Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Для абонентов малых котельных Бийска изменился способ передачи показаний

Для абонентов малых котельных Бийска изменился способ передачи показаний

Передавать показания по индивидуальным приборам учета горячей воды за апрель уже нужно будет напрямую в СГК (АО «Бийскэнерго).

С апреля 2021 года начисления за отопление горячую воду для жителей Бийска, проживающих в зоне действия малых котельных, начала производить Сибирская генерирующая компания.

В связи с этим жителям Заречья, нагорной части Бийска, сел Фоминское и Боровое передавать показания по индивидуальным приборам учета горячей воды за апрель уже нужно будет не в Единый информационный расчетно-кассовый центр (ЕИРКЦ), как это было ранее, а напрямую в СГК (АО «Бийскэнерго).

Для передачи показаний можно использовать дистанционные сервисы СГК :

  • Мобильное приложение СГК:

Для этого необходимо скачать через сервисы Play Маркет или App Store на смартфон, после чего пройти процедуру регистрации и добавить адрес с помощью кнопки «плюс», (добавить возможно неограниченное количество адресов), далее -  войти в раздел «Счетчики», выбрать нужный адрес и внести показания.  

  • Услуга  «Личный кабинет»:

Чтобы внести показания через сайт компании www.sibgenco.ru, нужно в разделе «Личный кабинет» выбрать город Бийск, пройти процедуру регистрации, далее - добавить адрес с помощью кнопки «плюс». После добавления адреса будет доступна кнопка для передачи показаний.

  • Система самообслуживания:

Для передачи показаний необходимо позвонить по тел. 230-700 и следовать подсказкам автоинформатора. Система самообслуживания работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

  • Чат-бот СГК:

Чат-бот размещен в трех мессенджерах – «Telegram», «WhatsApp», «Viber» и трех социальных сетях «Вконтакте», «Facebook» и «Одноклассники». Для того, чтобы с его помощью передать показания, нужно отсканировать QR-код выбранного канала.

QR-коды каждого канала можно найти по ссылке https://sibgenco.ru/consumers/bots/. Далее - нажать на уведомление, чтобы открыть связанную с QR-кодом ссылку, и отправить сообщение с любым текстом, бот мгновенно начнет беседу.

  • Карточкой.
Обратите внимание: некоторые дистанционные сервисы требуют знания номера лицевого счета. Бывшие потребители МУП «Водоканал» могут найти его в прежних квитанциях в верхнем левом поле, в строке над адресом.

В компании отмечают, что во многих домах есть представители домовых комитетов, которые могут составить реестр с показаниями по всем квартирам и передать их через услугу «Личный кабинет представителя по дому» на сайте www.sibgenco.ru .

Для получения доступа к Личному кабинету представителю домового комитета достаточно направить запрос в бийское теплосбытовое подразделение СГК на электронную почту: services@sibgenco.ru, или оставить обращение в Мобильном приложении СГК в разделе «Обращения»/ «Обратная связь». К запросу нужно приложить электронные копии документов, подтверждающих полномочия представителя домового комитета: протокол собрания жильцов, удостоверение домкома или справка из управляющей компании, а также копии документов, удостоверяющих личность.

Тем домам, в которых домкома нет или отсутствует возможность передать показания дистанционно, можно заполнить бланк для передачи показаний и опустить его в клиентский ящик, расположенный по адресу: г. Бийск, ул. Стахановская,7.

Комментарии (5)

1000

Авторизоваться:

Вопрос к СГК

Когда уже счётчики установите, которые автоматически будут собирать информацию онлайн?

Arch
Вопрос к СГК, а счётчики кто покупает, модель счётчика кто выбирает? Не СГК же, а потребители (или застройщик, если дом новый и счётчики не меняли).
Ответить
Кеды дискотечные

СГК нормально сделали, 3 минуты максимум и показания переданы, попробуйте в мэс или холодную воду за 3 минуты передать, вспотее и не раз

Иван
Кеды дискотечные, Личный кабинет ЕИРКЦ Вам в помощь! Показания за свет и воду в одном месте! Вы наверное все по старинке звоните им))))
Ответить
Arch
Иван, 5 вариантов лучше одного. Мне тоже и личного кабинета хватит, но сейчас многим удобнее мобильные приложения и мессенджеры.
Ответить