить на линию по условиям договора. Затем через своего друга, какого-нибудь депутата-коммуниста запроси данные у ООО НОРД о выходе на маршруты например за месяц. Кстати это не секрет "полишинеля"! Ну а затем попроси кого-нибудь более вменяемого и имеющего хотя бы 3 класса образования сравнить эти цифры. И вот только тогда, можно с уверенностью написать пост с реальной информацией, а не тот"высер" который ты и написал. Напоследок добавлю, с конца декабря, к работе приступят частично новые перевозчики, по изменённой хотя и не полностью, схеме движения. Так там частота интервалов движения, еще увеличится в некоторых случаях. А еще через три года, надеюсь схему движения изменят полностью и посокращают процентов на 30 автобусов, с дальнейшей переориентации на трамвайный парк во благо его спасения. Если конечно захотят это сделать.
Ответить
Гость
Не Кондрат Маюнов, а зачем все так усложнять? смотрим бус22, желательно прямо на остановке и тихо оку..ем от того, как ездивают невидимые автобусы; данные норда, говоришь,? а вот почаще следует обращать внимание на билетики, что кондятры выдают, станет опять-таки понятно, что пропущенные рейсы какбе едуть... Но што с нас, лапотников, взять, мы ж с ватой в голове... И условия конкурса должны быть максимально ужесточены, и это напрямую зависит от администрации, вот только в ней и сидят, те кто и ездуют и вот эту лапшу тут впаривают, про то как сложно жить и только на красной икрой питаться, без черной и без фуагра им западло...
Ответить
Максим
Гость, 101й автобус не отображается в бус22
Ответить
Алла
Не Кондрат Маюнов, Автобусы Бийского района не обслуживаются компанией Норд. Они принадлежат администрации бийского района еще со времен руководство Якубы. Отдел по транспорту возглавляет Мальцев, которому перезвонило уже половина села Первомайского с жалобами на 101 маршрут. Но изменений никаких нет. Перевозчики, одни и теже, продолжают играть между собой в занимательную игру под названием тендер, под неизменным руководством Мальцева.В общем никаких надежд на улучшения нет.
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Алла, я где то про район написал?
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Гость, ну ты сказочник))) я даже представил как там все красную икру на французский багет намазывают каждый день, включая уборщицу)). Не надо ля-ля. Там давно уже всех, от темы отодвинули, еще со времён ареста Брызгалова. Нынешние так сникерсом, максимум к НГ довольствуются. Сам посуди какой смысл их кормить, если от них ничего не зависит. Как пример, итоги последнего конкурса... Видел результат кто и на каких условиях зашёл? Так вот посмотри, занимательное чтиво однако.
Ответить
Алла
Не Кондрат Маюнов, В данной статье идет речь не только о городских маршрутах, но и в основном о пригородных. В частности проблема автобусов бийского района. Поэтому ваш комментарий был не по теме
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Вот именно... разговор о двух муниципальных образованиях. Мой коммент исключительно как раз о городском. В районе немного другая проблема...
Ответить

Что уж Первомайское, в городе с остановки Детский сад, Мост утром с 7.10 до 8.00 не уехать через мост. автобус 39 даже не останавливается , мимо проходит. Приходится ездить с пересадками, и не всегда в 21 или 45 можно зайти. С Заречья утром не уехать!!!

Гость
Андрей, в Заречье и вечером не уехать. Автобусы исчезают с рейса.
Ответить
Гость
Андрей, а не надо в заречье жить.
Ответить

Так, а что вы хотели. Расписание и маршруты составляют санкт-петербуржцы. Им мы все не интересны как люди. Душа за нас не болит.Денежки свои получат за "работу" и отъедут, если они ,вообще тут были, дистанционно все решают.

Я
Гость, еще ничего они не составляли, только взялись. А сейчас еще всё по-старой бийской схеме.
Ответить

На трамваях можно было бы ездить, но та же проблема, рассписание. Да и ещё, что бы до него дойти осенью или весной то ноги до колена в грязи, а летом пыль, так что в наших "суровых" условиях трамвай ни какая не альтернатива автобусу, убрать их совсем и заменить автобусами, тем более скоро зима и рельсы опять занесет.

Да отношение к людям ужасное , ездит всякий хлам как хочет , где хочет остановится , а хочет не остановится , хотит поедет хотит не поедет, и постоянные крики с выпученными глазам кондуктора кто где выходит , одним словом свиньи какие то людей перевозят и не кто им не указ

Не только на 101 проблемы, но и на других маршрутах, например, 117, оказывается в выходные дни он едет через раз, а в расписании указаны все рейсы, как быть человеку, редко пользующемуся эти маршрутом, откуда знать, будет этот рейс или нет???? Если городские маршруты хоть как- то можно отследить, то пригородные нет, диспетчерской нет, чтобы узнать , где автобус, а узнать не у кого, олный барак , как в Средневековье. 102 маршрут, хочу задержусь на 10 мин., хочу вовремя приеду, никто за ними не следит.

Мясистые грибки , всю жизнь собирали , а тут бац вот как, люди знающие наросли поясняют что и как