Бийский рабочий

Россияне стали всё реже пользоваться автобусами

Жители России стали реже ездить на автобусах по маршрутам регулярных перевозок.
Читать в полной версии ➔

Если в 2015 году пассажиропоток составлял 11,2 млрд человек, то в 2019-м — уже 10,4 млрд. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

Если говорить про междугородние маршруты регулярных перевозок, то пассажиропоток на них мог снизиться из-за того, что РЖД стали предлагать населению более дешевые и комфортные перевозки на электричках. В частности, был обновлен парк вагонов.

Кроме того, в сельских территориях России снижается численность населения. По этой причине в некоторых населенных пунктах исчезает или снижается необходимость в регулярных автобусных рейсах.

Что касается внутригородских перевозок, то в Москве, которая является лидером по пассажиропотоку, происходит реструктуризация транспорта. Многие жители столицы переходят с автобусов на трамваи, так как на них можно добраться до пункта назначения без пробок.

Ещё одна причина того, что россияне стали реже ездить на автобусах, - повышение доступности и комфортности услуг такси. Сегодня автомобиль с водителем можно заказать практически в любую точку в приложении агрегатора - для этого даже не обязательно называть адрес.

Напомним, недавно «БР» писал о том, что «Бийскгортранс» также сообщал о падении пассажиропотока за первую половину 2020 года. На бийском предприятии связали это с пандемией, а также с тем, что люди стали чаще пользоваться личным автотранспортом.

 

Читать в полной версии ➔