Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийск обсуждает с РЖД расширение дороги под путепроводом на Табачке

Проезд под путепроводом на Табачке в Бийске

В Бийске ищут способы ввести дополнительные полосы на дороге под путепроводом у «Продмаша»

О планах по расширению проезда с ул. Красноармейской и ул. Ленина в сторону вокзала в мэрии Бийска рассказали еще в 2019 году. Вопрос пока не решен, но в администрации поясняют: отказывать от планов по этому участке город не намерен.

Сейчас муниципалитет ищет пути, как решить возникшие юридические сложности.

Началу работ здесь мешает наличие старых железнодорожных путей. Ветками пользовались городские предприятия, расположенные в Восточной части Бийска. По факту путь, который идет под путепроводом, по назначению давно не используется. Сами рельсы теряются в бурьяне и заметены землей, а на месте, где они когда-то пересекали проезжую часть на ул. Вали Максимовой, пути давно демонтированы и лежит асфальт.

Однако юридически участок под путепроводом относится к земельным участкам, предназначенным для размещения железнодорожных путей. Узкой лентой, площадью в 3,75 тыс. км. метров, он протянулся от дуги ул. Красноармейской до пер. Товарного, пересекая дорогу на ул. Вали Максимовой — там, где пути разобраны.
Земельный участок, предназначенный для железнодорожных путей
Земельный участок, предназначенный для железнодорожных путей
Фото: Публичная кадастровая карта на Яндекс.Карте

Но согласно документам здесь расположен путь №26 станции «Бийск».

В прошлом году городу предварительно удалось получить согласие руководства Западно-Сибирской железной дороги, филиала РЖД, о списании и демонтаже оставшихся под путепроводом путей.

Александр Студеникин.
Александр Студеникин.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"; инфографика: Сергей Левит, "БР".

- Мы на связи с РЖД, ждем повторного рассмотрения по списанию путей, - рассказывает Александр Студеникин, мэр Бийска. - Но у компании есть контрагенты — прежде всего, «Электропечь» и спиртзавод (предприятие в стадии банкротства, под руководством конкурсного управляющего — прим. ред.). Без их согласия в РЖД не могут списать ветку, хотя путей тут фактически нет.

Пока в мэрии поясняют, что надеются на согласие предприятий отказаться от неиспользуемой ветки, но в случае отказа муниципалитет готов идти в суд.

Обосновать решение о ликвидации ветки РЖД город планирует пересмотром генерального плана. Работа над новым документом как раз идет сейчас. В нем должны отразить фактическое использование земель. Коснется это и ленточного участка под путепроводом. Вместо назначения под железнодорожные пути ему планируют присвоить категорию для размещения автотранспортной инфраструктуры. Это позволит начать здесь дорожные работы.

Проезд под путепроводом на Табачке в Бийске
Проезд под путепроводом на Табачке в Бийске
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Напомним, о расширении этой дороги в Бийске говорили давно. Это единственный выход сократить пробки, которые скапливаются еще на ул. Ленина, когда от двух полос в сторону вокзала остается одна.

В случае демонтажа нынешних путей серьезных работ в зоне опор моста не потребуется. Пространства между опорами хватает как раз на две дополнительные полосы, которые будут предназначены для движения с ул. Вали Максимовой на ул. Красноармейскую.

 

Комментарии (17)

1000

Авторизоваться:

горожанин

тоннель давно не обсуждали...

Житель города
Завтра, в пятницу и про туннель БР тему запостит. Что интернет-dрочеры хотят слышать и обсуждать, то и пишут! Закон рынка! Чем больше постов, лайков и посещений, тем больше рекламы. Больше рекламы-больше денег!
Ответить
Максим Моксин
Житель города, ну потерпи ты немного. После 11.09 эти новости уйдут с повестки. Не знаю как с путепроводом, а тоннель важная часть транспортной сети города. И жителям он нужен, поэтому и небезразличен. Дело в том, что от местных здесь мало что зависит, а РЖД нелегкие времена переживает. Законы рынка никто не отменял, а если бы БР захотели, то придумали бы различные новые рубрики или дебаты депутатов организовали на своей площадке. Интересно, БР самоокупаем как подразделение сайт + газета (здесь имею ввиду без вливаний ее учредителя)?
Ответить
Гость
Максим Моксин, ты еще скажи, что БР относится к "свободной прессе".
Ответить
Максим Моксин
Гость, в моем понимании свободы - конечно нет
Ответить
Житель города
Максим Моксин, вот почему постоянно все пытаются извратить смысл моих постов? Смысл сего поста был прост, без привязке нужна эта полоса или нет. Да бесспорно конечно нужна. Так вот смысл был в том, что таких тем можно плодить бесконечно в разных вариациях и получать трафик и соответственно копеечку от рекламы. Думаю с примерами сам поймёшь))). И еще по теме добавлю, что те предприятия к которым подходит ветка, сейчас дробятся и продаются. И в зависимости от покупателя и его намерений, использовать Ж\Д пути в планах, будет и зависеть дальнейшая судьба и перспектива этого проекта.
Ответить
Гость
Житель города, Никто не покушается на твои посты и мысли. Твои посты и мысли из твоей головы уже выходят в извращенном виде.
Ответить
Может
Житель города, смысл в этих полосах и был - до Ремонта "Иркутская-Короленко-Складской".. сейчас многие предпочитают ехать именно там
Ответить
Сергей

Уже давно можно было бы сделать дорогу от Училищного до Кожевеннрго по Мухачева.

местный

Точно точно где тоннель? или вновь согласование, как все "тямоготно" в нашей стране, все не для людей. Зато все чиновники пиар себе делают целыми днями от проблемы к проблеме перемещают свои лощеные тела.

Максим Моксин

Житель города, ну потерпи ты немного. После 11.09 эти новости уйдут с повестки. Не знаю как с путепроводом, а тоннель важная часть транспортной сети города. И жителям он нужен, поэтому и небезразличен. Дело в том, что от местных здесь мало что зависит, а РЖД нелегкие времена переживает. Законы рынка никто не отменял, а если бы БР захотели, то придумали бы различные новые рубрики или дебаты депутатов организовали на своей площадке. Интересно, БР самоокупаем как подразделение сайт + газета (здесь имею ввиду без вливаний ее учредителя)?

Максим Моксин
Максим Моксин, опять промахнулся веткой, извините...
Ответить
ой
Максим Моксин, слезай уже с ветки, может эволюционируешь во что-то...
Ответить

С тонелем уже решили...

Может

для начала отремонтировать сам путепровод? если уж сейчас фуры и высокие автобусы под ним не проходят, то если сдвинуть правее, даже пазики врятли проедут

вот почему

надо всегда впихивать в невпихуемое? четыре полосы под путепровод, кучу ливневок в "узенькую" ливневку на Войнов, третий мост в уже построенный жилой сектор на левом берегу?

забыл
вот почему , ещё по кедры за Ревьерой..
Ответить