Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийская школа-интернат стала площадкой коррекционной педагогики

Бийская школа-интернат стала площадкой коррекционной педагогики

Школа-интернат в Бийске стала площадкой Института коррекционной педагогики Российской академии образования.

Бийская общеобразовательная школа-интернат №3 для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья заключила договор о сотрудничестве с Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования. Документ предусматривает партнерские отношения для оказания научно-методической, научно-практической и информационной поддержки по проблемам коррекционной педагогики и специальной психологии, отметили в Министерстве образования и науки Алтайского края.

Директор Бийской школы-интерната №3 Марина Попова рассказала:

- Нам повезло, что директор Института коррекционной педагогики Татьяна Соловьева во время своей командировки в Бийск посетила нашу школу и школа ей понравилась. Мы учим и воспитываем детей с нарушениями зрения, а ИКП РАО - единственный институт, который занимается детьми с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому сотрудничество будет взаимовыгодным: научно-методическая поддержка с их стороны, практическая - с нашей.

Исследования начнут с первоклассников - в школе с ними проведут тесты, в институте обобщат результаты, сделают выводы и дадут рекомендации. Кроме того, у педагогов школы появляется возможность работать в электронных библиотеках института, участвовать в совместных научно-практических конференциях, семинарах и совещаниях по проблемам специальной психологии и коррекционной педагогики. В рамках договора участники будут постоянно обмениваться информацией и создавать совместные методические пособия.

Являясь площадкой клинико-психолого-педагогических исследований Института коррекционной педагогики Российской академии образования, Бийская общеобразовательная школа-интернат №3 получает новые возможности для более эффективной работы со своими учениками, подчеркнули в ведомстве. 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: