Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Дороги Алтайского края Минтранс планирует разгрузить перевозками по воде

Дороги Алтайского края Минтранс планирует разгрузить перевозками по воде

Краевой Минтранс планирует увеличить перевозки по воде.

Об этом рассказал Александр Чуприн, начальник Барнаульского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Обского БВП». В частности, он рассказал о мероприятиях, которые способствуют увеличению сроков навигации и проводятся в рамках уникального трехстороннего Соглашения между краевым правительством, ФБУ «Администрация Обского БВП» и представителями из числа грузоотправителей, соответствующего поручению президента Владимира Путина относительно переориентирования грузов с автомобильных дорог.

Так, до начала действия документа в 2014 году по реке перевозили порядка 430 тысяч тонн грузов, для сравнения, в текущем сезоне данная цифра составляет 900 тысяч тонн.

- За шесть лет объем значительно увеличился – за все время действия Соглашения перевезено 4,8 млн тонн, из них с дорог федерального и регионального значения переориентировано около 4,2 млн тонн, это порядка 210 тысяч грузовых автомобилей, – отметил заместитель министра, – при реализации Соглашения используется механизм государственно-частного партнерства, таким образом, за счет всех источников общая сумма финансирования составила 303 млн рублей.

Другой важный показатель – грузооборот, который в 2015 году составлял 48 млн тонн на км, а к осени 2020 увеличился до 106 млн тонн на км. Кроме того, за счет частных инвестиций в краевой столице восстановили порт Восточный, грузовые базы в Камне-на-Оби, Шелаболихе, Усть-Пристани, Калманке.

Положительную динамику показали и пассажироперевозки. В прошлом сезоне речным транспортом воспользовались 142 тысячи человек, а в текущем – более 149 тысяч. Подчеркнем – ежегодно бюджетом Алтайского края предусматриваются средства на погашение убытков, в 2020 году были выделены субсидии в размере 11,5 млн рублей.

По словам Александра Чуприна, основная цель – обеспечение безопасности судоходства на всем протяжении водных путей. Для выполнения задачи в этом году было задействовано 46 единиц флота, трудились путейские, русловые изыскательские, тральные, буксирные бригады.

Благодаря Соглашению были выполнены работы, обеспечившие продление навигационного периода, к примеру, из запланированных 110 суток по реке Бия срок навигации составил 148, по реке Обь от слияния рек Бии и Катуни до Барнаула – 132. Он также подчеркнул, что удалось создать подходящие условия для комфортного движения по реке, восстановить перевалочную площадку на правом берегу реке Обь, а также пополнить флот шестью новыми единицами – было приобретено два плавкрана, буксирный и путейский теплоходы, баржа-площадка и земснаряд.

 

Комментарии (1)

1000

Авторизоваться:

Иван Иваныч

Я уже не могу! Какие перевозки? ФЛОТА РЕЧНОГО НЕТ! Сгнил! Весь сгнил! А тот что еще как то "шевелится" уже лет десять списать надо было в утиль!