Бийский рабочий

Контракт на обслуживание городских дорог в Бийске заканчивается 15 января

При этом следующий документ будет подписан не раньше чем через две недели.
Читать в полной версии ➔

Муниципальный контракт по обслуживанию городских дорог был подписан в ноябре и предусматривал только на 2,5 месяца работы дорожников. Таким образом уже 15 января он закончится. При этом следующий документ будет подписан не раньше чем через две недели. Однако, как нам стало известно, бийские улицы и тротуары не останутся без присмотра.

- Контракт изначально был сделан не правильно - в нем допущены ошибки и указаны недостаточные объемы. Он заканчивается 15-м числом, вот до этого времени мы отвозим 3,5 тысячи кубов со своей приобской зоны, - пояснил Константин Белый, директор предприятия "Дорожник".

По словам дорожников, средства, предусмотренным прежним контрактом, на пескосоляную смесь, грейдирование и вывоз снега закончились еще в декабре прошлого года. На каждый из этих видов работ дорожникам приходилось просить у администрации дополнительные деньги, причем каждый случай доказывали расчетами.

Контракт на обслуживание городских дорог в Бийске заканчивается 15 января. Фото: Сергей Кулыгин, БР

До 15 января средств у предприятия "Дорожник", обслуживающего восточную часть города, хватит на вывоз 3,5 тысяч кубов снега - это примерно 200 КамАЗов.

Отметим, что в начале сезона, накануне заключения контракта "БР" пытался выяснить, чем обусловлен его срок действия - лишь до середины зимы. В горадминистрации нас заверили – до конца года в Бийск из края поступит 13 единиц дорожной техники – щетки, грейдеры, пескоструи. Заявка на такую «автопомощь» еще в январе 2020-го была направлена в правительство края. Однако, значит ли это, что в январе 2021-го в городе будет организовано свое муниципальное предприятия, а дорожные предприятия после окончания срока действия контракта, пусть и не такого уж идеального, останутся со своей техникой без работы, никто не пояснил.

Возможность организации очередного МУП в бийской администрации тогда не опровергли, но и прямо не подтвердили. При этом отметили, что часть улиц «возможно будет обслуживаться организованным МУПом, а часть, как и прежде, по контрактам». Так или иначе «контрактные» площади для самостоятельных дорожных организаций сократятся, и уже не на бумаге, а по факту. 

Читать в полной версии ➔