Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске начали слияние «Трамвайного управления» и «Бийскгортранса»

Трамвай. Маршрут №5. Общественный транспорт

Бывшее предприятие-банкрот присоединят к действующему МУП «Бийскгортранс»

Администрация Бийска запустила процедуру по объединению двух предприятий.

Выведенное из банкротного состояния «Трамвайное управление» реорганизуют в форме присоединения к другому МУПу – «Бийскгортранс», которое, по сути, приняло на себя функции предприятия-банкрота.

Решение об организации было принято администрацией Бийска. 8 ноября главой города Александром Студеникиным подписано постановление о реорганизации МУПа, а 18 ноября сообщение об этом появилось на портале «Федресурс», где появляется информация о предприятиях-банкротах.

В тексте сообщения – уведомление о том, что собственником МУП «Бийскгортранс» - администрацией города - принято постановление о реорганизации в форме присоединения к нему МУП «Трамвайное управление». Полномочия о направлении уведомления о начале процедуры реорганизации возложены на директора МУП «Бийскгортранс» Евгения Беляева. Организацией слияния займется управление муниципальным имуществом.

Кроме того необходимо внести публикации в журнал «Вестник государственной регистрации». В течение 30 после этого кредиторы бывшего банкрота еще могут предъявить требования.

Однако сейчас, как следует из финального отчета внешнего управляющего «Трамвайного управления», Елены Минаковой, в суде было целесообразно ходатайствовать о прекращении производства по делу о банкротстве.

На момент публикации финального отчета МУП «Трамвайное управление» погасило 134,1 млн руб. требований из предъявленных 135,9 млн руб.

Напомним, в пик процедуры банкротства МУП «Трамвайное управление» на стадии конкурсного производства в Бийске весь комплекс за 1,5 млрд руб. был выставлен на торги – вагоны, здания, подстанции, трамвайные пути.

Ночь, трамвай, зима, мороз, фонари
Ночь, трамвай, зима, мороз, фонари
Фото: Сергей Кулыгин, БР

Лишь в ходе торгов в администрации было принято решение направить средства из бюджета города, а также обратиться за помощью в край, для погашения долгов перед кредиторами. Тогда создалась угроза, что комплекс могут выкупить недобросовестные предприниматели, которые пустят на продажу имущество МУПа, а не продолжат пассажирские перевозки. Осенью 2022 года город расплатился по долгам бийской «трамвайки». Тогда же было объявлено, что два предприятия – МУП «Трамвайное управление» и МУП «Бийскгортранс», принявший на себя функции перевозчика, а также взявший на праве аренды трамвайный парк, объединят.

В октябре 2022 года город утвердил новый экономически обоснованный тариф на услуги пассажироперевозок, оказываемых МУП «Бийскгортранс». Его подняли с 40 руб. до почти 47 руб. Разницу между этим тарифом и платой, которую бийчане фактически вносят за поездку, предприятию компенсирует город. По данным внешнего управляющего в ходе процедуры банкротства МУП «Трамвайное управление» было установлено, что к несостоятельности предприятия привел именно неверное просчитанный экономически обоснованный тариф, и, как следствие, занижение компенсации, которую предоставлял муниципалитет.

 

Комментарии (22)

1000

Авторизоваться:

Гость

Читаю как сливание

Гость

По закону экономики- если предпрятие нерентабельно ,его ликвидируют. Но видимо , кому то выгодно тусовать миллиончики , из кармана в другой карман.

Житель города
Тема будет жаркой! Комменты будут как всегда один тупее другого🤣🤣🤣 ! Первый уже есть! Что и кто, там и главное куда перекладывать будут? Ждем интимные подробности!
Ответить
Гость
Житель города, ну так поведай нам. Нахрена это всё надо ? Музей на колёсах ? Развития не планируется. Новых трамваев не будет. Долги будут гарантированно. Висит на шее города, кормится из бюджета. В чем радость то ?
Ответить
Житель города
Зачем тебе эта ненужная и обременительная информация для твоего недоразвитого мозга? Ты же уже вердикт вынес вот он "...кому то выгодно тусовать миллиончики , из кармана в другой карман." Ты же всё уже знаешь про карманы и миллиончики... Только вот в тексте написано что они карманы объединяют а не разделяют. А как теперь тусовать? ))) Сейчас падальщики до тухлятины подтянутся и лайками тебе всё оближут))).
Ответить
Гость
Житель города, мы разные люди. Я про "тусовать миллиончики" и не согласен. Я думаю они просто в очередной раз просрут всё. Ну и ты не хами, а ответь на вопросы, раз у тебя мозг "доразвитый". Или ты сюда какашками кидаться ходишь исключительно ?
Ответить
Михаил
Гость, открой тайну, в какой стране общественный транспорт рентабелен? Сними провода, вагоны в чермет вместе с рельсам. Закатай в три полосы асфальт. Следующим этапом ваш нос почувствует, что такое Эл. Транспорт, первый снегопад вам покажет, ритм движения, автобусов на линии. С вами вместе возьмём санки или коляску, ребёнка и весло и с задором залезем в Газель некст например 46 маршрута.
Ответить
Прохор
Гость, скорую, ментов, мчс, вояк ликвидируют недоразвитый. Они точно не рентабельны. Экономисты х... ы.
Ответить
СержИк

