Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Алтайском крае в эксперименте по маркировке пива участвуют 65 компаний

Пиво

Регион стал лидером в Сибири по количеству участников эксперимента по маркировке пивной продукции

По данным краевого управления по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, в эксперименте по маркировке пивной продукции задействовано 9967 участников оборота.  Всего в регионе 65 компаний, выпускающих пиво.

За 2021 год на Алтае произведено 179 миллионов 409 тысяч 786 литров этой продукции. В рабочую группу эксперимента по маркировке пива вошло пять компаний, три из них - производители: пивобезалкогольный комбинат «Шульгинский», Борихинский и Бочкаревский пивзаводы.

Напомним, эксперимент по маркировке пивной продукции стартовал в России 1 апреля 2021 года. В целях поддержки отечественного бизнеса в Минпромторге России подготовили проект, предусматривающий продление срока завершения экспериментов до 28 февраля 2023 года.

Система маркировки призвана бороться с нелегальным оборотом. По данным ННЦК, в категории пива он достиг 16,6%. Маркировка позволит в автоматическом режиме контролировать полный объем производства и фиксировать реализацию потребителям на кассе. Благодаря системе качество продукции станет выше, при этом эксперты считают, что цены на пиво останутся прежними.

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: