Сумму в 100 рублей теперь могут взыскать даже с тех клиентов Wildberries, у которых прежде не было возвратов
Пользователи крупнейшего по обороту маркетплейса Wildberries обратили внимание, что компания начала более массово прописывать санкции за возврат товара, сообщает РБК. Предупреждения о том, что в случае, если потребитель откажется от заказанных товаров, площадка возьмет 100 рублей за каждый, некоторые пользователи начали получать около месяца назад, следует из обсуждения в сообществе Wildberries в соцсетях. Часть участников обсуждения утверждает, что маркетплейс списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара.
Компания объяснила списания статьей 26.1 закона «О защите прав потребителей». В ней сказано о возврате клиенту суммы за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара от покупателя. При этом политику возврата Wildberries не менял и с 2020 года тестирует разные модели доставки. Сумму выкупа и процент возвратов при которых не применяется этот тариф, маркетплейс не раскрывает.
Также в Wildberries пояснили, что это мотивирует потребителей к более ответственному подходу при заказе товаров, а также помогает защитить продавцов от убытков в случае заказов в фейковых аккаунтов.
Воры и нечего добавить, страна мошенников и воров которые только и думают как обойти закон и кого-нибудь обокрасть. Закрыть эту контору под любым предлогом предварительно влупив штраф в десять раз превышающий активы мошенников, что бы и после смерти они и их отпрыски были должны.