Регион стал лидером в Сибири по количеству участников эксперимента по маркировке пивной продукции
По данным
За 2021 год на Алтае произведено 179 миллионов 409 тысяч 786 литров этой продукции. В рабочую группу эксперимента по маркировке пива вошло пять компаний, три из них - производители: пивобезалкогольный комбинат «Шульгинский», Борихинский и Бочкаревский пивзаводы.
Напомним, эксперимент по маркировке пивной продукции стартовал в России 1 апреля 2021 года. В целях поддержки отечественного бизнеса в Минпромторге России подготовили проект, предусматривающий продление срока завершения экспериментов до 28 февраля 2023 года.
Система маркировки призвана бороться с нелегальным оборотом. По данным ННЦК, в категории пива он достиг 16,6%. Маркировка позволит в автоматическом режиме контролировать полный объем производства и фиксировать реализацию потребителям на кассе. Благодаря системе качество продукции станет выше, при этом эксперты считают, что цены на пиво останутся прежними.