Еще бы халяву-КДЦ слили бы...

Змей

Взяли бы и убрали бы трамвайчики, как и всякий современный город. Взять те же города, как Архангельск, Астрахань, Иваново, Рязань, Тверь, Воронеж... Все отказались от трамваев и никто не жалеет. Бийск на фоне трамваев смотрится как средневековый город. Уберёте рельсы - расширите дороги. Расширите дороги - победите пробки. Зачем народ мучить?

Конрад Маюнов
Змей, вот как раз наоборот! Это в России рельсовый транспорт гробят, а в мире он наоборот, развивается.
Ответить
Горожанин
Змей, город без трамвая- не город. А отказываются от трамваев там, где по прежнему засилье закредитованных жлобов, до сих пор не изживших из себя комплекс нищеты и потому использующих личный автотранспорт даже для поездки за булкой хлеба в киоск за сто метров: знай наших!
Ответить
Бийский работник
Конрад Маюнов, я с тобой согласен. Только там антиквариат на рельсы не выпускают, и шпалы гнилые и деревянные не используют. Ты, чтобы было понятно, сейчас хвалишь старую шестерку от АвтоВАЗа, ссылаясь на показатели и опыт новых автомобилей Тойота. Будь у нас та же инфраструктура и транспорт - я бы очень радовался. Но ты же понимаешь, что бийский трамвай к европейскому опыту не применим ?
Ответить
Конрад Маюнов
Бийский работник, понимаю, но! Во-первых, он муниципальный, и, значит, у муниципалитета остаются рычаги влияния на ценообразование на рынке пассажироперевозок. Даже если он ими толком и не пользуется. А во-вторых, сейчас убрать рельсы - это в приципе пофигачить город. Даже если настанут лучшие времена - это придётся вкидывать огромную кучу денег и труда чтобы это восстановить.
Ответить
Витя Хромой
Конрад Маюнов, какой же ты тупой... Все из-за бабла, а до населения им глубоко до ...зды
Ответить
Бийский работник
Конрад Маюнов, А я бы не был столь категоричен. Влияние на ценообразование ? Не смеши мои тапки. Себестоимость проезда в трамвае выше, нежели в автобусе. И сколько бы субсидий трамваю не выделялось, он все равно скатывается в убытки. На мой взгляд, муниципалитет может пользоваться этим рычагом так же как и старый дед причиндалом. Только слить. А рельсы ? Они скоро сами отвалятся. Доедь на трамвайчике до соц-кой, начиная от Формулы М2 и дальше в гору. Погляди на рельсы. Я вообще слабо представляю как там трамвай в принципе проехать может. И это не один такой участок в городе. Пока они там сливают из пустого в порожнее - пути разваливаются, и не обслуживаются. Я не знаю, может уже частнику передать. Но в данной схеме управления трамвайкой лучше не будет никогда. Конрад, трамвай умер когда умерло производство. Трамвай возил жилую часть города в промышленную и обратно. Это было рентабельно. А сейчас я лично экономических путей не вижу. Может ты видишь ? Чисто экономически, без лозунгов ?
Ответить
Конрад Маюнов
Бийский работник, я скажу одно слово: электричество!
Ответить
Бийский работник
Конрад Маюнов, скажи побольше. Ты в смысле лоббируешь интересы СГК ? Или как ?
Ответить
Змей
Конрад Маюнов, трамвай развивается во всём мире - вы это серьёзно? От трамваев избавляются не только в России, но и в странах бывшего СССР. В Грузии и в Азербайджане трамваи ликвидировали во всех городах. Отказываются от трамваев и в городах Румынии. Как вы это прокомментируете?
Ответить
Витя Хромой

Ксюша,Белый и Петрович, кристально чистые руководители)

Конрад Маюнов
Витя Хромой, ты и меня, кристалльно чистого, в переобувании упрекал. То я у тебя некоммунист, то ещё что...
Ответить
Talla

Да едрить их в дышло