Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Администрация Бийска показала, как изменилась дорога на Нефтебазу

Мэрия продолжает отчитываться о реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

На страничке городской администрации в инстаграм пресс-служба разместила коллаж со снимками дороги, проходящей по улицам Угольная - Нефтяная, в 2019 и в 2020 году, после ремонта. Участок был отремонтирован благодаря нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Администрация Бийска (@admbiysk)

- Значение этой дороги для бийчан трудно переоценить. Она позволяет кроме комфортного проезда жителей на Нефтебазу, посещения Северного кладбища, сразу из Приобского района выехать на федеральную трассу "Бийск - Барнаул", минуя Восточную часть города. Таким образом, она значительно разгружает центральные улицы, - пояснили в мэрии.

Сообщается, что капитальный ремонт дороги до самой трассы проходил в два этапа. В прошлом году по национальному проекту был сделан участок от трассы до поселка. А в этом году - от остановки "Переезд" до выезда из поселка. В последние годы эта дорога только поддерживалась благодаря текущему ремонту, теперь же она капитально отремонтирована и готова к эксплуатации, заверили в администрации Бийска.

Комментарии (13)

1000

Авторизоваться:

User

Молодцы, чё.

Житель нефтебазы.
User, Хорошая но уже есть ямка небольшая.из неё получиться большая. Она находится прям на повороте возле метацентра. То-ли её не заметили когда отчёт писали. Нужно писать хотя бы после года эксплуатации. Посмотрим что будет весной.
Ответить
Хочу сказать

Сэкономили федералы на тротуарах Какая же это безопасная получилась дорога. Очень даже опасная! И ладе без заборчиков для украшения. Ну жто ладно, долго там не простояли бы, вон по Шевченко уже испытали на прочность швов и гибкость металла. Испытания прошли успешно.

Гость

Ха Ха!!! Тротуары! А тоннель открыть теперь не судьба! Столько лет через его ездили на нефтебазу! А теперь? Видите ли там теперь водоотвод талых вод! И с каких пор? На всех картах это автомобильный проезд! И открыли его еще в 30-х годах, когда ЖД вокзал построили! А Тротуары? Кому они теперь нужны? Сейчас еще парочка карантинов и сокращений на ФГУПах и все. Последний народ с города сбежит! Не верите? Посмотрите долги на сайтах УК и сравните с теми кто живет в этих домах. Сразу поймете, что долги именно на тех квартирах где числятся еще прописанные люди, но уже лет 10 в нем не живущие! Уехали и все!

Коренной житель
Гость, согласен полностью, с работающим туннелем была бы реальная разгрузка. А так кто поедет крюки давать через гору...
Ответить
Гость
Серж Ик, Если вы про переезд в районе Мерлина-В.Максимовой, то его уже лет 20 нет. И это был не переезд а технологический въезд на территорию молзавода и мелькомбината, которых уже нет давно! А автомобильный переезд был чуть выше тоннеля через жд пути который прикрыли после постройки путепровода. А название, если поднять архивы, закрепилось из за автомобильного переезда в районе трамвайного путепровода (перекресток трофимова-мерлина)!!
Ответить
Василиса
Гость, и зря прикрыли. Это я про переезд возле туннеля. Хотя, видимо, были какие-то причины.
Ответить
проезжающий

дорогу до нефтебазы сделали молодцы, остался кусочек убитой дороги до станции, по автобусу №8, пара километров, могли бы и его закатать

василий

будет весна и увидим какие они "молодцы" а то такие же молодцы "отремонтировали " севастопольскую и ударную как было дерьмо так и осталось

Василиса
василий, а что ударная, что там? Вроде дорогу починили, асфальт ровный. Даже (ха-ха) велодорожку проложили, без съездов, правда, но что уж теперь... 8 Марта бы починили ещё.
Ответить
василий
Василиса, а куда вода будет уходить сейчас после дождей там лужи а весной вообще утонет так и на севастопольской гигантская лужа до ремонта и таже самая лужа после
Ответить
Николай
василий, Студеникин а прошлом году клялся что будет гарантийный ремонт. И из Народного фронта контроль присылали. Я им ещё в прошлом году по Севастопольской писал. Ямы сразу проваливаться на старых местах начали месяц спустя. Основу дороги так и не восстановили. Как были проломы бетона так и остались. Только гравием мокрым присыпали и закатали. И асфальт был м низким содержанием цемента. Сразу в жару проминается в колею начал.
Ответить
кто-то

А на недавно отремонтированной дороге ( которая не особо нуждалась в ремонте - старый Чуйский тракт от Краснооктябрьской до Дальней ) до сих пор оставлен sraч - брошенные бордюры, мусор, кучи неразровненной земли и т.д. Наверняка её тоже приняли, не выходя из кабинета.