Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В «Бийскгортрансе» ищут дополнительные способы сократить убытки

В «Бийскгортрансе» ищут дополнительные способы сократить убытки

Изменение расписания не дало ожидаемого эффекта – сэкономить не получилось, поэтому перевозчики все вернули назад.

Из-за ограничений по коронавирусу пассажиропоток в городе с весны 2020 года рекордно упал, тем не менее никто из перевозчиков с рынка не ушел. После недавнего роста тарифов Бийск входит в число сибирских городов с самым дорогим общественным транспортом. Однако перевозчики теперь задумываются над экономией – есть ли еще какие-то способы снизить убытки общественного транспорта.

125 миллионов рублей заработало муниципальное предприятие «Бийскгортранс» в прошлом году только на перевозках. В 2020-м сумму ожидают значительно более скромную: пассажиропоток рекордно упал. Самые низкие показатели перевозчики фиксировали в первые месяцы пандемии. В апреле трамваи и автобусы Бийска перевезли на 70% меньше пассажиров.

Несмотря на пустые вагоны и салоны автобусов, никто из бийских перевозчиков не «сошёл с маршрута». Работают все. Для корреспондентов «Вести-Алтай» бийские перевозчики рассказали, как работают сейчас:

- Выживали при поддержке правительства, нам выплатили МРОТ на каждого водителя. За счёт накоплений, которые были у предпринимателей, кто-то откладывал на покупку новых автобусов, Валерий Попов, руководитель ассоциации перевозчиков Бийска.

Сейчас на маршрутах города работают 35 трамваев и более 170 автобусов. Чтобы как-то сэкономить и не гонять транспорт вхолостую, в «Бийскгортрансе» пытались менять расписание движения, но ожидаемого эффекта это не дало.

Расписание оставили как было раньше. Но стоимость проезда с августа подняли. Но это плановая мера, говорят на предприятии, и с пандемией она никак не связана.

То, что на остановках стало меньше людей, – тенденция последних лет, говорят перевозчики. Люди всё чаще пересаживаются на личные автомобили. Поэтому в «Бийскгортрансе» ищут дополнительные способы сократить убытки. Так, сейчас с городской администрацией предприятие обсуждает возможность перехода на щадящие тарифы на электроэнергию.

Комментарии (15)

1000

Авторизоваться:

Михаил

Закупить современные комфортные и более энергоэффективнве трамваи не вариант? По идее пассажиропоток должен вырасти, когда люди увидят что трамвай это не только старенький дребезжащий КТМ-5

Конрад Маюнов
Гость, а вы как хотели? Зарплата- то не резиновая, такая же, как 12 лет назад была, а проезд уже в три раза подорожал. На какие шиши ездить-то?
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, а при чем тут работа, я уже в другом месте работаю - она везде на одном уровне.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, гениальность и разумность прям зашкаливает. Череп не жмёт?
Ответить
Гость.я

Люди не пересаживаются на автомобили, а ходят пешком, уж слишком дорого стало ездить в скотовозах.

Василиса
Гость, не надо смотреть. Это грустное зрелище.
Ответить
Гость.я
Гость, с АБ до центра конечно далеко, а остановок 5-7 терпимо, пока снег не выпал.
Ответить
Гость

Знаю, как сократить затраты. Надо убрать кондукторов и поставить кассы как были в советских автобусах.

.,.
Гость, а вы не быдло? Голубых кровей будете?
Ответить
доброжелатель
Гость, и в магазинах убрать кассиров, кассы развернуть к покупателям, ведь каждый сможет пропикать товар и положить денежку в кассу, ну и сдачу взять в случае чего :)
Ответить
Конрад Маюнов
доброжелатель, не смейтесь, именно так в будущем и будет. Греф уже где-то говорил, в разговоре про бесконтактные банковские карты, мол-де, в идеале надо сделать так, чтобы покупатель брал товар, выходил из магазина, и на выходе с его счёта автоматом снималась вся сумма покупки.
Ответить
антон

контролеров сократите

Гость
антон, к тому же они тырят бабло регулярно у хозяев автобусов. Даже кассы не помогают.
Ответить
Денис

Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее нужно меньше кормить и больше доить.