Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Для абонентов малых котельных Бийска изменился способ передачи показаний

Передавать показания по индивидуальным приборам учета горячей воды за апрель уже нужно будет напрямую в СГК (АО «Бийскэнерго).

С апреля 2021 года начисления за отопление горячую воду для жителей Бийска, проживающих в зоне действия малых котельных, начала производить Сибирская генерирующая компания.

В связи с этим жителям Заречья, нагорной части Бийска, сел Фоминское и Боровое передавать показания по индивидуальным приборам учета горячей воды за апрель уже нужно будет не в Единый информационный расчетно-кассовый центр (ЕИРКЦ), как это было ранее, а напрямую в СГК (АО «Бийскэнерго).

Для передачи показаний можно использовать дистанционные сервисы СГК :

  • Мобильное приложение СГК:

Для этого необходимо скачать через сервисы Play Маркет или App Store на смартфон, после чего пройти процедуру регистрации и добавить адрес с помощью кнопки «плюс», (добавить возможно неограниченное количество адресов), далее -  войти в раздел «Счетчики», выбрать нужный адрес и внести показания.  

  • Услуга  «Личный кабинет»:

Чтобы внести показания через сайт компании www.sibgenco.ru, нужно в разделе «Личный кабинет» выбрать город Бийск, пройти процедуру регистрации, далее - добавить адрес с помощью кнопки «плюс». После добавления адреса будет доступна кнопка для передачи показаний.

  • Система самообслуживания:

Для передачи показаний необходимо позвонить по тел. 230-700 и следовать подсказкам автоинформатора. Система самообслуживания работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

  • Чат-бот СГК:

Чат-бот размещен в трех мессенджерах – «Telegram», «WhatsApp», «Viber» и трех социальных сетях «Вконтакте», «Facebook» и «Одноклассники». Для того, чтобы с его помощью передать показания, нужно отсканировать QR-код выбранного канала.

QR-коды каждого канала можно найти по ссылке https://sibgenco.ru/consumers/bots/. Далее - нажать на уведомление, чтобы открыть связанную с QR-кодом ссылку, и отправить сообщение с любым текстом, бот мгновенно начнет беседу.

  • Карточкой.
Обратите внимание: некоторые дистанционные сервисы требуют знания номера лицевого счета. Бывшие потребители МУП «Водоканал» могут найти его в прежних квитанциях в верхнем левом поле, в строке над адресом.

В компании отмечают, что во многих домах есть представители домовых комитетов, которые могут составить реестр с показаниями по всем квартирам и передать их через услугу «Личный кабинет представителя по дому» на сайте www.sibgenco.ru .

Для получения доступа к Личному кабинету представителю домового комитета достаточно направить запрос в бийское теплосбытовое подразделение СГК на электронную почту: services@sibgenco.ru, или оставить обращение в Мобильном приложении СГК в разделе «Обращения»/ «Обратная связь». К запросу нужно приложить электронные копии документов, подтверждающих полномочия представителя домового комитета: протокол собрания жильцов, удостоверение домкома или справка из управляющей компании, а также копии документов, удостоверяющих личность.

Тем домам, в которых домкома нет или отсутствует возможность передать показания дистанционно, можно заполнить бланк для передачи показаний и опустить его в клиентский ящик, расположенный по адресу: г. Бийск, ул. Стахановская,7.

Комментарии (5)

1000

Авторизоваться:

Вопрос к СГК

Когда уже счётчики установите, которые автоматически будут собирать информацию онлайн?

Arch
Вопрос к СГК, а счётчики кто покупает, модель счётчика кто выбирает? Не СГК же, а потребители (или застройщик, если дом новый и счётчики не меняли).
Ответить
Кеды дискотечные

СГК нормально сделали, 3 минуты максимум и показания переданы, попробуйте в мэс или холодную воду за 3 минуты передать, вспотее и не раз

Иван
Кеды дискотечные, Личный кабинет ЕИРКЦ Вам в помощь! Показания за свет и воду в одном месте! Вы наверное все по старинке звоните им))))
Ответить
Arch
Иван, 5 вариантов лучше одного. Мне тоже и личного кабинета хватит, но сейчас многим удобнее мобильные приложения и мессенджеры.
Ответить